Каков рабочий объем вашего двигателя?  

163 hlasů

  1. 1. ????? ??????? ????? ?????? ??????????

    • 2?, ??? ??????? ??? ? ??????? ???????
      21
    • ?? 1000 ???. ??.
      0
    • 1000 - 1350 ???. ??.
      7
    • 1350 - 1850 ???. ??.
      56
    • 1850 - 2500 ???. ??.
      54
    • \m/___(o..O)___\m/
      18

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

я подумаю об этом завтра !

Так завтра же хоть трава не расти, верно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Турбированная Калдина ?

Да, турбированная. 2000 год в кузове универсал. Двигатель 3S-GTE, головка мотора YAMAHA. Из пирогов: переключение как кочергой типтроник, так и переключателями на руле в псевдосеквентальном режиме (по очереди), заводской ксенон, 6 CD ченжер 2 DIN, TV, навигация, автосвет, дополнительная сеть 100V, 4WD, противобуксовочная система, система распределения тягового усилия, короткая рулевая рейка типа ММС Эво тяжелый руль и малый угол поворота колес, адекватная мотору подвеска.

Тормоза отсутствовали как класс. Быстро поворачивать она не могла, тяжелая задняя часть. Так, семейный универсальчик, SUV в правильном понимании.

P.S. хоть и жрала сволочь 98ой ведрами, но ведь нравится и сейчас....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лет через десять машина, которая кушает 15 л на сотню, будет практически непродажной, а человек, который на ней будет ездить - все-равно что тот, кто сегодня ездит на паровозе Черепановых.

Спорное утверждение и еще более сомнительная аналогия :). Паровоз - это иная эпоха, а не 10 лет.

Можно говорить о существенном снижении спроса на подобные машины в будущем, но он и сейчас невелик. Нулевым он станет, как мне кажется, только тогда, когда бензин станет стоить дороже, чем VSOP. А такое будет не через 10 лет всё же. И к тому времени бензину будет замена. Не стану утверждать, какая, но вспомните дискуссии времен Жюля Верна - мол, мировой прогресс ждёт кризис, экономика рухнет и мы все умрём. Почему? Да потому, что запасы угля истощаются очень быстро, а без угля нет тепла, нет фабрик и паровозов :).

 

P.S. Да, кстати - попробуйте, уважаемые, сейчас купить паровоз Черепановых :). Это я к вопросу о непродажности :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спрос на эти машины огромный. Все Штаты ездят на мощных машинах, жрущих огромное количество бензина. И не особо по этому поводу напрягаясь. А Штаты это основной потребитель автомобилей. Если речь о Европе, обделенной природными ресурсами - тут конечно все по-другому. Но нельзя по этому маленькому кусочку земли рассуждать о мировой экономике :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. Да, кстати - попробуйте, уважаемые, сейчас купить паровоз Черепановых :). Это я к вопросу о непродажности :).

 

Да, вот и Лелик мне говорит: Не продавай паровоз старенький 126 МБ. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спрос на эти машины огромный.

Другая крайность :). Даже в Штатах постепенно задумываются о понятии "расход топлива".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все Штаты ездят на мощных машинах, жрущих огромное количество бензина. И не особо по этому поводу напрягаясь. А Штаты это основной потребитель автомобилей.

И я говорю, ездила и буду ездить на большеобьемниках, потому как только они для меня и есть серьезные машины. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Другая крайность :). Даже в Штатах постепенно задумываются о понятии "расход топлива".

 

Ну да - когда в Штатах начнут продавать хотя бы BMW 320i (не говоря уже от 318 и дизелях) - можно будет так сказать. А сейчас я смотрю что модельный ряд там начинается с 328i, которая явно не для экономии топлива была сделана :) И европейцы им эти машины за копейки отдают, поскольку рынок огромный. Вся "экономия" там заканчивается модным словом "гибрид" и не более того.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Даже в Штатах постепенно задумываются о понятии "расход топлива".

Точно, хиты продаж машины с 2,4 мотором.

Камрюха за 18000 и Галлант от 15000.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Через пару - тройку месяцев Азиопа рассчитается с Америко - Канадой за иранско - ипотечные убытки .

Все вернется на круги своя . И начнется Шкода - румстер в америкосии .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Шкода - румстер в америкосии

:) Там уже есть свои "пирожки".

6735289697.241838102.IM1.MAIN.565x421_A.562x421.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спорное утверждение и еще более сомнительная аналогия :). Паровоз - это иная эпоха, а не 10 лет.

Дело в том, что это все - вопрос моды. Машина с большим мотором исторически означала разные вещи. Когда-то это было символом храбрости. Потом - богатства. Потом - желания показать себя. В данный момент это скорее чудачество, к которому большинство относится с некоторым юмором и снисхождением. Но буквально через пару лет это будет символом пофигизма и неумения распоряжаться деньгами, а затем и вовсе символом недалекого ума. Понятно, что я говорю о людях, которые ездят на таких машинах, а не о тех, кто их коллекционирует. О такой смене имиджа позаботятся сами производители. Уже сейчас они стараются донести эту мысль до покупателя, но в меру того, насколько широко у них предложение экономичных моделей... И когда ты будешь выглядеть дураком, покупая автомобиль с большим бензиновым мотором вместо какого-то дизотто или чего-то подобного, ты его попросту не купишь. Хоть возможность такая и не исчезнет моментально.

 

При всем этом я говорю о дне завтрашнем. Сегодня же и я еще довольно комфортно себя чувствую в машине с большим мотором и большим расходом. Но если бы покупал новую сегодня, такую же не купил бы 100%.

 

А насчет того, что паровоз - это иная эпоха, а не 10 лет - так ведь прогресс ускоряется. И расстояние, которое он раньше преодолевал за 100 лет, сейчас он преодолевает за 10. Еще 10 лет назад я представить себе не мог, какие будут в 2008 автомобили, компьютеры или телефоны...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin - а то что мощная машина просто лучше едет - это что ? Чудачество, пофигизм или недалекий ум ? Или что там еще перечислено ? Это чисто европейская позиция, в Европе это внушали годами - вот и плоды. Ах да - в Штатах стали покупать 2.4 вместо 3.0 когда нефть в 2 раза подорожала. Ну да - прогресс офигительный :) Почти весь мир кроме Европы особенно не задумывается над экономией топлива. Ради интереса посмотрите какие машины японцы производят для себя. Что-то я там малолитражек не вижу. Да вот в этом треде приводили пример турбированной Калдины, которую в Европе даже показывать наверно не стоит, не то что продавать. Или на Россию или Эмираты посмотрите. Прикольно - первый вопрос, который мне задают про машину люди из Европы: "а сколько она жрет на 100 км". Да хрен его знает, сейчас посмотрю по компьютеру :)

 

Причем кстати это вовсе не из-за нехватки ресурсов. Мировые цены на нефть везде одинаковы. Это политика государства - огромные акцизы на топливо и взвинчивание цен. И разработка всякого буллшита вроде биодизеля. Ну да - классно из кукурузы дизель гнать. Только уже посчитали что для производства 1 литра биодизеля нужно сжечь 1.2 литра обычного :) Но зато ведь как классно - переходим на альтернативное топливо :) Вобщем Европа это диагноз :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Объем ничем не заменишь! Цитата!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rusin - а то что мощная машина просто лучше едет - это что ?

Это новое слово в автомобилестроении :lol:

Ради интереса посмотрите какие машины японцы производят для себя. Что-то я там малолитражек не вижу.

Да.. А 600-кубовые Дайхацу и проч. ерунду делают где?

Объем ничем не заменишь! Цитата!
Мастерством мож попробовать?? Объем , по моему разумению, для тех кто давит на прямой.. Классное шасси-для тех, кто умеет повороты проходить..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku