Sergei

TUV-2005: рейтинг надежности иномарок

Recommended Posts

Guest Мух

Увод автотемы на Пап...

Ну да, какой же он Пап без автомобиля? Тады он просто Родитель. Среднего рода!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Apr 8 2005, 19:55) Действительно. У корейцев на первом месте - надёжность, у французов - европонты..

:huh: Дим , браво! Классно подмечено!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы знаете, что бывает и так, когда нужно не ехать, а шашечки. А в такие моменты как-то не возникает вопрос, Хонда или Мерседес, Хундай или Ауди. Просто не возникает.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Apr 9 2005, 12:50) когда нужно не ехать, а шашечки.

:huh: Стоп , мы же про рейтинг говорили, или про то чтоб ездило?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я и не спорю. Это была просто реплика вслух.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Apr 9 2005, 14:56) :huh: Стоп , мы же про рейтинг говорили, или про то чтоб ездило?

ИМХО, мы тут обсуждаем какой-то плод больного воображения, где в одной таблице возле себя ставят Тойоту Ярис и Мерседес СЛК. То есть авторы этого "теста" пытаются сравнивать табуретку с кожаным диваном по критерию частоты падения с табуретки или дивана. Ну, нельзя этого делать! Человек все равно купит себе диван, а тот, кто не может купить диван, будет рассказывать, что и на табуретке сидится клево, что диван - это пАнты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мах, это не тест, это статистика, неужели не понятно? И если по статистике Мерс ломается чаще, чем Ярис, то что тут такого невероятного? Просто, как тебе наверняка известно, в Германии больше всего ежегодно ставится на учет автомобилей и статистики (и производные от них рейтинги) TUV или ADAC представляют собой уникальную базу данных по поломкам машин. Уже давным давно все привыкли, что в любых рейтингах лидирует Тойота, а в хвосте плетутся итальянцы. Бывают года, когда ни одна немецкая машина не попадает в число лидеров. Это вовсе не значит, что кто-то предлагает клиентам Даймлера покупать Тойоту Ярис в качестве альтернативы. Просто ломается этот Даймлер чаще, вот и все, о чем говорят эти цифры. Именно поэтому, кстати, несколько лет назад в Америке Тойота в рамках акции выплачивала каждому, кто после теста Лексуса все-таки выбрал Мерс по 500 тогда еще полновесных американских долларов в качестве компенсации за будущие неприятности:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Около месяца назад краем уха прочитал информульку о том, что какая-то из свежих моделей мерседеса в США оказалась самой ломучей. Там, конечно, месредесы совсем другие (они американские), но всё же... :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мах, это не тест, это статистика, неужели не понятно?

прав на 100%, это статистика.

только мне не понятно как туда попадают годовалые и двухлетние машины?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Айдар, ну, зачем же так. Посмотри внимательно наверх – ты мое слово "тест" вынимаешь из кавычек, а потом делаешь обобщение о том, что "Уже давным давно все привыкли, что в любых рейтингах лидирует......"

 

В каких это ЛЮБЫХ и кто эти ВСЕ, которые привыкли? В рейтингах, где сравниваются несравнимые вещи – может. Велосипед "орленок" точно ломается реже, чем Альфа-Ромео. Но это не дает права с точки зрения статистики их сравнивать. И потому я не употребляю слово статистика!

 

Сужу по себе: когда встает вопрос о замене машины, на решение влияют факторы: 50% марка машины (соответствие марки моему возрасту, положению, стилю), 30% функциональность в рамках выбранной марки (седан – универсал – вэн – джип), 20 % - цена. Понятие надежность в моем рейтинге отсутствует.

 

Выражу ОКОЛОстатистическое предположение, что надежность не влияет на решение 50-70% мужчин и 95% женщин. Посмотри, хотя бы на этот форум, когда владельцы "антинадежных" машин и моделей с пеной у рта доказывают, что их выбор рулит и следующее авто будет только этой фирмы.

 

Только что попросил свою супругу взглянуть на стоящую под окнами Королу (которая находиться на 35! позиций выше в обсуждаемом "рейтинге", чем наша семейная машина) и спросил, что бы она сказала, если бы я предложил купить эту машину, ведь она одна из самых надежных в мире. Ответ:

Nee vůbec...je to katastrofa. Jsi se zbláznil.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (barma @ Apr 8 2005, 18:30) все девочки .......... всегда большой выбор цветов.

К теме Getz-а: вот это, конечно же, основной фактор, по которому выбирают машины дамы!!! :)

Хвалят эту тачку. Я не верю. Пока сам не попробую, не пощупую, не понюхаю, ничего говорить не буду. Про дизайн скажу, что он никакой. Обыкновенный евромобиль, обобщенного дизайна...

 

Вру!!! Сидел я в Гетсе. ИМХО, по какчеству внутренней отделки - лучший из моделей этой фирмы. До этого, скажем, в модели Купе (Hyundai Coupe) пластик был настолько отвратителен, что пропадала всякая охота покупать эту погремушку, несмотря на явно удавшийся дизайн.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
MaxDoma, вот твой подход к этому вопросу мне полностью понятен. Я нему подхожу точно так-же. Да, я езжу на автомобиле, который ломается. И его нужно ремонтировать. Ужасно, не правда-ли? Но я не хочу менять то удовольствие, которое я получаю от езды на нем на удовлетворение от факта, что мой автомобиль среднестатистически не должен бы сломаться. :) И свой следующий автомобиль я выбираю сейчас примерно по тем же критериям - насколько мне подходит его размер и конфигурация, насколько для меня приемлимы марка и модель и является ли для меня цена разумной для его покупки. Вот и все. Единственный автомобиль, который я мог бы купить несмотря на то, что он мне не подходит по тем критериям, которые я описал - Toyota Prius. И отнюдь не из-за экономии топлива, а только ради поощрения производителя таких технически передовых машин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

MaxDoma, но ведь даже тестом в кавычках нельзя статистику превратить во что-то иное. Статистика и ничего больше! Упрямые факты, как бы вам это было не по душе, господа. Заметьте, никто не делает выводов типа "Тойота" лучше "Меседеса", так как эти две марки не пересекаются в плане своей клиентуры. Но то, что Тойоты ломаются реже всех остальных автомобилей - непреложный факт, удостоверенный устроителями различных рейтингов.

Вот сравнить Лексус с Мерсом можно запросто и несмотря на то, что Лексус более надежен, чаще удобен в управлении и иногда более комфортен, СТАТИСТИКА скорее всего зафиксирует большие цифры продаж у Мерседеса. Потому что клиенты Даймлера покупают имидж. Если бы я стоял перед выбором при покупке престижного авто, то я бы никогда не купил Лексус вместо Мерседеса даже при том, что последний менее надежен. Так же как и никогда не буду коле**ться между А-классом и Короллой - однозначно Королла!

В секторе неимиджевых авто сравнивайте Тойоту Авенсис и хотя бы Крайслер Неон, чтобы не выходить за рамки концерна. И, кстати, Королла по части надежности затопчет любого мерса, но это вовсе не значит, что кто бы то ни было обязан покупать по этой причине короллу!

Внимание: я никого не призываю считать, что на решение о покупке влияет рейтинг надежности автомобиля! Но даже этот факт не отменяет результатов обыкновенной статистки:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Apr 10 2005, 16:44) СТАТИСТИКА ..... зафиксирует большие цифры продаж у Мерседеса.

Вот, правильно. Вот это и есть статистика!

 

Все остальное к статистике не имеет ни какого отношения :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

OFF Покатался вчера на новой (85 км пробега!!!) Киа Пиканто, 1.1, аффтомат, полный фарш. Внутри: какчество отделки - 5 с минусом, внешность... э-э-э... спорная. АКПП - гофно, работает как ей вздумется, подвеска - гуд, но жестковата, дорогу держит на 4 с плюсом. Двигло - слАбо, очень слабо. Даже если сделать скидку на необкатаность, то 4-5 человек, при включенном кондее, не поедет вообще, да еще бензин кушает - мама не горюй :). Вывод: для города - ОК, для трассы - я бы другое выбрал за такие бабки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku