AgentXXX

Мерседес Р класса

Recommended Posts

А у меня болезнь- гигантомания!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О вкусах не спорят, но на таких уродах пусть американцы ездят... Даже "холодильник" (для танкистов - это на московском слэнге G-klasse) и тот симпатичнее...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

старый, как ты говоришь, холодильинк был зело почитаемой машиной в джиперских кругах

сейчас, понятное дело, трава не такая зеленая

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для оффроуда "холодильник" до сих пор прекрасен, кто бы спорил! Но делать из бывшего армейского джипа "болид" с 6.0 битурбо и со сниженым дорожным просветом - верх идиотизма, ИМХО...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На вкус и цвет....... , а главное на кошелек. Как известно...... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да какой "вкус и цвет"!!! Гонять на "рамнике" с 6.0 - бред объективно! Ни внедорожных свойств у него не осталось, ни болидом он не будет никогда.

А вот обычный, дизельный, это весч, ога :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А разве у МБ есть в гамме моторов 6.0?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну куда пропали красавцы 126, 124, 140??? Простота, комфорт, дорогая отделка салона "в базе", большой ход у КПП, надежность...

А что мы имеем на сегодня? непонятно чьи обводы, куча бессмысленной электрики, дающая экономию 0,5 литра в ущерб надежности, базовая отделка салона пластиком (особенно в этом преуспели БМВ - там пластмасса, как будто с "зубила" сняли)...

Это же уродство какое-то... У него если эмблему снять, даже и не поймешь, что за машина.....

Разве что "холодильник" остался последним из нормальных...

Думаю, что больше мерсов с подковами на капотах мы не увидим...

Хорошие машины закончились на 124м :(

 

P.S. А "визитная карточка" - подрулевой переключатель "на всё" куда делся???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выскажу немного другое мнение.

 

Я сам не являюсь клиентом продукции Мерседеса. Их автомобили кажутся мне скучными и невыразительными. Но прекрасно понимаю то, что они делают и почему они не выпускают 124 до сих пор. Любая фирма заинтересована в том, чтобы ее продукция хорошо продавалась и чтобы клиенту (который фирме интересен) было из чего выбрать и чтобы он потом еще вернулся. Никто не будет выпускать идеальных продуктов и некто не станет выпускать автомобилей, которые покупают раз и навсегда. Это неинтересно из экономических соображений. И продукты не должны нравиться всем. Людей, которые покупали Мерседесы и будут их покупать, хватает и их ряды пополняются чаще всего за счет тех, кому нужен (в чем то смешной, кстати) статус "владельца Мерседеса". Каждый шаг тщательно продумывается. Куда деть "легендарный" подрулевой переключатель, какой формы должна быть ручка передач и где она должна находиться (и нужна ли она вообще), какие материалы использовать и т.д. - эти решения диктуются не только ценой, но и безопасностью (если массивная дубовая панель отлично подходила в 1930 году, то в году 2008 автомобиль с такой панелью банально не пройдет креш-тест, да и экологи заклюют), и эргономикой, и современными трендами в дизайне. А тренды эти постепенно меняются и какое-то время концептуально новые автомобили того же Мерседеса кажутся уродливыми. Фуу, 123-ий был красивее. Фуу, "очкарик"! 124-ый был красивее. Фуу, какой квадратный этот новый E класс. Очкарик был лучше. И т.д. Потом к ним постепенно привыкают, а затем их приводят в пример, говоря "вот это была модель, не то что вот это новое Гэ". Есть еще две причины, по которым некоторым не нравится современный дизайн автомобилей. Для кого-то новая модель недоступна по финансам и человек сам себе придумывает подсознательно причину, почему старая лучше. "Раньше они были красивее", "раньше их делали более добротными" - аргументы из этой области. Со стороны, кстати, эти аргументы выглядят очень смешно. И вторая. В свое время автомобили этого класса были нам настолько не по карману, что мы все их просто боготворили. И боготворили как раз "те" модели - 140-ый, 124-ый кузова. Это модели нашей юности (для кого-то молодости). Смотря на них, мы вспоминаем эту самую юность или молодость. Нет ничего плохого в том, что они нам нравятся. Но не нужно их противопоставлять современным моделям, у которых уже своя философия и к которым ставятся совсем другие требования. Сказанное выше, конечно же, не относится к коллекционерам, которые покупают старый автомобиль не из необходимости, а в качестве предмета старины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А то! V12 6 литров...

Это то так, но они не были ни на одном РАМНОМ! Мы ж про них говорим?!

 

Ну куда пропали красавцы 126, 124, 140??? Простота, комфорт, дорогая отделка салона "в базе", большой ход у КПП, надежность...

А что мы имеем на сегодня? непонятно чьи обводы, куча бессмысленной электрики, дающая экономию 0,5 литра в ущерб надежности, базовая отделка салона пластиком (особенно в этом преуспели БМВ - там пластмасса, как будто с "зубила" сняли)...

Это же уродство какое-то... У него если эмблему снять, даже и не поймешь, что за машина.....

Разве что "холодильник" остался последним из нормальных...

Думаю, что больше мерсов с подковами на капотах мы не увидим...

Хорошие машины закончились на 124м :(

 

P.S. А "визитная карточка" - подрулевой переключатель "на всё" куда делся???

Со всем согласна. Лелик мой всегда G на первое место ставит в списки семейных машин. С любым мотором.

 

Для кого-то новая модель недоступна по финансам и человек сам себе придумывает подсознательно причину, почему старая лучше. "Раньше они были красивее", "раньше их делали более добротными" - аргументы из этой области. Со стороны, кстати, эти аргументы выглядят очень смешно. И вторая. В свое время автомобили этого класса были нам настолько не по карману, что мы все их просто боготворили. И боготворили как раз "те" модели - 140-ый, 124-ый кузова. Это модели нашей юности (для кого-то молодости). Смотря на них, мы вспоминаем эту самую юность или молодость. Нет ничего плохого в том, что они нам нравятся. Но не нужно их противопоставлять современным моделям, у которых уже своя философия и к которым ставятся совсем другие требования. Сказанное выше, конечно же, не относится к коллекционерам, которые покупают старый автомобиль не из необходимости, а в качестве предмета старины.

Это очень точно и правильно подмечено. Ноу комментс. Кроме одного- у меня есть все перечисленные модели. Они мне тоже безумно нравятся, но ! Их содержание, ремонт, уход стоят гораздо дороже, чем содержание современного МВ. Поэтому, невзирая на протесты Лелика, я, все-таки решила их все продать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степан, ты не увидел или не хочешь видеть и признать свою ошибку в том, что в Г-класс (рамный) никогда не ставился 6-литровый 12-ти цилиндровый двигатель !

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в Г-класс (рамный) никогда не ставился 6-литровый 12-ти цилиндровый двигатель !

Мне тоже так казалось, но может кто-нибудь его туда все-же всунул. Брабус там или Лоринсер. Кто их знает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku