Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 Спросила у Лелика, итак ателье Лоринсер не занимается доводкой двигателей, У Брабуса была модель 7.4 литра, а АМГ- 6.3. Но классический 6.0 V12-нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 G-Class Brabus 5,5 V12. G 55 K. Наверное владельцу приятно до 100 км за 5 секунд разгоняццо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 Туда тот же двигатель, что и в АМГ пошел. А Степа белым по черному написал- на 6.0 л рамнике по городу гоняться! Ан нет такого у МВ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 ателье Лоринсер не занимается доводкой двигателей Занимаются. Конкретно для G доводят двигатели 270 CDI, 400 CDI и 500 (их модель с двигателем 500 называется K50, с 297 лошадей у этого мотора вытягивают 378, с 460Nm получается 570). Но двигателей не растачивают, а стандартный 600 на G класс они действительно не ставят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 Не будем уходить от темы, я не сильна в разных ателье и их специализации- я ездить на них люблю и все. Но про 6.0 -точно знаю, слышала, как мои больные на голову, как-то в бане спорили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 Гелика на 6 литров нет... АМГшники его до 5.5 рассверливают. Называется самый крупный гелен - G500 V8. Изначально был на 340 коняшек, потом конструктора поняли бессмысленность этой затеи и сделали его на 260 коней. Машина зверская. И неважно что СТВ написал, я с ним согласен - рожденный ползать летать не может, равно как и из рожденного ползать по го..ну никогда не будет хорошего болида. Для этого есть "селки", "целки", "волки", "хаммеры" и для особых ценителей "бейби-бенц" с мотором 2,5.... P.S. И все равно 124й и 126й лучше! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Степан, ты не увидел или не хочешь видеть и признать свою ошибку в том, что в Г-класс (рамный) никогда не ставился 6-литровый 12-ти цилиндровый двигатель ! Степа спал... Степа не видел... Теперь Степа увидел и отвечает. Ты спросила ясеня меня: А разве у МБ есть в гамме моторов 6.0? Подчеркиваю, вопрос был про гамму моторов МВ, а не про "холодильник" (и не надо лезть исправлять)! Я, несколько удивившись, ответил, что в гамме моторов МВ есть 6.0. Или я не прав? Теперь про "холодильную установку". Разумеется, речь в моем посте о 6.0 на Геленвагене от какого-то тюних-ателье (Брабус, Карлссон и иже с ними), о коем я читал в феврале-апреле прошлого года в "Авторевю" (по-моему). Может там шла речь о 6.3, 7.5, 10.12 - хрен его помнит, не суть. Важен факт глупости проекта. Доступно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Meня ответ не устроил. Остаемся каждый при своем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Чем же, позволь спросить? Ты спросила про МВ в целом - я ответил. Упоминания Г-класса в твоем посте не было. Що неясно? (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Что "нет"? Перечитай свой пост А разве у МБ есть в гамме моторов 6.0? А то, что у тюненых не 6.0, а 6.3, да, признаю, не знал. Тем не мение, идиотизма этих машин сей факт не убавляет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Тем не мение, идиотизма этих машин сей факт не убавляет... +1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Для этого есть … "хаммеры" Да, вот как раз новый подоспел :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Я тебя поняла. Как Лейтинант, СтаршОй, я прекращаю ненужный спор. Все. Тема закрыта. Чисто между нами- мужчина должен уметь проигрывать с достоинством, уметь признавать свои ошибки и уметь извиниться, если не прав. Будешь иметь свою машину, хотя бы с 3-литровым мотором, поговорим. А то, как-бы лучше сказать, сытый голодного не розумеет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2008 Стилус, не, ты не понял - "хаммер" это такой у АМГ стиль тюнинга мерса, когда с него убирают весь хром, растачивают движок по максимуму, короче "заряжают" машину по полной программе... (Одним словом урода делают из Мерина). Вот такой например: http://www.gdtm.net/MBimages/C124AMG-1.htm http://www.gdtm.net/MBimages/C124AMG.htm А сам джип "хаммер" - (H1) тоже неплохая машина. ИМХО на сегодня есть только четыре настоящих армейских джипа - Ленд Ровер, Гелик, Хаммер и УАЗ Хантер. Все остальное - напичканное электрикой гумно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky