ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2004 Раз уж сегодня на форуме большой фотографический день, выложу и я свой свежий "объективный набросок": Filter > Artistic > ...Raindrops:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2004 Какое-то время назад Айдар начал сокрушать себя по поводу наступления осени. Тогда это вызывало у некоторых улыбку, но нынче это-таки осень, скажу я вам. Мокро. Как на снимке. Хороший такой снимок, осенний. От него почему-то хочется пуншу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
петрович 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2004 А меня как раз та тема проняла, а эта какой-то рисованной показалась... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2004 Осень не только у людей, но и у машин то же... Техномеланхолия... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2004 QUOTE (GDV @ Oct 2 2004, 20:47) Хороший такой снимок, осенний. От него почему-то хочется пуншу. Что такое пунш? Ведь шнапс - это самогон? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 QUOTE (ajdar @ Oct 2 2004, 22:44) Filter > Artistic > ...Raindrops:-) Глядя на чудесную "Забытую Книгу" Фида, кто-то спросил: постановочный ли это кадр или нет. Глядя на увиденную Айдаром осень, кто-то, может, спросит: живьем или фильтр? Действительно, натуральность сюжета кадра - это элемент его ценности и это сильно влияет на нашу оценку работы. Не правда ли? А Почему? Может, нужно больше стараться быть обманутыми? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gulchataj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 Вот как замечательно ответил на этот вопрос один из известнейших мировых фотографов Александр Родченко в своей статьей «Пути современной фотографии» от 18 августа 1928 г.: «Налицо новая борьба - чистой фотографии с прикладной, художественной фотографией, с фоторепортажем. Не все благополучно в фоторепортаже. И здесь трафарет и ложный реализм разложил работников этого настоящего дела. На пикнике клуба - я видел - репортеры стали устраивать инсценировки танцев и живописные группы на горке. Интересно, как девицы, торопясь в "живописную группу", прятались в кузов автомобиля, чтоб причесаться и подмазаться. - Пойдемте сниматься! Не фотограф идет с аппаратом к объекту, а объект идет к аппарату и фотограф устанавливает его в позу по живописным канонам. Вот снимки из журнала "Коралл" - это хроника, это этнография, это документ. А ведь все позируют. А ведь за минуту до прибытия фотографа эти люди делали какое-то свое дело и находились на своих местах. Вообрази, какие бы оказались точки у фотографии, если б фотограф снял их неожиданно, врасплох? Но ведь снять врасплох трудно, а по системе позирования легко и скоро. И никаких недоразумений с потребителем». Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 Ту все-таки немного о другом речь. Если в кадре люди , то фальшь намного заметнее. Но вот в случае с фоткой Фида: разве потерял бы этот кадр свою ценность , если бы Фид сам подложил бы книгу? Документален кадр или нет – это лишь сырье. Хороший сюжет рождается благодаря художественному вымыслу автора. Категорично сказал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gulchataj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 А, может быть, хороший сюжет рождается благодаря способности автора увидеть в обычном и обыденном - всеобщее? Кадр с книжкой не потерял бы ничего, независимо от того, был бы он постановочным или случайным. Но, ИМХО, большее впечатление производят кадры, в которых, узнавая самые обычные предметы из повседневной действительности в их самом обычном применении, вдруг - благодаря особому взгляду художника - замечаешь в них доселе ускользавшую от тебя мысль. Например, тот же снимок Фида отражения пешеходов, шагающих по мокрому тротуару. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 Гюль, я тебе открою маленькую тайну. Фотографии, как и картины должны "жить". А чтобы они жили, творец, в данном случае человек, должен "вдохнуть в них жизнь". Ни и это еще не все. После того, как работа завершена, "жизнь вдыхают" зрители и картина/фотография начинает жить собственной жизнью. Очень часто люди не могут объяснить почему им нравится то или другое произведение, но практически все чувствуют есть или нет "жизнь". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gulchataj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 От себя добавлю лишь ссылку на образец подобных фотографий, в которых, на мой взгляд, жизнь присутствует наиболее зримо и осязательно: http://album.volny.cz/alexander_rodchenko (cорри, за дурацкое написание ссылки - дома почему-то на работают скрипты) Под "жизнью" я подразумеваю "настоящим" или "ненастоящим" является данное произведение искусства. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 Гуль, глянула твою ссылочку....м.м.м.м совсем не моЁ не призвело, т.с. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gulchataj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 Да разве это важно? Главное, что ты посмотрела, а я поделилась. А вообще - когда я смотрю на тот же снимок "Прыжок", я просто реально ощущаю свист воздуха... А от фотографии "Прохожие" (если присмотрется, то на снимке обычные пешеходы - только при взгляде сверху вниз и при определенном освещении тени людей разрослись до невиданных размеров) на меня веет таким настроением Кафки... Ну а снимок "Пионер" представляет собой очень тонкий и ироничный стеб... В общем - я просто в восторге от движения, от "жизненности" этих фотографий, от того, что в них нет ни малейшего намека на искусственность и в то же время от того, что они очень необычны... Вообще, этот фотограф - Александр Родченко - один из основоположников современной фотографии. Он жил в первой половине 20 века в советской России, долгое время сотрудничал с В. Маяковским. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 Приятно что и мои работы вспомнили... Фотки А.Родченко от Гюль - классическе ракурсные, такие фотографии всегда более динамичны и активны... для грустной и дождливой осени это было не совсем то, хотя все зависит от автора и цели им преследуемой... На мой взгляд вообще не важно какими средствами реализована фотография или картина. главное восприятие работы... а здесь уже на вкус, и цвет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2004 QUOTE (allyouneed @ Oct 3 2004, 09:45) Глядя на чудесную "Забытую Книгу" Фида, кто-то спросил: постановочный ли это кадр или нет. Глядя на увиденную Айдаром осень, кто-то, может, спросит: живьем или фильтр? Может, нужно больше стараться быть обманутыми? Я понимаю, что своими мистификасьонами я навсегда заронил зерно подозрений, но в этот раз все до примитивного просто. Вот фрагмент, на котором видно, что в каждой капельке на лобовом стекле моего автомобиля, стоящего на парковке перед маркетом, отражается полная картинка, как в голограмме: Так что, все честно:-) Я просто изнывал от скуки, сидя в машине, и играл с возможностью ручной фокусировки. Благо, что расстояние до капель можно было прикинуть достаточно точно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky