Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 А у меня болезнь- гигантомания! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 О вкусах не спорят, но на таких уродах пусть американцы ездят... Даже "холодильник" (для танкистов - это на московском слэнге G-klasse) и тот симпатичнее... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 старый, как ты говоришь, холодильинк был зело почитаемой машиной в джиперских кругах сейчас, понятное дело, трава не такая зеленая Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Для оффроуда "холодильник" до сих пор прекрасен, кто бы спорил! Но делать из бывшего армейского джипа "болид" с 6.0 битурбо и со сниженым дорожным просветом - верх идиотизма, ИМХО... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Страх какой-то, а не мерседес этот ГЛК. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 На вкус и цвет....... , а главное на кошелек. Как известно...... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Да какой "вкус и цвет"!!! Гонять на "рамнике" с 6.0 - бред объективно! Ни внедорожных свойств у него не осталось, ни болидом он не будет никогда. А вот обычный, дизельный, это весч, ога Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 А разве у МБ есть в гамме моторов 6.0? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 А то! V12 6 литров... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Ну куда пропали красавцы 126, 124, 140??? Простота, комфорт, дорогая отделка салона "в базе", большой ход у КПП, надежность... А что мы имеем на сегодня? непонятно чьи обводы, куча бессмысленной электрики, дающая экономию 0,5 литра в ущерб надежности, базовая отделка салона пластиком (особенно в этом преуспели БМВ - там пластмасса, как будто с "зубила" сняли)... Это же уродство какое-то... У него если эмблему снять, даже и не поймешь, что за машина..... Разве что "холодильник" остался последним из нормальных... Думаю, что больше мерсов с подковами на капотах мы не увидим... Хорошие машины закончились на 124м P.S. А "визитная карточка" - подрулевой переключатель "на всё" куда делся??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Хорошие машины закончились на 124м +1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Выскажу немного другое мнение. Я сам не являюсь клиентом продукции Мерседеса. Их автомобили кажутся мне скучными и невыразительными. Но прекрасно понимаю то, что они делают и почему они не выпускают 124 до сих пор. Любая фирма заинтересована в том, чтобы ее продукция хорошо продавалась и чтобы клиенту (который фирме интересен) было из чего выбрать и чтобы он потом еще вернулся. Никто не будет выпускать идеальных продуктов и некто не станет выпускать автомобилей, которые покупают раз и навсегда. Это неинтересно из экономических соображений. И продукты не должны нравиться всем. Людей, которые покупали Мерседесы и будут их покупать, хватает и их ряды пополняются чаще всего за счет тех, кому нужен (в чем то смешной, кстати) статус "владельца Мерседеса". Каждый шаг тщательно продумывается. Куда деть "легендарный" подрулевой переключатель, какой формы должна быть ручка передач и где она должна находиться (и нужна ли она вообще), какие материалы использовать и т.д. - эти решения диктуются не только ценой, но и безопасностью (если массивная дубовая панель отлично подходила в 1930 году, то в году 2008 автомобиль с такой панелью банально не пройдет креш-тест, да и экологи заклюют), и эргономикой, и современными трендами в дизайне. А тренды эти постепенно меняются и какое-то время концептуально новые автомобили того же Мерседеса кажутся уродливыми. Фуу, 123-ий был красивее. Фуу, "очкарик"! 124-ый был красивее. Фуу, какой квадратный этот новый E класс. Очкарик был лучше. И т.д. Потом к ним постепенно привыкают, а затем их приводят в пример, говоря "вот это была модель, не то что вот это новое Гэ". Есть еще две причины, по которым некоторым не нравится современный дизайн автомобилей. Для кого-то новая модель недоступна по финансам и человек сам себе придумывает подсознательно причину, почему старая лучше. "Раньше они были красивее", "раньше их делали более добротными" - аргументы из этой области. Со стороны, кстати, эти аргументы выглядят очень смешно. И вторая. В свое время автомобили этого класса были нам настолько не по карману, что мы все их просто боготворили. И боготворили как раз "те" модели - 140-ый, 124-ый кузова. Это модели нашей юности (для кого-то молодости). Смотря на них, мы вспоминаем эту самую юность или молодость. Нет ничего плохого в том, что они нам нравятся. Но не нужно их противопоставлять современным моделям, у которых уже своя философия и к которым ставятся совсем другие требования. Сказанное выше, конечно же, не относится к коллекционерам, которые покупают старый автомобиль не из необходимости, а в качестве предмета старины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 А то! V12 6 литров... Это то так, но они не были ни на одном РАМНОМ! Мы ж про них говорим?! Ну куда пропали красавцы 126, 124, 140??? Простота, комфорт, дорогая отделка салона "в базе", большой ход у КПП, надежность... А что мы имеем на сегодня? непонятно чьи обводы, куча бессмысленной электрики, дающая экономию 0,5 литра в ущерб надежности, базовая отделка салона пластиком (особенно в этом преуспели БМВ - там пластмасса, как будто с "зубила" сняли)... Это же уродство какое-то... У него если эмблему снять, даже и не поймешь, что за машина..... Разве что "холодильник" остался последним из нормальных... Думаю, что больше мерсов с подковами на капотах мы не увидим... Хорошие машины закончились на 124м P.S. А "визитная карточка" - подрулевой переключатель "на всё" куда делся??? Со всем согласна. Лелик мой всегда G на первое место ставит в списки семейных машин. С любым мотором. Для кого-то новая модель недоступна по финансам и человек сам себе придумывает подсознательно причину, почему старая лучше. "Раньше они были красивее", "раньше их делали более добротными" - аргументы из этой области. Со стороны, кстати, эти аргументы выглядят очень смешно. И вторая. В свое время автомобили этого класса были нам настолько не по карману, что мы все их просто боготворили. И боготворили как раз "те" модели - 140-ый, 124-ый кузова. Это модели нашей юности (для кого-то молодости). Смотря на них, мы вспоминаем эту самую юность или молодость. Нет ничего плохого в том, что они нам нравятся. Но не нужно их противопоставлять современным моделям, у которых уже своя философия и к которым ставятся совсем другие требования. Сказанное выше, конечно же, не относится к коллекционерам, которые покупают старый автомобиль не из необходимости, а в качестве предмета старины. Это очень точно и правильно подмечено. Ноу комментс. Кроме одного- у меня есть все перечисленные модели. Они мне тоже безумно нравятся, но ! Их содержание, ремонт, уход стоят гораздо дороже, чем содержание современного МВ. Поэтому, невзирая на протесты Лелика, я, все-таки решила их все продать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 Степан, ты не увидел или не хочешь видеть и признать свою ошибку в том, что в Г-класс (рамный) никогда не ставился 6-литровый 12-ти цилиндровый двигатель ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 в Г-класс (рамный) никогда не ставился 6-литровый 12-ти цилиндровый двигатель ! Мне тоже так казалось, но может кто-нибудь его туда все-же всунул. Брабус там или Лоринсер. Кто их знает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky