AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 А еще забыл сказать, страховку тебе постоянно в России покупать придется, здесь иностранцам "Гражданскую ответственность" с иностранными номерами не продают, а только полную аварийную. Так что бери сразу на год, а потом у знакомых просить продлить будешь или еще как-то. Это из личного опыта, хоть и немного староватого, (2,5 летней давности). Если кто знает, пускай поправит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 5 дней назад мои други проезжали Бел-Польскую границццу. Там режим стал оченно серьёзный. Так вот, как раз у них на глазах польский контроль не пустил русскую машину с правым рулём. "С поворотом" -сказал пан поляк, охраняющий границу разваливающегося Евросоюза... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 Значится все гораздо хуже, и периодически попадающиеся праворульные это скорее всего те,кто проехал раньше. Должен взять свои слова "не будет проблем" назад. Хотя праворулные тут ездят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Муха 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 На Градчанской Марк 2 часто стоит, полностью тонированный в самую темную пленку, с московскими номерами. Естественно с правым рулем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 А что мешает ездить на нормальном автомобиле , с нормальным рулём ? Жаба ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 Так ты посчитай во скока обойдется здесь машина в такой выбаве как Марк ? Не говоря уж о том что европром не умеет так. ПыСы.Ой-ой, уже молчу, молчу .... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 Точно! Японцы для себя делают то, что для других не делают! По другому не скажешь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 QUOTE (Dim @ Jun 1 2005, 17:14) "С поворотом" -сказал пан поляк Аж ностальгией повеяло. "С повротэм!" ("Взад!") - дежурная фраза бело-красных таможенников, заворачивающих наших родных "челноков". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 Короче, господа, постараюсь ответить по пунктам: а) с правым рулем - в РФ, в Англию, БарбАдос, Австралию и Новую Зеландию, Гонк-Конг и Кинг-Конг, на ЙУХ в конце концов, но не в ЧР. Охота быть "белой вороной" в глазах ментов и выеживаться на русских номерах - пардон муа, флаг в руки. в) не буду спорить о достониствах и недостатках правого и левого руля - скажу лишь, что в стране надо ездить по правилам. Разрешен левый руль - езжай на левом, и наоборот. Россия - исключение, бо извращение, придуманное не юзерами "праворуких", а нашим "гениальным", в рот ему ноги, правительством. Правый в ЧР - ИЗВРАЩЕНИЕ, пардон за повтор эпитета. с) Машина с правым рулем не пройдет омологации в ЧР, следовательно не получит чешских номеров, следовательно на фирму ее не запишешь, следовательно расходы не спишешь. Доступно? дэ) Поиск есть, он рулит, очень-очень. Праворуких обсуждали недавно и если г-н Стэн, порядковый номер такой-то не умеет искать инфу - это его проблемы. ЗЫ Ничего личного, просто тяжелый день... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 А можно маленький ОФФ? Вопрос для всех. Есть мысль. Разговаривал ак-то на эту тему с Сергеем. Он говорит, что нет, НО... нет ли какой лазейки и возможности????? Есть идея привезти автомобиль. К примеру: Субару Легаси 2 литра твин турбо. Такая есть тока в праворуком исполнении. Но... В Москве переделать на левый руль. Стоит 5000 долларов с работай и деталями. Собственно вопрос: Можно ли будет ее зарегестрировать в Чехии? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 Я думаю, да. Но надо точно знать какие именно требования по омологации есть в ЧР, но на 80% я уверен. Вопрос встречный: а оно надо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 А ты представь этот ЭКСКЛЮЗИВ года 97-ого стоимостью в 11000 баксов с доставкой, но без постановки на учет???? Незнаю скока это стоит... И стоимость WRX например? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 У нас с Аней сложилось мнение, что ПОРШЕЙ в Праге больше, чем в Москве! Во всяком случае в процентном соотношении к остальным авто. То есть... Чехи любят спортивные авто. Как и мотоциклы. И еще имеют на это деньги. А я помню, как такой субарик на 100-120 на автомате по МКАДу при полном нажатии на ГАЗ, то есть "тапку в пол" Срывал в букс пару колес по диагонали на АСФАЛЬТЕ!!!!! Возникало Осчущение, что все остановились! И мне, искушенному ездоку, становилось не просто приятно, а Очень приятно!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 Нет. Практически. Теоретически: 1. Провести омологацию через Мин. Транспорта ЧР с проверкой по всем правилам. Цена удовольствия - порядка 25-40 тыс. крон 2. Подделаться по аналог, продающийся в ЧР скажем Легаси без турбы - тяжело, сложно, незаконно. Стоимость - около 10-12 тыс.крон. Но остается найти смлого человека, который на это пойдет. Я таких не знаю. 3. Купить доки от аналога в ЧР и перевесить номера. Стоимость - порядка 20 тыс. крон, незаконно. Других способов нет. Плюс к этому стоит для пп. 1 и 2 - добавить растаможку на ЧР (порядка 5-7 %) + 19% НДС. Повторю Степин вопрос - а оно надо ??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno June 1, 2005 А ты Ездил???? (без обид) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky