Recommended Posts

А что, можно что-либо обдирать так, что бы оно увеличивалося?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ May 28 2004, 20:26) более резкое открытие и закрытие
Я о том, что можно убрать и накат и закат.
Речь то идёт о скорости.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На вид - с бОльшим эксцентриситетом
Всё таки это только на вид?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вобщем, где-то так.
Забыл сказать, к тому же фазу тоже немножко меняют -делают регулруемой. В боксе конечно, не на ходу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (basco @ May 28 2004, 20:20) Ведущие колёса надо не увеличивать (штаны большего диаметра), а уменьшать.
Привет, basco!
Вообще-то штаны, выражаясь нормальным языком, это приемная часть выхлопной трубы, между коллектором и резонатором.

 

ЗЫ А вы, батенька, теоретик..... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 29 2004, 11:32) штаны, выражаясь нормальным языком, это приемная часть выхлопной трубы
Вот-вот, я тоже удивился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ May 29 2004, 11:48) Вот-вот, я тоже удивился.
Ага... Не говоря уж о том, что я вряд ли доверю местным левшам из автосервисов снять 0,4-0,6мм нижней поверхности головки блока :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Привет Господа!
На счёт штанов. Я выделил не зря, сомневался, что в Ч.Р. резину большего размера натянутую
на тот же диск, то же называют штанами. Представьте: родной размер- 185/65/14, при
этом штаны 205/65/14. Не могу не подивиться виртуальной проницательности Sergei.
По трубам, я и в самом деле теоретик, и даже не сварщик- практик. Позволю себе заметить, Господа
Практики, что может Ваши штаны и располагаются между между коллектором и резонатором, а в автомобилях они располагаются между коллектором и катализатором, за исключением некоторых моделей Мercedes и единичных мерикосов первой волны стандарта California,
в которых штаны располагаются между катализаторами.
А теперь вопрос в тему: Что произойдёт с эжекцией, если установить штаны большего диаметра и как
это отразится на фазе перекрытия клапанов?
Подсказка: Почему вокруг горячего гейзера- лёд?
С Ув. Basco.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ May 28 2004, 20:26)А что, можно что-либо обдирать так, что бы оно увеличивалося?
Hi Dim!
Не обижайся на мой допрос! Но прежде чем что то делать, лично я предпочитаю детально изучить
матчасть. Чего и тебе советую:
В чем отличие спортивного распредвала от стандартного (заводского)?

Стандартный распредвал сочетает в себе компромисс между максимальной мощностью, ровной работой двигателя на низких и холостых оборотах и низким выбросом токсичных отработавших газов.

Если пренебречь одним или несколькими из этих параметров, то можно изготовить распредвал который будет работать гораздо лучше в заданном диапазоне оборотов.

Спортивные распредвалы увеличивают подъем клапанов и время их открытия. Это улучшает наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, где двигатель в результате получает максимальную прибавку по мощности. На низких оборотах из за неизбежного смешивания впускных и выпускных газов работа двигателя становится менее стабильной.
Схематичное изображение получения спортивного вала из стандартного я отправил тебе на e-mail,
там очень хорошо виден ответ на твой вопрос. Когда я писал про накат и закат, я намекал на
нижнюю часть кулачка, но <_<
Будь добр, после ознакомления вставь картинку в ближайший пост, пусть люди посмотрят!
С Ув. Basco. :)
P.S. На счёт изменения фаз, и что это делается не только в мастерской но и на ходу,
отвечу завтра, если это кому-то интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Каррртинка, вызывающая один вопрос.
Он задан мылом.

 

By%20Dim.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ May 29 2004, 20:54) Каррртинка, вызывающая один вопрос.
Он задан мылом.

 


О каком мыле речь? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (basco @ May 29 2004, 18:41) Позволю себе заметить, Господа
Практики, что может Ваши штаны  и располагаются между между коллектором и резонатором, а в автомобилях они располагаются  между коллектором и катализатором, за исключением некоторых моделей Мercedes и единичных мерикосов первой волны стандарта California,
в которых штаны располагаются между катализаторами.
А теперь вопрос в тему: Что произойдёт с эжекцией, если установить штаны большего диаметра и как
это отразится на фазе перекрытия клапанов?
Подсказка: Почему вокруг горячего гейзера- лёд?

Ты совершенно прав. Я описАлся - конечно до катализатора. Теперь о главном - полированный равнодлинный коллектор (паук) позволяет быстрее отводить отработанные газы за счет того, что порции газов не пересекаются в горле колектора, как это случается у классических коллекторов. Для этого требуется несколько больший ( на немного ) диаметр приемной трубы (штанов) и замена катализатора на пламегаситель. Дальше идет труба опять несколько большего диаметра, резонатор и спортивный глушитель (банка). Увеличение диамитра должно быть небольшим (порядка 2-5 мм), ибо при большем диаметре возникнут завихрения, препятствующие быстрому отводу выхлопных газов.

 


ЗЫ Колеса большей ширины на жаргоне зовутся лапти или по-чешски plaští (если чуть ошибся в написании - знатоки чешского поправят)

 

ЗЗЫ Ув. Баско! Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы сменили стиль Ваших сообщений на принятый на форуме. Как-то: обращатся к участникам на "ты". Я так же буду рад, если ты будешь писать мой ник просто Сергей и склонять в соответствующем падеже (Сергей, Сергея, Сергею и т.д.)

 

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 30 2004, 14:38) ЗЫ Колеса большей ширины на жаргоне зовутся лапти или по-чешски plaští (если чуть ошибся в написании - знатоки чешского поправят)
plaště

 

С наилучшими пожеланиями, GF. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 30 2004, 12:38) ЗЗЫ Ув. Баско! Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы сменили стиль Ваших сообщений на принятый на форуме. Как-то: обращатся к участникам на "ты". Я так же буду рад, если ты будешь писать мой ник просто Сергей и склонять в соответствующем падеже (Сергей, Сергея, Сергею и т.д.)

 

С наилучшими пожеланиями, Сергей.
Принято!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku