Bet

Суворов выпустил новую книжку.

Recommended Posts

Книга называется "Беру свои слова обратно".

Книжка разыскивается ( в эл. версии ), пока безуспешно.

Интересно было бы почитать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так у него вроде про Жукова уже было?

Или это ее наконец выпустили в бумажной версии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Та называлась "Тень победы".

По приведенному отрывку лично я не в состоянии сказать, если это одно и то-же, не помню.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Беру свои слова обратно" вроде как вторая часть трилогии "Тень Победы".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Здесь (библиотека Мошкова) появилась эта книга, если кому еще интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отрывок из книги:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   Это же комедия на  уровне

"Семнадцати мгновений весны". В этом фильме советский разведчик прикидывался

нацистом,  ходил  в  форме  штандартенфюрера СС,  но  ездил  по гитлеровской

Германии в машине с  советским номером; по  черному  полю  --  белые цифры и

буквы; двузначная цифра, черточка, еще двузначная цифра, ниже -- три  буквы.

Буквы, ясное дело, русские. И эти буквы: Г, Р, У.

     Полный номер шпионской машины Штирлица: 21-47 ГРУ.

Я эту историю с номером в фильме не знал. Это вообще правда ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Gleb @ Oct 27 2005, 10:25) Я эту историю с номером в фильме не знал. Это вообще правда ?

Нет, неправда. Номер его автомобиля в фильме - IA-661425. Что, впрочем, автоматически не означает неправоту Суворова в других вопросах. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кажется, ерунда это.

О, Русин уже ответил.

А Суворов известный это... как его... придумщик.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С другой стороны, есть вот такая фотография отсюда, на которой явно просматриваются цифры и даже угадываются буквы, так что в принципе все возможно... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятно.

Штирлиц, как настоящий разведчик имел несколько "шпионских машин" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот почему Штирлиц на самом деле был на грани провала :^)

Номерные знаки. Германия (до 1945 года).

Серия IA (Берлин, 1906-1945).

<...>

Знаки выдавались по порядку возрастания номеров, поэтому, чем меньше число после IA, тем более ранний этот номер. Мне неизвестны даты выдачи номеров по годам, но по годам выпуска техники, на которой они стоят, можно примерно определить год.

<...>

IA-305112 - немецкий Ford V8 (фото 27 IX 1939, Насиельск, Польша, годы выпуска 1935-1936).

IA-309029 - самый большой номер, который мне попадался, не помню, на чём он стоял.

В 1939-1940 Германия почти полностью свернула выпуск гражданских автомобилей и мотоциклов.

Многие гражданские машины (а к концу войны почти все) были "призваны" в вермахт и получили военные номера. Поэтому в годы войны гражданские серии, а серия IA к ним относится, "росли" очень медленно.

IA-661425 - номер машины Штирлица в фильме (Mercedes-Benz 230 W143 4-дверный лимузин).

Угадайте, почему Штирлиц был на грани провала?

Кстати, в книге номера у Хорьха Штирлица и служебной машины, которую он вызывал, вообще далеки от реальности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku