Metka

В Екатеринбурге Ту-154 сел с отказавшим двигателем

Recommended Posts

В Екатеринбурге вечером в четверг 12-го совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Уральские авиалинии", совершавший перелет по маршруту Прага-Екатеринбург.

 

Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на управление Федеральной службы безопасности по Свердловской области, в 20:40 поступило сообщение об отказе правого двигателя. В 21:25 авиалайнер благополучно приземлился в аэропорту "Кольцово".

 

На борту самолета находились 83 пассажира и девять членов экипажа. Никто из них не пострадал.

 

Самолет принадлежит авиакомпании "Уральские авиалинии". Он был отогнан на стоянку. К работе приступила госкомиссия, специалисты выясняют причины ЧП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если отказывает только один двигатель в воздухе (не на взлете и не на посадке), то ничего страшного. Самолеты такого класса должны без проблем лететь два часа на одном двигателе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-во,
Недавно читал о том, как задолбалла это пресса, накаляя обстановку и развивая в нас фобию к самолетам.
Самолет сел с одним рабочим двигателем – “чудом предотвращена катастрофа”. "Никто не пострадал"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не понял :kos:
В Чехии полет на лайнере с одним не работающем двигателем считается обычным делом?

 

Тогда вы настоящие гиперборейцы со стальными мускулами лица!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ваще-то сесть с одним двигателем - велка проблема.
У 154го их три, или забыл?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думаю, Ту-154 сел бы и с одним работающим двигателем из 3-х, а с 2-мя - тем более. "Предотвратили катастрофу", журналюги блин :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Aug 13 2004, 08:45) Ваще-то сесть с одним двигателем - велка проблема.

Точно гиперборейцы и арийцы!
Снимаю шляпу перед выдержанностью и мужественностью жителей Чехии
вот что творит хорошее питание, умеренный климат и отсутствие нервотрепок!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Aug 13 2004, 10:45) Ваще-то сесть с одним двигателем - велка проблема.
У 154го их три, или забыл?
Нет, не забыл. Но это действительно проблема только в том случае, когда двигатель отказывает уже при заходе на посадку. И только из-за того, что 1) на выравнивание уходит несколько секунд и 2) с одним двигателем трудно выполнить go-around с порога.

 

Для того, чтобы такой самолет допустили к международным полетам над територией Европы, он должен быть сертифицирован. Один из пунктов такой сертификации - время полета на одном двигателе (3 часа). Кстати, траектория полета ВСЕГДА выбирается так, чтобы при отказе одного двигателя в радиусе долета был запасной аеродром с работающей полосой соответсвующей длины (большей чем нормальная, потому что тормозить одним двигателем не разрешается). Это, кстати, касается не только полетов над сушей, но и над океаном. Боинг 777 во время испытаний, например, пролетел на одном двигателя Атлантический океан за 6 с половиной часов...

 

Повторюсь - данный случай - вполне штатная ситуация, а судя по тому, что двигатель даже не попробовали завести в воздухе, страшного ничего и не ожидалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Уральские авиалинии" = "Компания летающих братских могил". Зато аплодисменты при посадке самолета "Уральских" искренние :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Rentar @ Aug 13 2004, 11:52) Зато аплодисменты при посадке самолета "Уральских" искренние
И после пересечения украинского воздушного пространства, блин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Aug 13 2004, 12:09) И после пересечения украинского воздушного пространства, блин.
Из рубрики "О наболевшем...":-)

 


Ну что я могу сказать? Хорошо, что коровы не летают©

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот он, подходящий для Уралиний тип самолёта: может сесть с отказавшим 1, 2, 3 и т.д. моторами:
xc99_title.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Aug 13 2004, 13:10) Вот он, подходящий для Уралиний тип самолёта: может сесть с отказавшим 1, 2, 3 и т.д. моторами:

В какой ужас B-36 превратили...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Aug 13 2004, 13:30) В какой ужас B-36 превратили...
Чегой-то ужас? Из него чуть было не сделали суперский пассажирский лайнер, с купэ и променадами:
clip%20XC-99%20cl.jpg

 

Люблю всё большое и комфортное.

 

Догнивает на свалке истории

Не догнивает, а отдыхает. Оттуда же:
The highlight besides visiting with Lee was this grand gracious old lady from yesteryear called the C-99. She still standing tall on her old legs, weathered with a broken wing but still very impressive in size standing next to the queen, a C-5. She has some bad skin and a few missing parts, but hell so do I. She hasn't settled in for the grave yard yet but neither have I. She needs a face lift and a belly tuck and needs makeup applied here and their, but hell so do I... She's a grand old gal, in good shape for the shape she's in, but so am I...

 

Бай зе вэй, ХС-99 уже разобрали и увезли на реставрацию - будет, как девочка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku