graycrow

Чехи и дизель

Recommended Posts

Пробежался только что по сайту ааачки. Это у меня глюки, или чехи действительно начали массово продавать свои "дизели" после фокусов с ценой на топливо? Что-то буква D мелькает там чаще обычного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может и так.

Но не стоит забывать, что доля дизельных авт у всех производителей (для Европы) стремительно растёт, а бензиновых падает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Абисьняю - покупать в базаре дизельный (особливо турбодизельный) не самая лучшая, мягко говоря, идея. Бо почти все с умершей или умирающей турбиной. Текучка дизелей на рынке - огромна, бо в ремонте он дорог, так что многие, узнав сикока будет стоить ремонт, просто тупо продают машину и все дела. Потом, дизели довольно быстро устаревают. Недавно было D, потом TD, потом TDI, потом "и" покраснела, потом "Дэ"... А трансофрмация D в HDI? ИМХО - дизель не трэба, и тебе не советую. Бензин дешевле :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотя вру - Nissan Almera 2.2 DCi - очень сильно рулит. Был потрясен динамикой и подхватом с "низов", тяга ровная и отсуствует характерная для ФВ, например, турбояма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажем наше твердое "нет" тракторам! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Счас можешь (пока) так говорить, а вот года через четыре уже и не сможешь...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прав ты, дядько... Увы, но прав. И грустно мне от этого. Ну вот не люблю я дизеля, и не смогу заставить себя их полюбить... B)

 

"Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю..." (с) В.Высоцкий.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Опять же, если верить обзорам и тестам от самого популярного чешского автомобильного еженедельника Svet Motoru, для больнинства новых автомобилей покупать дизельную версию выгодно, если наезжаешь больше 20 тыс км. в год (срок эксплуатации принимался равным 5 лет). Лишь немногие имеют эту границу в районе 9 тыс. А у некоторых (не будем показывать пальцем, но это продукты компании Народный Вагон, в т.ч. и "горячолюбимая" на форуме) эта граница находится около 40 тыс км/год. Неслабо, да? И это еще учитывая, что тогда цены на д/т были меньше чем на бензин.

 

Ну и нафига тогда этот дизель, если ты не таксист?..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для того, чтобы думать, что ты экономишь... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кажется, все же, что в условиях свободного рынка спрос формирует предложение, но не наоборот. Раз все хотят дизеля, то и свободный автобазар ААА этого дизеля предлагает. Но не потому, что все избавляются от дизеля и поэтому базар затоварен. Общая тенденция, чего вы хотите? По-моему, в прошлом году впервые в Европе дизелей было продано больше, чем бензинов. Вот в этой ажиотажной ситуации маленький бензиновый мотор пока, наверное, выгоднее любого дизеля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оно, то конечно, правильно, но только при условии, что ААА производит автомобили.

Но так как он не производит, то он должен этот дизель сначала у кого-то купить, чтобы отреагировать на спрос. А вот тот, у кого ААА собирается купить, как раз дизель не продаст, по той же самой причине (грубо говоря, если все хотят дизель, то я тоже хочу дизель, а зачем мне его тогда продавать?).

 

Иначе говоря, если на них был бы спрос, то на рынке их как раз бы и не было, потому что их бы расхватывали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Feb 10 2005, 23:30) А  вот тот, у кого ААА собирается купить, как раз дизель не продаст, по той же самой причине (грубо говоря, если все хотят дизель, то я тоже хочу дизель, а зачем мне его тогда продавать?).

 

Иначе говоря, если на них был бы спрос, то на рынке их как раз бы и не было, потому что их бы расхватывали.

Наивно. Как это "не продаст"? Любая машина рано или поздно продается. Скорее, рано. И вообще - был бы спрос, что называется. Обычно у торговцев проблема как раз со спросом. Нет проблемы что-то на рынок вывалить, проблема в том, чтобы это что-то продать.

 

И на самом деле, если почитаете объявления в рубрике "куплю", то заметите, что все хотят дизеля. Мода сейчас такая. Хотя этот дизель не всем выгоден. Я бы вот тоже предпочел дизель, мне нравится ездить на дизеле. Но мне он совсем не выгоден:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Feb 10 2005, 23:41) Я бы вот тоже предпочел дизель, мне нравится ездить на дизеле.

Любишь преодолевать трудности?

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Feb 10 2005, 21:30) Иначе говоря, если на них был бы спрос, то на рынке их как раз бы и не было, потому что их бы расхватывали.

Блин, старик, такое впечатление, что ты ответов не читаешь :)

Мой первый пост почитай внимательно ;) Неохота повторяться...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Feb 10 2005, 21:41) И на самом деле, если почитаете объявления в рубрике "куплю", то заметите, что все хотят дизеля. Мода сейчас такая.

Рекомендую купить чешский "Аннонс" и почитать на досуге... ;):D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku