OKomen

Переписка с туристами

Recommended Posts

Guest Olenita

QUOTE (Gulchataj @ Mar 2 2005, 09:39) Да смысл-то не в наличии/отсутствии опыта заграничных поездок, а в отношении к организации дел.

Не скажи. Раз паспорт забудешь, больше такого не случится. ;)

Лично у меня "организация дел" раз на раз не приходится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Gulchataj @ Mar 2 2005, 08:39) в отношении к организации дел

В организации каждого дела есть своя специфика. Человек, который некое дело никогда не организовывал, может иметь неправильное представление о приоритетах. Посему, адекватная в оседлой жизни домохозяйка запросто в незнакомой области будет выглядеть идиоткой, для которой в поездке фен важнее паспорта.

 

Присоединяюсь - не смешно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Некорректно по отношению к клиентам. Не хотели бы мы стать однажды вашими клиентами ;) Да и по сравнению с вопросами, которые здесь на форуме задают, уж точно не смешно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даа. К сож. очень много такого народу,

которому фен в номере важнее загранП. ссобой....

Много разных похожих примеров, с людьми которые едут в путешествие первый раз...

Но бываают и те, которые в десятый раз едут, но ни во что не врубаются :( ..

 

Грустно это, на самом деле... :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Mar 2 2005, 13:45) Посему, адекватная в оседлой жизни домохозяйка запросто в незнакомой области будет выглядеть идиоткой, для которой в поездке фен важнее паспорта.

Может быть, конечно, и так, но сдается мне, что документы они в любом случае важнее бытовых принадлежностей и понять это способен человек любой профессии. Ситуация не настолько смешная, насколько удручающая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

QUOTE (Gulchataj @ Mar 2 2005, 10:15) и понять это способен человек любой профессии.

Гюлечка, вот у нас в семье принято, что при совместных поездках за документы (паспорта, билеты) отвечает муж. А моя забота - это таки бытовые принадлежности. ;) И я вообще о документах не думаю. Я безнадёжна, да? (просьба: Диму не отвечать :D )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Ing.Kremilek a Mgr.Vochomurka @ Mar 2 2005, 09:51) Некорректно по отношению к клиентам.

Вот, что важно.

 

А смешно/ не смешно - не суть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Olenita @ Mar 2 2005, 14:18) И я вообще о документах не думаю. Я безнадёжна, да? (просьба: Диму не отвечать :D )

Ладно, ладно, сдаюсь! :D Просто я привыкла все делать сама, но, наверное, неправильно будет переносить это на всех B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita
Гюль, поверь ,если кто-то что-то делает за тебя, то к этому страшно быстро привыкаешь! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Mar 2 2005, 09:45) Кто где матерился?

Там, где поскипано, ясное дело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Mar 2 2005, 07:36)Доедут, не доедут... Какая разница? Смеяться над этим может только неумный человек, который не может понять, что есть на свете полно вещей, в связи с которыми над ним можно точно также поржать, показывая пальцем.

Смеяться, я думаю, не плохо в любом случае, даже над собой. ;) Чего и вам советую GDV :) Улыбайтесь, улыбайтесь - это всех раздражает :D

Вот уж совсем не думал, что такая несерьезная тема, сможет вызвать такую серьезную полемику и даже ругань. :blink:

По моему, вообще ругани на GDV - переизбыток, чему в немалой степени способствуют его создатели. Может хватит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Особенно, когда не с той ноги с утра встаёт.

Весь день в жопу..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (OKomen @ Mar 2 2005, 11:27) Смеяться, я думаю, не плохо в любом случае, даже над собой. ;)

По моему, вообще ругани на GDV - переизбыток, чему в немалой степени способствуют его создатели. Может хватит?

Клиент – почем самый дешевый номер, есть в нем фен, как добраться от вокзала, нужно приглашение.

Сотрудник – а зачем вам приглашение?

Клиент – мужа уговариваю, чтобы поехал.

Сотрудник – ох и глупый же клиент. надо похвастаться своей мудростью на фоне клиента в форуме.

Дим – «да уж, все эти клиенты и неклиенты такие тупые, да и вопще они все ...»

в диалоге чувствуются интонации кота матроскина и шарика.

 

Форумчане – «фирма хочет денег зарабатывать или хамить?»

 

p.s. наибольшая активность в «ругалка»?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku