Sergei

Не ходите, дети, в Африку гулять...

Recommended Posts

Граждане! Это крик души!

Если вы хотите купить машину, то позвоните мне просто проконсультироваться - консультации у меня всегда бесплатно. B)

Может быть я попытаюсь вас отговорить от выбранной модели, а может соглашусь с вашим выбором и посоветую, на что обратить внимание при покупке.

Главное - я вас умоляю - не покупайте Опель. Только если новый - тогда еще ладно, но все равно лучше подумать над чем-нибудь другим. Единственное, что можно брать из опелей - это Опель-Астра предидущего поколения ( Astra G) и, еще может быть, Корса. Качество сборки и конструктивные решения, примененные в больших моделях, ужасны. Вот неполный список поломок, не характерных для других марок, которые мы устраняли на машинах этой чудесной фирмы:

Опель Вектра А - разрушился подшипник генератора, заклинил генератор, через ремень заклинил мотор.

Опель Вектра А - при нагреве перестает работать реле бензонасоса.

Опель Вектра В - мотор X20XEV - неправильно рассчитана клапанная крышка - при усыхании прокладки свечные колодцы заливает маслом. Там же - почти весь ремонт мотора возможен только со снятием всего агрегата, у генераторов горят диодные мосты. Часто. Для замены ремня - а он там один на все агрегаты - надо снимать подушку двигателя.

Опель Омега А - я понимаю, машина старая. Но чтобы пол под водителем сгнил от половины кузова аж к моторному отсеку (!).... Это что то.

 

Приглядитесь к ареалам разборок - самые большие разборки у Опелей. Генератор - самая ходовая деталь. Задумайтесь об этом.

 

ЗЫ Напоследок - анекдот. Если Опель поставить в тихий гараж и прислушаться - то будет слышно, как он гниет. :D

 

Продолжение следует. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я уж думала случилось с кем чего...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:huh: 7 лет отъездил(4 года Аскона 1,6 карбюратор, 3 года Кадет 1,8 моноинжектор ), более надёжной и неприхотливой машины не видел.

Аскона - просто выше всяких похвал, всё делается своими ручками, легко и непринуждённо(даже ГО).Простая и надёжная машина.

Один ремонт на на 3 дня и 50 000 пробега.

Ржавеют задние арки после 10 лет, но это ещё не повод кричать о том что всё так плохо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юр, я тебя понимаю - но то, что я вижу на практике, свидетельствует о обратном.

ЗЫ К тому же Кадет - довольно удачная конструкция для тех лет. Хотя все равно гнил он изрядно. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он Аскону фспомнил!

Ты б ещё Манту фспомнил!

 

Няма того, шо раньш було.

Сказано - г***но, значит гофно, и се ту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот Манту я бы сейчас прикупил бы - восстановить и понтоватся. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Продолжение банкета. :D

Граждане! Несколько раз подумайте при покупке Октавии с мотором 1,9TDi - там за все время выпуска устанавливались четыре (!) разных типа моторов. Самый веселый из них - мотор ASV - там на ремне ГРМ установлены три (!) опорных ролика и один натяжной. Стоимость только роликов и ремня легко переваливает за отметку в 6000 крон. Плюс работа....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Oct 12 2005, 22:28) Аскона - просто выше всяких похвал, всё делается своими ручками, легко и непринуждённо(даже ГО).

Гражданская оборона? В машине? Арригинальна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Он Аскону фспомнил!

Как мне не вспомнить Аскону, по Киеву 60 000 за год, в любую погоду, в любой мороз, никогда меня эти мшинки не подводили.

Про сервис даже не говорю, любые железяки, достаточно недорого, под каждым забором.

Вот только в родном , Понтиаковском, исполнении видел, но купить не получилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

ну, не зря ж говорят, что любая немецкая машина со временем превращается в (ж)опель. :rolleyes:

У нас было два юзанных опеля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Olenita @ Oct 13 2005, 07:56) любая немецкая машина со временем превращается в (ж)опель.

Да, а русская изначально :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

;) Дай бог , русским машинам лет за 200 стать в 100 раз хуже Опеля.

А немецким Опель был до 1928(29) года.Потом стал ДжМ.

В Европе он как Опель а в юсах как Понтиак.

Омега А появилась после ликвидации Олдсмобила Омеги в 1982 году.

1410729695.181478864.IM1.MAIN.240x180_A.240x130.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

QUOTE (Kelt @ Oct 13 2005, 08:26) Да, а русская изначально

я не поэл, вы говорите об лучшем из худших? Или о худшем из лучших?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я не поэл,

А вот завтракать нуна обязательно :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B)Olenita Про русское(и прочее постсоветское) автомобилестроение в разделе про уродские машины все дружно постановили:

Это даже не уроды, а просто несчастные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku