STV

Бешенство!!!

Recommended Posts

Guest Max

Послал - послал, но с очень детальным объяснением, почему (условия контракта и т.д.). Я согласился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (Grim Fandango @ Nov 15 2004, 13:42) Интереснее другое (вопрос на засыпку) - дает ли поданная рекламация право не оплачивать спорную сумму? ;)

В продолжение разговора выше.

 

В фактурах за ноябрь и декабрь насчитали лишних 1.500 в каждой. Рекламация была подана по телефону на 800..., подчеркнуто (не смотря на уговоры), что до решения рекламации оплачены не будут. Суммы - 7 и 6 тыс. Напоминания приходили. Вчера позвонили с извинениями, что признают, платить не надо, пересчитают и пришлют новые фактуры.

 

Мне кажется, что телеком меняется к лучшему. Еще год назад это, ИМХО, было невозможно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

Мне кажется, что иностранцы там давно были (кажется, канадец с югославской фамилией). или это евротел? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По-моему, исполнительный директор по маркетингу - немец, а исполнительный по продажам - поляк с британским образованием и, кажется, паспортом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

Сегодня пришли новые (исправленные) фактуры.

 

Видно, что они этого раньше не делали - сложенки заполнены от руки (!), то есть программа не предусматривает возврата :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Та же хрень и с телекомом. 3 месяца борьбы , за якобы аренду ADSL модема. Итог - рекламацию признали , деньги 80х3 месяца не вернули. ( хотя из фактур вычеркнули) .

 

ИМХО , у всех больших корпораций - проблемы с клиентами.....

 

 

P/S/ Я тоже пойду в антиглобалисты. Задолбала глобализация. :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

StYlus., ИМХО - 100% заказная статья, написанная по вежливой, но настойчивой просьбе ЧТ ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще одни кретины из дочерней конторы - Евротел. CDMA модем не пускает в и-нет. В техподдержке говорят: прицпете большую антенну. Я: на фига? Они: надо! Подключил - вигвам... :( Звоню: не-а, нихт... Они: перезагрузите модем.. И так далее, до 22.30. 18-й звонок, подходит чувак и говорит: чё ты паришся? У нас система с утра не работает, отдохни от и-нета... Спрашивалось: на черта модем перегружать, когда система лежит с утра? Так вот, это позавчера было. Вчера - такая же ботва... Звоню. Девочка такая, голосок как в сексе по телефону (наверное, именно таких берут ;) ) Опять по новой: поменяйте антенну. Я: мля, менял уже, с маленькой на большую и обратно, и еще раз. Она: не волнуйтесь, перезагрузите мордем. Я: а система у вас работает. Она: а то! Со вчерашней ночи летает!!! Я: мля, почему такую же ошибку дает? Она: не волнуйтесь перезагрузите модем. Я перезагружаю вместе с компом... ничего... к тому же, связь оборвалась. Перезваниваю: мужик берет. Я: так и так. Он: система упала со вчерашнего дня. Я: какого [censored]. Он: ну-у-у-у, вы понима-а-аете, только-только пришло сообщение, что система работает, а СРАЗУ вслед за ним другое, что не работает. Я:[censored].

Короче, зла не хватает :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

STV , это ты нарвался. Бывает. У меня была 2дня назад проблема : кончился и-нет , вот просто кончился , и всё. До модема - есть , дальше - нету. Звоню в техподдержку , девушка обещает , что вскоре перезвонит техник. Перезванивает через 5 минут. Всё очень чётко и толково , как для полного дебила. :) После 5 минутной телефонной настройки , оказалось , что поменялся пароль для входа .

Пароль я менял 2месяца назад !!!! ( ессно , что давно об этом забыл ) . Так вот 2 месяца ADSL работал по старому паролю!!!! И в одно прекрасное утро - поменялся. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А че вы хотели? Все в УПС!!! Тама и интернет летает и чинят быстро. Я как-то к ним позвонил, говорю, что так и так - не ходит. Они у себя сразу же клац-клац - говорят, видим ваш модем, все у порядке. Пришлось комп изнасиловать - все зароботало. Я подозреваю своего отпрыска во вредительстве, но он пока не признался...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У УПС всё проще, конечно, ибо это не телеком. УПС и правда чётко локализует проблему, я не раз убеждался. Если они видят модем, то свинья кабель перегрызла (в моём случае). Если модем не видят, то пытаются увидеть модемы соседей. И так далее :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы)) вчера получил первую квитанцию к оплате от 02. Особенно позабавили 15кэцэ за аренду телефонного аппарата, который я сам купил в магазине :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku