sobutylnik

Какую машину покупать целесообразнее

Recommended Posts

QUOTE (Dim @ Jun 2 2004, 16:38) Читать
Вот за что уважаю русских людей! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да. У японских людей таких проблем с Жыгулями нет :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще бы! Какие в музее древнего искусства могут быть проблемы ? :lol::lol::lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Главное - такую не купить....

 

1086097665.jpeg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Морочите вы все голову, ЧАРЛИК - РУЛЕЗ!
Самая лучшая вместительная машина в мире.
Дитя не даст соврать сделали две! ходки с вещами на новую квартиру комната 24 квадрата почти заполнена!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ещё один камень в огород Шкоды.

 

Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная планам работы компании Skoda в России. Представители компании заявили о намерении существенно увеличить продажи автомобилей Skoda, объемы которых на данный момент «незаслуженно малы». Дело в том, что в последние два года продажи в России резко снижались из-за дороговизны машин и просчетов в маркетинговой политике. Однако сегодня, учитывая растущий спрос на иномарки, компания надеется переломить ситуацию. В качестве ключевых мероприятий, направленных на стимулирование продаж, заявлены реформа дилерской сети, повышение качества послепродажного обслуживания автомобилей и «постоянное информирование российских потребителей» с помощью рекламы. Правда, по поводу того, насколько осуществимы планы компании, возникают вопросы. Автомобили Skoda, основными конкурентами которых заявлены Peugeot и японские машины, по соотношению цена-качество заметно им проигрывают. Поэтому поднять продажи Skoda в России может только некоторое снижение цен и развитие гибкой системы продаж автомобилей в кредит.

 

До 2001 г. компания Skoda (входит в концерн Volkswagen) активно развивала свою деятельность в России. Однако за последние два года показатели продаж значительно снизились. По данным производителя, в 2003 г. на российском рынке был реализован в общей сложности 6291 автомобиль Skoda Auto. Это почти на 40% ниже, чем в 2002 г. Снижение продаж связано с переходом на евро и увеличением стоимости ввозимых машин: в ответ на запретительные пошлины, введенные Чехией для российских удобрений, правительство РФ ввело дополнительную 6%-ную пошлину на импортируемые машины Skoda. Кроме того, существовали очевидные просчеты в маркетинговой политике. Так, сегодня в России существует несколько десятков компаний-дилеров, большинство из которых являются «серыми», а из официальных дилеров требованиям компании, по словам руководителя подразделения Skoda в России Штефана Худобы, отвечают лишь 3-4 дилера.

 

На пресс-конференции отмечалось,чтосегодня российский автомобильный рынок динамично развивается, поэтому компания Skoda считает его «одним из наиболее приоритетных наряду с рынками Индии и Китая». Именно поэтому сейчас компания прикладывает все усилия для того, чтобы переломить сложившуюся тенденцию к падению продаж в нашей стране и увеличить объем продаваемых автомобилей. В частности, 1 апреля 2004 г. было открыто российское подразделение Skoda (раньше автомобили продавались через материнскую немецкую компанию). А основным элементом новой стратегии компании является сокращение дилерской сети до 35 участников и приведение оставшихся компаний-дилеров к общеевропейским корпоративным стандартам компании Skoda. «Только после этого мы сможем вновь вернуться к вопросу увеличения количества дилеров», – заявил г-н Худоба. По его словам, за последние 10 лет компания Skoda «сделала огромный шаг вперед, ее продукция стала более качественной, надежной, способной конкурировать с лучшими европейскими марками, однако уровень сервиса российских дилеров за это время не изменился». Особое внимание будет уделено повышению качества послепродажного обслуживания. Кроме того, автомобили будут активно продвигаться с помощью рекламы. За счет этих мероприятий компания планирует увеличить продажи в 2004 г. до 7 тыс. автомобилей, а в 2005 г. – до 10 тыс. «Что касается долгосрочных планов, то продажи Skoda на российском рынке в 15 тыс. в год (продажи российского Ford Focus в 2003 г. – RBC daily) – это мало», – сказал на мероприятии Штефан Худоба. Упор в продажах будет сделан на модели Fabia и Octavia, которые и раньше лучше всего продавались в России. А конкурировать в России Skoda планирует прежде всего с Peugeot и японскими марками.

 

Однако в том, что заявленные планы Skoda осуществимы, есть сомнения. «Создание сети «белых» дилеров и повышение качества послепродажного обслуживания вряд ли радикально повлияют на увеличение продаж Skoda в России. Дело в том, что Fabia и Octavia не относятся к числу тех автомобилей, на которыхездят новые русские. Я имею в виду, что для ее потенциального российского покупателя те 15-16 тыс. евро, которые стоит Octavia, – критичная сумма. Кроме того, покупая этот автомобиль, человек должен быть готов ежегодно выкладывать 300-400 долл. за его сервисное обслуживание. О том, что автомобили Skoda являются идеальными машинами для езды по российским дорогам, также говорить не приходится. Все это не является конкурентным преимуществом автомобилей Skoda», – сказал RBC daily Владимир Скопцов, эксперт BKG. По его словам, вопреки заявлениям руководителя подразделения Skoda в России, по соотношению цена-качество автомобили Skoda проигрывают конкурентам. «Например, у японских автомобилей соотношение цена-качество лучше. Mitsubishi Carisma – лучший по качеству автомобиль, чем Skoda Octavia, но стоит он на 2-3 тыс. долл. дешевле. А автомобили Peugeot, сопоставимые по цене, по своим техническим характеристикам намного превосходят Skoda Octavia. В то же время Skoda Fabia – это мини-хэтчбек по максимально возможной цене, и я не уверен, что его будут хватать. Даже Ford Focus и Kia Rio российской сборки чешским автомобилям в этом смысле не конкуренты», – говорит эксперт BKG.

 

Поэтому единственное, что может поднять продажи в России, – это некоторое снижение цен или развитая система продаж автомобилей в кредит. «Автомобили марки Skoda начнут конкурировать с другими иномарками только после снижения цен. Самая лучшая реклама иномарок в нашей стране – это ее цена либо приемлемая система продаж в рассрочку. Если Skoda (хотя Oсtavia и Fabia не являются «рекламными новинками» для нашего рынка), к примеру, везде развесит свои плакаты, но при этом не скорректирует политику в сторону снижения цен либо в сторону запуска гибкой кредитной программы, никакие вложения в рекламу ее продаж все равно не поднимут», – резюмирует Владимир Скопцов. Но возможность запуска этих маркетинговых ходов в самой компании не анонсируют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По слухам, проект сборки автомобилей шкода в Восточном Казахстане провалился из-за "немыслимых условий", поставленных Шкодой-Авто. Они, будто бы, хотели таможенных и налоговых льгот, покупки государством партии из 600 машин, собранных в Чехии и т.п. Слухи из источников, близких к автомобильным, но не проверены. По времени вылет Шкоды из Казахстана совпал с вылетом казахской нефтяной компании из тендера по приватизации чешского Унипетрола, где казахи давали больше всех денег, но были выкинуты чешским правительством по соображениям иного порядка.
Зато ФВ начинает производство старой Октавии в Китае под маркой Фольксваген.
Фольксваген-Октавия, как вам нравится?:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нам не нравицца..
Мысль высказана здравая - разделить цену на два, и получицца приличная машина.
Без амбиций "Superb".

 

Кста, сегодня гуляли по АААчке, в конкретных поисках Форд-Транзит для сателлитной фирмы - большие тарелки возить. Результат поисков в традициях Шкода-авто: один и тот же Транзит стоит в Германии 4000 EUR, а на АААчке - 220 000 Кч МИНМУМ.
Вот вам, бабичка, и Евроговнюния...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня подробно рассмотрел Октавию-2. Кстати, цена офигенная - 489 000 Кс за Амбиент 1.6, 75 кВт. За эти деньги можно купить по-настоящему приличную машину. В цене сверх базы только радио:-( Климата нет. Типичное ФВшное жлобство.
Итог осмотра: урод. Увы... На фотках было лучше. А так - типичный ФВшный выродок, припухшая Фабия. Багажник стал еще глубже, теперь в нем можно утонуть и пропасть навсегда. Вопрос - а нафига такой? Ответа нет. Причем, рекордный объем багажника в 540, кажется, никому не нужных литров получен за счет увеличения его глубины, которая, в свою очередь, получена за счет еще более высокого расположения крышки багажника и еще худшей обзорности назад через внутрисалонное зеркало. Интерьерчик какой-то жухлый, особенно в связи с потугами придать ему современный "надех". Эх...

 

Кстати, 75 кВт означает, скорее всего, что лить туда придется 98-й бензин. Чем думают фэвэшные инженеры и маркетологи? При том, что само двигло мотает уже четвертый десяток лет своей конвейерной жизни. Хотя, какая это жизнь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Jun 21 2004, 00:36)
Вот вам, бабичка, и Евроговнюния...
А может проще из дойчляндии притащить ??? ;):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ответ напрашивается.
Ташшим с Германии. Что естессно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Jun 21 2004, 22:17) Ответ напрашивается.
Ташшим с Германии. Что естессно.
Верная мысль! Полностью поддерживаю! Когда ехать надумал ?
А то я тоже бы туда скатался.... ;):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я -ехать?
Там, блин, 2 млн русских (-говорящих), из них половина бездельники-безработные, сами пригонят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 21 2004, 00:32) ФВ начинает производство старой Октавии в Китае под маркой Фольксваген.
Ну дык :^)

 

Ведь написать 大众 (Фольксваген по-китайски) куда проще, чем 斯柯达 (а это Шкода) :^)

 

И вдобавок новую Октавию они таки Шкодой называют ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku