Recommended Posts

Я на эти щитки нагляделся, во-первых. А во-вторых я просто знаю, что Хюндай с Джи-Эмом никогда близко не сходились.
Если хочешь, то поизучай проблему и потом поделись результатами (документально). Доложенным аргументам мы тут привыкли верить, уверениям - не очень.

 

DAEWOO - в начале славного пути якшался с Джи-Эм, до сих пор ездят кадеты-нексии, асконы-эсперо, сенаторы, правда, давно не появляются. В конце славного пути Дэу упало под Джи-Эм. Новая Нубира мне нравится, а вот его горбатая версия Лацетти - один к одному напоминает старую Астру, которая теперь продается как "Классик".

 

KIA - это долгое время была Мазда, Мазда имела на КИА свои виды. До сих пор существует "шума", использующая основу Мазда 323. Потом КИА подобрала под себя Asia motors, выпускавшую военные джипчики. Рокста, кажется, даже здесь ездят экземплярчики. Сейчас КИА принадлежит Хюндай.

 

HYUNDAI - всегда был связан с Митцубиши. Сейчас это серьезный мировой автопроизводитель с очень хорошей динамикой продаж.

 

Еще существовали экзотические марки:

 

SSANG YUONG - какой-то долей принадлежавший Мерседесу и использовавший его моторы в своих джипах, дизайн которых сделал один богемный английский дизайнер. Неудачный дизайн, на мой вкус. И даже производивший свой лимузин из W124! До сих пор ездят экземпляры, хотя Ссанг-Йонг растворился в Дэу.

 

SAMSUNG, выпустивший всего одну модель, кажется - Ниссан Максиму со своей эмблемой:-) И сразу упавший под Хюндай.

 

Может, и еще что-то было, но де-факто сейчас в Корее два автопроизводителя - Хюндай и Дэу. Что есть гут, имхо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jul 20 2004, 18:48)Если хочешь, то поизучай проблему и потом поделись результатами (документально). Доложенным аргументам мы тут привыкли верить, уверениям - не очень.

 


А для меня это, и не проблема :) хотя доложенных аргументов я не заметил, отвечу, для меня лучший аргумент- собственный опыт, а не подписка журнала "За Рулём" ;) . Уверять ни в чём не собираюсь, не вижу смысла, а вот поделиться- могу.
Ты лучше ответь Polli по существу вопроса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ответить по существу не представляется возможным. Две лантры даже одного года выпуска - это две большие разницы. Где объективные характеристики? Нету.
Насчет опыта хочу тебя разочаровать - тут он тебе подсказывает плохо. Видишь ли, я не против личной мифологии, но уж больно она распространена в околоавтомобильной среде. И у меня на нее аллергия. Слишком мало фактической информированности и слишком много личной интуиции - отсюда все гаражные сказки типа "Лантра это зализанная Вектра". Помню, когда блестящую решетку новой тогда семерки (ВАЗ) мужики в гаражах сравнивали с аналогичной деталью мерседеса (ровесником ей был, наверное, 126), а панель тройки/шестерки все с тем же мерседесом - и что? Что подсказывает собственный опыт? И правда ведь похоже;-)

 

Короче говоря, документальных свидетельств о родстве обеих машин (Л. и В.) не существует. Если найдешь и поделишься, то буду благодарен и заполню брешь в своих предрассудках:-)

 

ЗЫ. ЗР - презираемый мной журнал:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уточнения по существу вопроса. Год выпуска - 1993, кузов - не знаю, уточню. Денег хотят 2300 ЮСД. Про пробег я уже понял: 180000 - поездили и избавляются люди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отказать. Однозначно. Это будет пылесос для денег.
Особенно если нет знакомого сервиса и знакомого мастера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ajdar, я не писал о том, что явно видно с наружи, а о начинке(нутрянке) которую я по роду своей работы имею возможность подержать в руках. На счёт опыта: в щитке кроме расположения эл-тов, формы платы, совпадает даже сопротивление накальных эл-тов биметаллов. В гаражных байках не участвую, предпочитаю общаться с уже зарекомендовавшими себя специалистами B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (basco @ Jul 20 2004, 16:21) Слабые места: гидронатяжитель ремня ГРМ, оба ролика, ремень привода балансировочного вала, актюатор, гидрокомпенсаторы, компьютер. При установке более мощного освещения, требуется замена генератора на более мощный.
Матка босха!
Так это же родовые травмы Дэу Нексия!
Неужели все корейцы такие ?!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не "босха", а "боска". Если уж вы, сээээр, окончательно перешли на польский язык.
B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Metka @ Jul 22 2004, 05:30) Неужели все корейцы такие ?!
Ну... Не все, но большинство... :)
ЗЫ Сейчас качество сборки Хундай заметно улучшилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. теперь сборка не такая хундайная, как был?
:)

 

(хотел написать "хундаёвая", но постеснялся)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага. Последние два года улучшается - видно ни серьезно взялись за качество.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (GDV @ Jul 20 2004, 17:48) Правдо-матко-рубщики вы. Вот и весь сказ.
А про Хонду что скажете (мнение Сергея не рассматривается как пристрастное)?
Про Хонду? Моторы одни из лучших в Японии. Помоему даже зазоры между коленом и вкладышами меньше, чем у других японцев.... (поправьте, если не прав). Про автоматы примерно тоже самое. За этот год 5-ая в ремонте против примерно 2-х десятков Тойот, 2-х десятков Мазд, 3-х десятков мицуб....

 

Ходовая страдает по нашим дорогам, только у малышей типа "Цивик". Быстро выходит из строя, а "Легенду" почти не УБИТЬ!

 

Электроника надежная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (Sergei @ Jul 22 2004, 09:35) Ага. Последние два года улучшается - видно ни серьезно взялись за качество.
Месяц назад был в ремонте "Санта Фэ" (джип), 2002 г., пробег 45000. Пипец коробке. :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (Sergei @ Jul 22 2004, 09:19) Ну... Не все, но большинство... :)
ЗЫ Сейчас качество сборки Хундай заметно улучшилось.
В 2002 после обучения ремонту "Типтроников", стажировался в ОАЭ, в Шардже, в Хюндай центре, 4 месяца. На мой взгляд и ПРАВДА "Соната III" стала гораздо лучше собрана чем просто "Соната" и "Соната II". И технологии повыше.

 

Мое Субъективное мнение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku