AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2005 Ну так и скажи нам модель и как ты свой автомат юзаешь, глядишь - нового чегось узнаем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Dec 5 2005, 20:29) Ну так и скажи нам модель и как ты свой автомат юзаешь, глядишь - нового чегось узнаем. Хондец-Шаттл, аутомат классицкий, гидротранс 4 ступ. Как его юзаю, нормально- кочергу в Д4, если холодный, подождал секунд 5-будет легкий толчок, и вперед... Если сначала выезжаешь задом, то толчок будет посильнее- это нормально, т.к. насос трансформатора на задней передаче раза в 1.5 производительнее. На светофорах в нейтраль не переключаю, зимой не прогреваю, масло менял 1 раз всего... ну что еще, вроде все, если есть вопросы, задавай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2005 Какие могут быть вопросы, возле такого Хондеца иногда по 2 раза в день хожу, 2,2 с клюшкой на руле, на улице Юнгманова постаивает.Серебристый металлик. Тут где-то мелкала чья-то мысль по поводу некакчественности Шатла, но друзья юзают в Юсе - очень довольны, особенно расход бензина(25 миль на галлоне) их устраивает. Да и на ачках такая машинка дольше недели не стояла никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2005 Некачественность- имеется ввиду наверное простецкий салон, шумоизоляция плохая. Ну а вообще на качество изготовления не жалуюсь. Надежная машина, предсказуемо управляется, подвеска приятная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 Сегодня попробовал прогреть 5 минут. Комп не выдержал и когда я поехал показал расход 65л/100. Вечером еще попробую. В чем должно быть улучшение? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 что есть странно, потому как когда стоишь, должно показывать литры в час Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 В чем должно быть улучшение? А переключение как происходит? Плавнее чем на холодную или нет? Потому как если сразу ехаешь ,у моего аутичка толчки при переключении чуть сильнее, если слегка прогонишь на холостых - толчки отсутствуют.Или у тебя не так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 QUOTE (Jin @ Dec 6 2005, 15:03) что есть странно, потому как когда стоишь, должно показывать литры в час Как это в час? Сурьезно? Ну все равно 66 литров в час это слишком Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Dec 6 2005, 15:29) А переключение как происходит? Плавнее чем на холодную или нет? Потому как если сразу ехаешь ,у моего аутичка толчки при переключении чуть сильнее, если слегка прогонишь на холостых - толчки отсутствуют.Или у тебя не так? Переключение слышим, но особой разницы пока не заменил. Но я мало езжу так что буду пробовать а потом напишу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 QUOTE (Titus Zorg @ Dec 6 2005, 14:35) Как это в час? Сурьезно? Ну все равно 66 литров в час это слишком Да, именно так. Литры в час. У меня показывает от 1 до 1.2 в зависимости от установок кондиционера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 QUOTE (Rusin @ Dec 6 2005, 15:45) Да, именно так. Литры в час. У меня показывает от 1 до 1.2 в зависимости от установок кондиционера. У меня после ресета сначала ничего не показывает а потом литры на км. Посмотрю в мануалу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9976 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 Может, это было 6.6 литров в час? Или средний расход топлива за последний год? Или атмосферное давление в Мозамбике? Я просто хочу сказать, что, возможно, ты ошибся при считывании показаний цомпутера? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 QUOTE (GDV @ Dec 6 2005, 16:23) Может, это было 6.6 литров в час? Или средний расход топлива за последний год? Или атмосферное давление в Мозамбике? Я просто хочу сказать, что, возможно, ты ошибся при считывании показаний цомпутера? Ну я конешно чайник, но там нечего считывать особенно. Средняя спотреба при розьезду большая а потом уменьшаеться. Скорее всего проблема подсчета после обнуления счетчика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9976 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 "- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит - дешевка. А подымает пудов десять!.." © Ильф, Петров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 QUOTE (Helios @ Dec 5 2005, 21:26) т.к. насос трансформатора на задней передаче раза в 1.5 производительнее Чего??? Вы, уважаемый прям, как я как-то выступил в теме про нострификацию дипломов со своим советом... Не знал толком ничего (я), а полез подсказывать. Грим вовремя остановил помощника. То что вы знаете, что в гибротрансформаторе есть свой насос - это хорошо, Но... Это не есть знание принципа работы АКП. Ни у одного гидротрансформатора при переключении с любого режима для движения вперед на заднюю не меняется принцип работы!! Обороты мотора те же и объем масла находящийся в этот момент в нем тот же. Переключение передач с толчком на холодную происходит из-за большей вязкости холодного масла. Пятиминутный прогрев этот эффект устраняет. Толчек при включении задней. Тут несколко причин: 1. Есть просто конструктивные особенности АКП. Например Гранд Чероки. В обеих коробках 42 и 46 выпускавшихся до 98-ого или 99-ого года без изменений, если задняя включается без ощутимо-жесткого толчка, то коробка уже поднощена и нужно готовиться к ее ремонту. 2. Линейное давление при использовании задней передаче больше, а кинематические компоненты используемые для ее образование все, кроме одного - те же! И зазоры в корзинах с фрикционными дисками те же. При увеличении давления, меняется время распределения масла гидравлическим блоком управления по кинематическим компонентам и время на их срабатывание. Отсюда толчек. Но эффект имеющийся по этой причине, может быть не заметен ввиду износа АКП. Либо его может не быть, опять же из-за конструктивной особенности АКП, хотя и давление больше и коробка в порядке. И 3.а)Любой автомобиль эксплуатируется в основном двигаясь вперед. Подушки силового агрегата (и двигатель и АКП) нагружаются все время в одну сторону. А подушка гасящая колебание двигателя во-время движения назад остается практически без работы и может гасить колебание во время включение быстрее и жестче. б) Либо подушка мотора, гасящая колебание при включении задней может иметь трещины (в основном от старости), либо вообще может быть порвана. Кстати еще... Как можно поменять производительность любого насоса? Изменением его параметров механически, что невозможно не разобрав его или изменением числа оборотов. Обороты остаются теми же!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky