ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 Вот за это и бьют по рукам Давай, дед, пофилософствуй:-) А пока картинка - кривая момента для 2.0 FSI Octavia, заводская настройка: Максимум момента болтается в диапазоне 2750-4750 оборотов. С такой характеристикой можно и седьмую прикрутить:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 Еще раз открыл "Navod...." - "на следующую передачу переключайтесь, когда обороты достигнут примерно 2000-2500". Статья "Radte usporne". Что касается меня лично, то я переключаюсь в районе 3000 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxDoma 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (Archer @ Oct 1 2005, 21:53) Если катиться по Южной Спойке от Крчи до Баррандова - однозначно 6-я, скорость 80-90. Где я неправ? В этом отрезке ты не прав - там всегда пробка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (ajdar @ Oct 1 2005, 20:59) С такой характеристикой можно и седьмую прикрутить:-))) Ты не представляешь, как мне не хватало 6-й на 2.0 Turbo 20V, чипованной на 180лс... Это была просто ракета. Двигло от пассата воткнули в старую октавку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (MaxDoma @ Oct 1 2005, 21:10) В этом отрезке ты не прав - та всегда пробка Когда я там еду (пятница, 8-9 вечера) - пробки нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 QUOTE (Archer @ Oct 1 2005, 22:08) Еще раз открыл "Navod...." - "на следующую передачу переключайтесь, когда обороты достигнут примерно 2000-2500". Статья "Radte usporne". Что касается меня лично, то я переключаюсь в районе 3000 А переключение 2000-2500 платит только для этой Октавки или это можно и на других брать на вооружение. Мне было сказано что после 3000 а главное что-бы не упасть на новой передаче под 2000. Это правда или как? А когда интересно автомат переключает? Интересно если у автомата расход топлива больше значит он не экономично переключает? А если ездить на автомате в ручном режиме то можно ездить и экономичней или ручной режим только в крайнем случае? Извиняюсь за вожможно лайцкие вопросы. Может кто порекомендует какой ресурс где об этом почитать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Арчер, сказав "А", говори и "Б". Найди-ка кривую давления масла в системе от оборотов. А я тебе положу фотку сгрызеных от недостатка смазки вкладышей - плати как раз от "таксистской" манеры езды - 4ю на 40ка.. Так будет с каждым, кто втыкает 4ю на 40ка или 6ю на 60ти.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Конгруэнтен с Димом. С детства меня учили, двигатель обороты должен получать, чтоб маслонасос работал как положено.Езда "в натяжку" до добра никогда не доводила. Автомат такие вещи не допускает, если надо сразу скидывает на пониженную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 С детства меня учили.. это точно, учили что, двигатель нада прогреть прежде чем ехать, а если на холодном двигателе тронулся ,то ему кирдык придёт скоро, колёса крест на крест перекидывать и так делее читал в журнале ADAC что для экономии бензина нужно ехать при оборотах двигателя около 2000, так же они советуют перескакивать передачи ( для примера с 3 на 5ую) а ещё выключать передачу перед непосредсвенной остановкой машины, а не катиться на нетральной передаче( при холостых оборотах расходуется около 1,5-2,5 в час, а а если катиться с включенной скоростью то 0,00). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Позволю себе вопрос неспециалиста: А может, сейчас масляные насосы лучше стали и им большие обороты не так нужны? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 QUOTE (Dim @ Oct 2 2005, 11:14) Арчер, сказав "А", говори и "Б". Найди-ка кривую давления масла в системе от оборотов. В инете не нашел. Наверное, все-таки, в Шкоде не дураки сидят, что пишут в документации рекомендации по оборотам? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 если на холодном двигателе тронулся НУ, до определённого времени, пока точность обработки деталей двигателя была на низком уровне, это была абсолютная правда.После 1982-1984 года вроде как не уже не нуна было на многих "иномарочных" машинах. ИМХО.Советских машин - это до сих пор касается.Ибо ..... ну дальше все знают. Но и сейчас, зимой, предпочитаю прогреть, чтоб тепло в салоне было. Да и не думаю, что двигателю это вредно. При температуре - 5 и ниже предпочитаю хоть 3-5 минут дать поработать моторчику на холостых. А если мы тут про экономию топлива, то каждый имеет свои представления о экономии. StYlus Маслонасосы сегодня все работают по тому же принципу что и 50 и более лет назад. Чем больше обороты двигателя - тем выше давление масла в системе. Засасывает снизу - протлачивает через весь мотор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Наверное, все-таки, в Шкоде не дураки сидят Нy это очень спорное утверждение,если говорить про автомобильное производство и автомобиль как таковой. Но что касается цены придумывать на "народные автомобили", то точно что НЕ дураки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Oct 2 2005, 14:39) Но и сейчас, зимой, предпочитаю прогреть, чтоб тепло в салоне было. Да и не думаю, что двигателю это вредно. Двигателю может и не вредно, а вот катализатору - не нравится. Про давление масла - интересно, вы серьезно думаете, что при двух тысячах оборотов в минуту производительности насоса недостаточно, чтобы продавить ноебходимое количество масла через систему???:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Про давление масла - интересно, вы серьезно думаете, что при двух тысячах оборотов в минуту производительности насоса недостаточно, чтобы продавить ноебходимое количество масла через систему???:-) Это ж техника!!! При 2000 холостых оборотов - конечно достаточно. А когда ты на этих 2000 берёшь от мотора 60 лс и 100 Hм, то естественно НЕТ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky