Recommended Posts

Тогда герметизировать, герметизировать и ещё раз герметизировать :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Lamborghini Diablo сгорел через две недели после покупки

Классное каКчество за столько денег.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

насчет кондея - залить туда азот с красителем (чоб хладагент не тратить), через пару часов посмотреть УФ лампой. Или залить обычный хладагент, и вынюхать его детектором.

Если нужно, то могу найти дырку и первым и вторым способом, заполнялка хладагента тоже есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если нужно, то могу найти дырку

 

Тут вопрос скорее филосовско-житейский. Начиная с какого возраста нужно бросить поддержание состояния машины и начать её просто донашивать? Тем более Опель.

 

И второй вопрос, как бы энтологический - что же это за самка собаки такая, злостный чех который сказал что герметичность проверил, а сам нифига не сделал - просто тупо взял денег по максимуму?

 

Я ж сюда, в курилку, не за конструктивом, а чисто так, потрындеть...

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

АФАИК возраст машины - не фактор. Вопрос в том, какая у нее задача - быть отрадой себе любимому, или служить до победного конца...

 

Энтомологический вопрос нерелевантен, тебе бы и в Москве, и в Нью-Йорке так запросто могло приключиться.

 

Я считаю, что кондей по-любому должен работать. Так приятнее и безопаснее.

И починить его часто не очень дорого, если дело мастера боится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И починить его часто не очень дорого

:trava::crazy: Тебе пора на годик окунуться в евро-цены!

Совсем заамериканился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне, кстати, в Брне тоже кондей чинили :)

 

Заклинило компрессор и так далее. По телефону мужик поклялся, что он - ГЛАВНЫЙ по кондеям на Мораве, и что я уеду строго с исправным кондеем (дело было в пятницу, я собирался в Словакию).

 

И таки не обманул. Хотя для этого пришлось перебрать компрессор с использованием какого-то мерина в качестве донора :)

 

С тех пор и до продажи машины (года через 4 после этого эпизода) кондей вполне даже работал, вся процедура вместе с заправкой обошлась, ну может, в 100 евро или 150. Я уже не помню.

 

Машиной при этом был праворульный заднеприводный Ниссан, т. е. в Европе такая топология не встречалась в принципе, но мужик ни разу не оробел.

 

lau2b.jpg

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в Европе такая топология не встречалась в принципе, но мужик ни разу не оробел.

Исключение подтверждающее правило.

Сервисов с правильными руками с каждым днём всё меньше.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а я седня впервые после того как руку расхерачил на мото ездил :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

truck.jpg

 

 

Как-то мы пропустили вопрос грузоперевозок...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku