STV

Свежая дорожная инфа

Recommended Posts

В чем же страдают простые люди? Кого не спроси из чехов все довольны.

 

dajastah Дата Сегодня, 16:12

Так именно это и есть один из малого количества случаев, когда чем меньше тем лучше smile.gif

 

И потом кривая смертности она от того и кривая, что в цем выше возраст тем смертность выше. Т.е. процентное увеличени пенсионного возраста принесёт гораздо большее (в процентах) уменьшение количества потенциальных пенсионеров.

 

Подходящих к границе пенсионного возраста предлагаю сбрасывать со скалы - что бы не мучились.

В пенсионные форды и всякие пенсионные налоги не платить, детей отдавать в детдом, ибо нафиг их кормить столько лет, если они потом кривую твоей смертности строят...и ну учить...потому как школы бюджетные, а в бюджет деньги идут из наших налогов..на фиг столько лет у нас на шее сидеть, что бы потом опять же просчитывать, как быстро умрут те, за чей счет они учились...в сад....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в чем собственно критичность?

Критичность в том, что с возрастом человек уже не имеет ни реакции, ни здоровья. Оставлять таких водителями или вообще кем либо, ответственными за жизнь пассажиров/людей, нельзя, а переучивать в таком возрасте - сомнительно. ИМХО конечно. К тому же не надо забывать что эти люди всю свою жизнь платили в пенсионный фонд, что после 70 вряд ли они его используют. Обидно да? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подружка Думаю вы сможете и лучше, это очень толсто.

 

jes я почему-то подозреваю, что общественный транспорт состоит не только из водителей. Там должна быть еще масса других рабочих, диспетчеров, контролёров, административных работников, вахтёров, сторожей, ремонтников и тд. И упираться в то, что он должен быть именно водителем и работать именно в Dopravnim podniku не стоит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может вообще прикрыть эту контроу MHD ? Никто не страдает , всем хорошо. Зачем бездельников содержать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, американеры постепенно привыкли к нескольким рейсовым автобусам на 2 млн. народу.И ничё так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... диспетчеров, контролёров, административных работников, вахтёров, сторожей, ремонтников и тд.
То есть можно прогнозировать разрастание штата, и как следствие, повышения цен? :)

70 летний ремонтник, работник... с одной стороны тоже нонсенс. Эффективность -> к 0.

Хотя с другой стороны, население стареет, молодых кадров все меньше и меньше, а работать после пенсионного срока вроде тоже никто не запрещает, тот кто хочет, работает... хез.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, американеры постепенно привыкли к нескольким рейсовым автобусам на 2 млн. народу.И ничё так.

 

Я за то чтобы весь общественный транспорт был частный. Бизнес сам определит, нужно это потребителю или нет. И уж забастовок точно не будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Им нужно было в Братиславу на самолет. Пришли на гл. вокзал

 

Жгут англичане :)

 

Час назад проезжал мимо метро Зличин. Автобусный круг мертвый, ходят только автобусы в Глобус и Теско (пустые). По дороге встретились 2 автобуса 300х маршрутов - видимо не все бастуют. В Глобусе народу никого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я за то чтобы весь общественный транспорт был частный. Бизнес сам определит, нужно это потребителю или нет. И уж забастовок точно не будет.

 

+1 большой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хотя с другой стороны, население стареет, молодых кадров все меньше и меньше... хез.

 

Вот вот.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я за то чтобы весь общественный транспорт был частный. Бизнес сам определит, нужно это потребителю или нет. И уж забастовок точно не будет.

Давно ли частный бизнес не подразумевает профсоюзов и забастовок? :)

Бастовать будут, может по иному поводу, конечно.

Минус частного транспорта, то что это будет только ездить там и в то время, где деньги, жителям деревенек или не очень популярных маршрутов придется капитально бриться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дозвонились до проводницы , гооврит поезд едет обратно.

Одного не понял , куда дели пасажиров !?

Чую, но обосновать не могу, что, зная о забастовке заранее, на этот рейс билеты продавали только до Польши.

 

Этих редисок , наверное лучще всего кроной наказывать.

Проблема в том, что с кронами имеет дело транспортное прдприятие, а забастовку мутят профсоюзщики.

 

Они, кстати, на частном транспорте тоже могут существовать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Британии как-то приватизировали железные дороги... вот тут-то поезда и перестали ходить по расписанию)))

 

Как-то я уже жил в одной стране с частным транспортом... спасибо, больше не надо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Давно ли частный бизнес не подразумевает профсоюзов и забастовок? :)

Бастовать будут, может по иному поводу, конечно.

Минус частного транспорта, то что это будет только ездить там и в то время, где деньги, жителям деревенек или не очень популярных маршрутов придется капитально бриться.

Если частных фирм будет много , то даже если одна контора бастует , другая будет работать. В нынешней забастовке хоть одна частная контора присоеденилась? Или у них отдельный пенсионный закон?

Так в деревнях и сейчас транспорт ходит 2 раза в день , утром и вечером . В остальном на собственных машинах. И как тут писали все счастливы :) .

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если частных фирм будет много , то даже если одна контора бастует , другая будет работать. В нынешней забастовке хоть одна частная контора присоеденилась? Или у них отдельный пенсионный закон?
Профсоюзы они отраслевые(или как сказать? термин сам говорит - профессиональный союз). К частным фирмам отношения имеют мало. Будет ухудшение в отрасли, забастуют все.

Так в деревнях и сейчас транспорт ходит 2 раза в день , утром и вечером . В остальном на собственных машинах. И как тут писали все счастливы :) .
Ну вот не будет ни одного, все станут в 2 раза счастливее?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku