ajdar

Skoda

Recommended Posts

ajdar, а ты в автосервисе поспрашивай, как лучше к интернету присоединиться – тебе тоже понарасскажут... :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Dec 15 2004, 20:12) Про мертвые зоны никто не говорит, но я, сев на Октавию, испытал сильный дискомфорт от отвратительного заднего обзора. Проездив на Октавии год, к дискомфорту не привык. И можно говорить хоть сто раз, что надо смотреть в боковые зеркала, когда ни шиша не видишь через заднее стекло - от этого легче не станет, ибо в большинстве машин прекрасно видно и через стекло, и в зеркала. Одновременно :).

 

ЗЫ. Дураку ясно, что можно привыкнуть, и утверждать, что "нормально". Как говорил Жванецкий: "когда на иностранных машинах не ездил, наши - вот такие!" (показывая большой палец).

Полностью с тобой согласен по поводу заднего стекла, сам полгода езжу и тоже не привык пока, и еще одно неудобство в Октавке, это то что сзади мало места, тем более когда сажусь за руль (при моих 192 см.) и отодвигаю сидение водителя назад то вообще там ничего не остаеться, даже моей матери при ее 160 см. тяжело ноги поставить туда. Снаружи смотришь вроде большая машина а внутрь залезешь места мало, зато в багажнике места хоть отбавляй.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последний известный мне случай свёрнутого замка (2 недели назад) - Fiat Punto, nuevo (2003), yellow.

в салоне лежали женские сапоги за 5000 Kc. Заодно взяли магнитолу.

 

Я вот про что: А может дело в интеллекте владельцев определённых марок?

(Только ради Бога, Strannik&Juffin, без обид! Я знаю, что при всех остальных равных, вы бы не покупили Октавку..)

 

В упомянутом интеллекте чаще и больше всего раздражает желание обогнать на автостраде (перед этим сесть "на хвост" с дистанцией 2-3 метра на 150ти км/ч, всячески показывать своё скоростное "первосходство", моргать поворотом и прочее, а после приминения правила "ДДД" быстро-быстро обогнать, всячески показывая своё презрение обгоняемому (но не жестами)....

Обычно и как правило, я в таких случаях продолжаю двигаться с обычной скоростью и через 7-10 минут вижу такого октавщика в правом ряду, плетущегося 100-110... парень сдулся.. Особенно почему-то таких октавщиков раздражают AR156 и Хонды.

 

 

Второй вариант - скользкая от дождя дорога, амбиции засунуты в жо, октавщик полетётся 70, хотя вполне можно ехать 100...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Dec 15 2004, 23:29) ajdar, а ты в автосервисе поспрашивай, как лучше к интернету присоединиться – тебе тоже понарасскажут... :^)

Стилус, ты сомневаешься в моем опыте шкодовладельца?;-) К сожалению, тема уже терта-перетерта, а потому просто будет дурным тоном тереть ее по новой. Я сменил значительное количество машин и обоснованно считаю, что нынешние шкоды(точнее, фольксвагены) имеют серьезную проблему - цена их неоправданно высока и не соответствует количеству и качеству автомобиля, покупаемого за эти деньги. К сожалению, ничто не свидетельствует о том, что концерновы власти задумались об этом. Но рынок заставит их внести коррективы. Даже не сомневайтесь.

 

ЗЫ. Ссылку не нашел. Кому надо ищите на иднесе под статьей на тему Румстера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Dec 15 2004, 22:44) В упомянутом интеллекте чаще и больше всего раздражает желание обогнать на автостраде (перед этим сесть "на хвост" с дистанцией 2-3 метра на 150ти км/ч, всячески показывать своё скоростное "первосходство", моргать поворотом и прочее, а после приминения правила "ДДД" быстро-быстро обогнать, всячески показывая своё презрение обгоняемому (но не жестами)....

Обычно и как правило, я в таких случаях продолжаю двигаться с обычной скоростью и через 7-10 минут вижу такого октавщика в правом ряду, плетущегося 100-110... парень сдулся.. Особенно почему-то таких октавщиков раздражают AR156 и Хонды.

А может он сильно в туалет хочет, на заправку торопится? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Dec 15 2004, 22:44) ...моргать поворотом и прочее...

К слову, видел забавного кадра по дороге из Татр. Какой-то фургон ехал в левом ряду с включенным левым поворотником. Перед ним никого. Ну, думаю, забыл - с кем не бывает. Догоняю, он включает правый, уходит в правый ряд. Обгоняю, смотрю назад - снова перестраивается в левый, продолжает с включенным левым поворотником.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

***оффтоп он***

 

Новое (для меня) ласковое обозначение автомобиля: prdítko.

Источник: TV Prima, передача вроде Авторевю :^)

 

***оффтоп офф***

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стилус, и вовсе нечего тут извиняться.. Какой же это офф?? Это самый что ни на есть Онтоп!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Dec 15 2004, 21:44) Особенно почему-то таких октавщиков раздражают AR156 и Хонды.

Ага. Я это тоже заметил. Однако, надо признать, что встречаются Фелиции, которые летают, как сумашедшие. Может это просто другой полюс ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Dec 16 2004, 11:45) Однако, надо признать, что встречаются Фелиции, которые летают, как сумашедшие.

Это они с горки раскочегарились. А перед очередной горкой они, раскочегаренные, ненавидят всех, кто может их затормозить. Т.е., как тут недавно писали, "оказался в левом ряду - пошел на ..." :)

 

Я этот муд... эээ... феномен хорошо изучил на D1 :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Dec 15 2004, 15:49) Нормальный машин. Амиго подтвердит :)

Подтверждаю!!! Срачка еще ТА! :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Dec 16 2004, 15:39) Я этот муд... эээ... феномен хорошо изучил на D1 :)

А может и так. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Действительно, уж столько эту тему терли, что и добавить нечего. Каждый все равно останется при своем мнении. Я просто позволю себе небольшой комментарий по поводу якобы слабых замков у шкодовок и прочих фольксов - я, наоборот, считаю это большим плюсом !!!

 

Ну посудите сами, у меня ломали замок два раза и два раза били стекло - поменять замок значительно дешевле, чем стекло, особенно учитывая, что сполуучасть даже в 5% или 5000 Кч вполне укладывается в стоимость замены бокового стекла в любой машине. Так что замочек или его сердцевина значительно дешевле и проще в восстановлении оказывется!!! К тому же, если есть такое желание, можно просто заглушку поставить (как у меня на обеих дверях). Айдар и сам вспомнит, что после установки заглушки ему замок ломать перестали.

 

Собственно, если не поленится и найдет время, то он же (как и любой другой - недавняя фраза того же Dima про фиаты, что ли) вспомнит, что в других машинах тоже замки ломают. И ломают их, как правило, не из баловства, а ради содержимого салона. Так ради этого самого содержимого и стекла бьют, и даже стойки отжимают, о чем я уже сказал.

 

Повторю еще раз - любой замок (именно любой), или точнее - любая машина - вскрывается без особых проблем и очень быстро, а если не вскрывается быстро замок, то машина все равно открывается (или угоняется) и без взлома замка. Так тогда какой смысл в более надежных, супер замках? Того, что есть - вполне достаточно, имхо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот, а мы так хорошо ругали шкодовые замки...

B)

 

Выражение "шкодовый замок" считать запатентованным! ^_^

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku