Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 Граждане! Это крик души! Если вы хотите купить машину, то позвоните мне просто проконсультироваться - консультации у меня всегда бесплатно. Может быть я попытаюсь вас отговорить от выбранной модели, а может соглашусь с вашим выбором и посоветую, на что обратить внимание при покупке. Главное - я вас умоляю - не покупайте Опель. Только если новый - тогда еще ладно, но все равно лучше подумать над чем-нибудь другим. Единственное, что можно брать из опелей - это Опель-Астра предидущего поколения ( Astra G) и, еще может быть, Корса. Качество сборки и конструктивные решения, примененные в больших моделях, ужасны. Вот неполный список поломок, не характерных для других марок, которые мы устраняли на машинах этой чудесной фирмы: Опель Вектра А - разрушился подшипник генератора, заклинил генератор, через ремень заклинил мотор. Опель Вектра А - при нагреве перестает работать реле бензонасоса. Опель Вектра В - мотор X20XEV - неправильно рассчитана клапанная крышка - при усыхании прокладки свечные колодцы заливает маслом. Там же - почти весь ремонт мотора возможен только со снятием всего агрегата, у генераторов горят диодные мосты. Часто. Для замены ремня - а он там один на все агрегаты - надо снимать подушку двигателя. Опель Омега А - я понимаю, машина старая. Но чтобы пол под водителем сгнил от половины кузова аж к моторному отсеку (!).... Это что то. Приглядитесь к ареалам разборок - самые большие разборки у Опелей. Генератор - самая ходовая деталь. Задумайтесь об этом. ЗЫ Напоследок - анекдот. Если Опель поставить в тихий гараж и прислушаться - то будет слышно, как он гниет. Продолжение следует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 Я уж думала случилось с кем чего... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 7 лет отъездил(4 года Аскона 1,6 карбюратор, 3 года Кадет 1,8 моноинжектор ), более надёжной и неприхотливой машины не видел. Аскона - просто выше всяких похвал, всё делается своими ручками, легко и непринуждённо(даже ГО).Простая и надёжная машина. Один ремонт на на 3 дня и 50 000 пробега. Ржавеют задние арки после 10 лет, но это ещё не повод кричать о том что всё так плохо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 Юр, я тебя понимаю - но то, что я вижу на практике, свидетельствует о обратном. ЗЫ К тому же Кадет - довольно удачная конструкция для тех лет. Хотя все равно гнил он изрядно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 Он Аскону фспомнил! Ты б ещё Манту фспомнил! Няма того, шо раньш було. Сказано - г***но, значит гофно, и се ту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 А вот Манту я бы сейчас прикупил бы - восстановить и понтоватся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 Продолжение банкета. Граждане! Несколько раз подумайте при покупке Октавии с мотором 1,9TDi - там за все время выпуска устанавливались четыре (!) разных типа моторов. Самый веселый из них - мотор ASV - там на ремне ГРМ установлены три (!) опорных ролика и один натяжной. Стоимость только роликов и ремня легко переваливает за отметку в 6000 крон. Плюс работа.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Oct 12 2005, 22:28) Аскона - просто выше всяких похвал, всё делается своими ручками, легко и непринуждённо(даже ГО). Гражданская оборона? В машине? Арригинальна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Он Аскону фспомнил! Как мне не вспомнить Аскону, по Киеву 60 000 за год, в любую погоду, в любой мороз, никогда меня эти мшинки не подводили. Про сервис даже не говорю, любые железяки, достаточно недорого, под каждым забором. Вот только в родном , Понтиаковском, исполнении видел, но купить не получилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 ну, не зря ж говорят, что любая немецкая машина со временем превращается в (ж)опель. У нас было два юзанных опеля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 QUOTE (Olenita @ Oct 13 2005, 07:56) любая немецкая машина со временем превращается в (ж)опель. Да, а русская изначально Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Дай бог , русским машинам лет за 200 стать в 100 раз хуже Опеля. А немецким Опель был до 1928(29) года.Потом стал ДжМ. В Европе он как Опель а в юсах как Понтиак. Омега А появилась после ликвидации Олдсмобила Омеги в 1982 году. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 QUOTE (Kelt @ Oct 13 2005, 08:26) Да, а русская изначально я не поэл, вы говорите об лучшем из худших? Или о худшем из лучших? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 я не поэл, А вот завтракать нуна обязательно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Olenita Про русское(и прочее постсоветское) автомобилестроение в разделе про уродские машины все дружно постановили: Это даже не уроды, а просто несчастные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky