Каков рабочий объем вашего двигателя?  

163 hlasů

  1. 1. ????? ??????? ????? ?????? ??????????

    • 2?, ??? ??????? ??? ? ??????? ???????
      21
    • ?? 1000 ???. ??.
      0
    • 1000 - 1350 ???. ??.
      7
    • 1350 - 1850 ???. ??.
      56
    • 1850 - 2500 ???. ??.
      54
    • \m/___(o..O)___\m/
      18

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

У БМВ с объемом 3.5 будет 245 коней, ехать будет значительно быстрее, расход будет гораздо меньше. Оставьте пиндоские корыта в пиндосии :rolleyes:

 

А у Субару с 3 литрами будет 245 лошадей :) И это нетурбированный движок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А у Субару с 3 литрами будет 245 лошадей :) И это нетурбированный движок.

 

Ну и что, у БМВ 3.0 - 286 лс, 3.2 - 323 лс. И это 1993 год. :rolleyes:

 

Мы же тут не об этом! Это уже песочница - у кого брат круче и навялять другому брату может. Один из десанта, второй - из флота :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
проблема

В том что не хочу дизель никакой.Не нравится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Конечно можно сказать - это типа м-павер, дорого и все такое. Но вот новый мотор 3.0 р6 2005 года - 265 лс. И это не м-повер. Обычный гражданский мотор. На 330 в новом кузове такой ставят.

 

гы.

 

В том что не хочу дизель никакой.Не нравится.

 

Очень по-американски :)

 

Если серьезно - это предубеждение.

Я всю жизнь на бензине ездил, и как правило на большом безине и мощном.

Потом как-то взял напрокат в Испании маленькое пыжо 206 1.4 hdi, и прикололся, ибо для тесных улочек барселоны (похожих на улочки праги) - это было просто супер. Тянуло неплохо с низом, не ело почти ничего. По городу на низовом моторе приятнее ездить. А как поехал на ней в Милан - вообще оценил. Ибо 1000 км на одном баке в 40 литров... А теперь вот купили 1.7 дизель, А-класс, и тоже не нарадуемся. Отличный автос для Праги да и ЧР вообще. С последней заправки почти 400 км на спидометре и еще полбака на месте.

 

Смысл в том, что можно платить много за быструю езду на мощной машине. А платить много за тошнение на мощной машине рядом с шкодовкой 1.1 которая еще может быстрее тебя доедет так как габариты позволят протиснуться рядом с трамваем - ну это нонсенс. Для меня, по крайней мере!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про дизель вставлю свои пять копеек: до нынешнего Санты 2,2 Д 150 лошадей были исключительно бензиновые,и тоже думал что никогда- на соляре. Пересел скажу сразу мотор еле шелестит, намного приемистей с места и расход- реальный расход из Минска в Прагу 7,2!

Upraveno uživatelem dzyncz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В том что не хочу дизель никакой.Не нравится.

Это ты, Агентыч, зря. Я и раньше снимал шляпу перед расходом дизелей. А уж прокатившись на последнем 530Д и вообще готов расшаркаться в поклонах. Умеют бээмвисты делать хорошие дизеля, факт. Хороший ты, Агент, дядька, но ... мамериканцам давно нечем хвастаться в автопроме. На их нынешние рыдваны смотреть без слез низзя. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в европе не увидишь и десятой части того что ездит по америке

я бы со слезами был поосторожней :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ага. зато в мамерике фольцваге считается люксовым авто, потому что из европы. градация по авто там такая: европейский-японский-американский. и по цене тоже такая градация :)

 

грустные машины там ездят, это из тех, что не увидишь в европе (читай не европейские и не японские)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в европе не увидишь и десятой части того что ездит по америке

я бы со слезами был поосторожней :)

Ну, да... Хорош Корвет. Хорош дизайном последний Мустанг. Но как то я сомневаюсь, что их ТТХ выше ипонцев и еврейпейцев. Остаюсь, неосторожно, при слезах! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну и что, у БМВ 3.0 - 286 лс, 3.2 - 323 лс. И это 1993 год. :rolleyes:

 

Мы же тут не об этом! Это уже песочница - у кого брат круче и навялять другому брату может. Один из десанта, второй - из флота :lol:

 

Да нет, как раз об этом и была речь - что немцы лучше американцев (с чем я абсолютно согласен). Я просто добавил что у японцев с этим еще лучше :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну, да... Хорош Корвет. Хорош дизайном последний Мустанг. Но как то я сомневаюсь, что их ТТХ выше ипонцев и еврейпейцев. Остаюсь, неосторожно, при слезах! :D

 

хорош только на картинках или минимум с 25 метров. ближе подходишь - боже, не далеко от жигулей ушло. омерзительно качество, нет внимания к деталям, салон убогий просто. зато дешево. это да. шелби 500. 500 сил за деньги обычной немецкой машины. это да. спору нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а что это вы все о мелких машинках да о мелких? :)

ведь есть еще и более другие

например Ford F150 Super Duty, 6.8L V10

не нравится бензин, бери 6.0L V8 Turbo Diesel и наслаждайся...

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ага. зато в мамерике фольцваге считается люксовым авто, потому что из европы.

 

Ну Фаэтон вполне люксовый :) А те кто считает люксовым VW Golf, трудно назвать нормальными людьми :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ford F150 Super Duty, 6.8L V10

:) Его здесь так как надо никто не использует, прицевов не найти для этой зверюги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из траков-пикапов хорош тока форд 150 (вроде) Harley-Davidson - специально чтобы мотоцикл возить! :rolleyes:

 

Не ну если честно, то есть у америчанов интересные машины конечно же, просто не нужно искать там то чего нет - качества, внимания к мелочам, острости руля и чуткости подвески, экономичности и хайтек.

 

Например форд спорттрак интересный автос такой, аваланш интересный (хотя жутко грубый конечно, но грязи месить и везти в кузове кроссовые мотики - самое то), американские масклкары - других такие нет, чистое позерство, но есть в них что-то.

 

Но имхо если брать критерии обычной машины для обычной езды - ну не то это для европы. Одно дело валить 1000 км по дороге без единой души среди невады какой-то, где нет поворотов, нет ничего и подвеска-гамак то что надо а по радиоточке валит безконечно кантри, другое дело - узкие, наполненные жизенью дороги европы... ИМХО

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku