Каков рабочий объем вашего двигателя?  

163 hlasů

  1. 1. ????? ??????? ????? ?????? ??????????

    • 2?, ??? ??????? ??? ? ??????? ???????
      21
    • ?? 1000 ???. ??.
      0
    • 1000 - 1350 ???. ??.
      7
    • 1350 - 1850 ???. ??.
      56
    • 1850 - 2500 ???. ??.
      54
    • \m/___(o..O)___\m/
      18

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

2,4, 156 коняк, страховщики довольны, хочу 3,5 литр Шевроле Малибу, такой как в юсе юзал, 189 коней и расход 30 миль на галлоне по хайвею.В городе 25 миль на галлоне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У БМВ с объемом 3.5 будет 245 коней, ехать будет значительно быстрее, расход будет гораздо меньше. Оставьте пиндоские корыта в пиндосии :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ура! Целых 8 человек с "правильным" обьемом двигателя!

 

Имеется ввиду обьем более 2500 куб.см

Upraveno uživatelem Nati

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. БМВ 3,5 литровая потребит меньше чем ~~ 8,5 литров бензина на 100 км при скорости 130-140 км/ч?

При этом будет стоить $13500?

Хе-Хе©

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. БМВ 3,5 литровая потребит меньше чем ~~ 8,5 литров бензина на 100 км при скорости 130-140 км/ч?

При этом будет стоить $13500?

Хе-Хе©

 

Посмотрел каталог - так она ж никуда и не едет. А про 8.5 на 140 - это сказки. Это расход на 100-110 кмч. Это реально. 535 врядли сожрет меньше, но ехать будет куда лучше ;) как можно вообще ровнять машину и диван?

 

Ура! Целых 8 человек с "правильным" обьемом двигателя!

 

Имеется ввиду обьем более 2500 куб.см

 

Так а смысл в большом и мощном моторе например в Праге?

 

Я в прошлом году приезжал в Прагу (знакомится со страной, так как уже разрабатывал план переезда сюда) на БМВ 540, 4.4 литра. Расход по Праге просто бешенный, так как постоянный старт-стоп, скорость движения очень маленькая, и очень напрягает работа сцеплением, потому что мощную машину тронуть с места без рывков намного сложнее чем какой небольшой дизель или обычный бензин. По трассе на Брно или на Плзен было конечно классно 240 ввалить, но если бы попался на радар - ввалили бы мне :wacko:B)

 

Реально, для города большеобъемник - мотовство. Другое дело если это машина выходного дня. Там можно все!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так а смысл в большом и мощном моторе например в Праге?

 

я бы умучался ездить, умучался бы платить за нее, да и проблем бы поимел с полицией тут же, медленно на могучей машине ездить не возможно!

НЕ ВЕРЮ (с)

Тут Вы не правы! У меня мотор 5000 куб. см с автоматом, разгоняеться плавно, кушает вмеру. Езжу ТОЛЬКО медленно, потому как мне ничего никому доказывать не надо, зато иногда, согласитесь, приятно ощущать запас мощности своей машины! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:)

8.5 на 140 - это сказки

Ага, за 3,500 миль я в этих сказках убедился.

Сам не верил, но самый точный измеритель на свете, кошелёк, очень здорово помогает.

 

очень напрягает работа сцеплением

:) Это БОЯН.

Покупать 3,5 мотор с 250 коняками и при этом дёргать ручку...

Ну что тут скажешь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перед отъездом в Праге пришлось продать машину с 4.9 435 лс, на ручке ;)

Ездил быстро, бывало что и больше 200 в городе, по трассе - 290 (снят ограничитель). Но какой смысл в этом? Быстрее доедешь, но заплатишь намного дороже - и за бензин и за штрафы. А попадешься не на того мента - окажется что дешевле на самолете было б лететь. В общем... ну реально не нужно это. Выехать и выжечь - да. Каждый день - нет.

 

PS хотя когда расходы совершенно не волнуют, то... но какой смысл обсуждать тогда это?

 

:)

Ага, за 3,500 миль я в этих сказках убедился.

Сам не верил, но самый точный измеритель на свете, кошелёк, очень здорово помогает.

:) Это БОЯН.

Покупать 3,5 мотор с 250 коняками и при этом дёргать ручку...

Ну что тут скажешь?

 

Просто кто-то передвигается, а кто-то ездит. Дискутировать на это тему не буду. Наскучило лет пять назад.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
расходы совершенно не волнуют

:) Тогда зачем "ручка"? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и это... если тележка с 3.5 едет как хорошая машина с 2.5 и жрет как 2.5 - это прогресс. Даа.. :))))

 

:) Тогда зачем "ручка"? ;)

 

Меня расходы как раз волнуют, но ручка нужна совсем для другого :)))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Извеняйте, смущаясь , я например , вааще машину без автомата не понимаю. Хотя лет 5 имела с механиками, но с покупкой машины с автоматом, поняла, что эти годы были прожиты зря!

 

 

А если расходы волнуют, есть замечательная машинка. очень оригинальная SMART называеться, ничего не кушает почти, навороченная жуть ( мерседес все таки) и страховка на нее в год стоит около 2тыс. крон

Upraveno uživatelem Nati

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понял, для работы сцеплением. ;)

Ну это на любителя. ;)

 

А ваааще-то очень мне понравился Ниссан Титан, В-8, 4,6 литра с 6-ти ступенчатым автостиком.

Жаль, на тест-драйв не попал...

Да и дорогой он до ужаса, почти 40 килодоРалов.

Камри 2007 года, как оказалось, в базовой комплектации можно и за 17800 выторговать, сестра вот прямо сейчас с диллером торгуется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну цены на автосы в Мерике - копье, это известно. В долларах как в европе в евро, а может иногда и дешевле. Хороша Маша, да не наша :)

 

ЗЫ а для спокойной езды механика и не нужно - я тоже пару лет ездил на автомате, правда паралельно была и приспортивленная машина на механике. Но зачем 5 литров для спокойной езды? Хватит и 3.0д! Тем более что "показать" врядли удасться, ежели соперник "не пальцем пхан", то по городу вы на мерседесовском 5.0 даже от поло 1.6 не уйдете. Уж поверьте :) Один плюс - топтануть на трассе, там да, но так ли это актуально в ЧР? Страна маленькая, дорогие хорошие и зачастую двухполосные, а там где однополосные, там извилистые и сильно не втопишь. По крайней мере на мерине 5.0 на автомате.

 

Все ИМХО на основе жизненного опыта, двух курсов спортивной езды и участия в разных запрещенных гонках ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3.0д

:blink: Дизель?

Не, на это я поЙтить не могу! ©

:) Бензин форева, пока электромобиль не сделают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku