Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 А что, можно что-либо обдирать так, что бы оно увеличивалося? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Dim @ May 28 2004, 20:26) более резкое открытие и закрытие Я о том, что можно убрать и накат и закат.Речь то идёт о скорости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 На вид - с бОльшим эксцентриситетомВсё таки это только на вид? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Вобщем, где-то так.Забыл сказать, к тому же фазу тоже немножко меняют -делают регулруемой. В боксе конечно, не на ходу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 QUOTE (basco @ May 28 2004, 20:20) Ведущие колёса надо не увеличивать (штаны большего диаметра), а уменьшать. Привет, basco!Вообще-то штаны, выражаясь нормальным языком, это приемная часть выхлопной трубы, между коллектором и резонатором. ЗЫ А вы, батенька, теоретик..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 QUOTE (Sergei @ May 29 2004, 11:32) штаны, выражаясь нормальным языком, это приемная часть выхлопной трубы Вот-вот, я тоже удивился. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 QUOTE (GDV @ May 29 2004, 11:48) Вот-вот, я тоже удивился. Ага... Не говоря уж о том, что я вряд ли доверю местным левшам из автосервисов снять 0,4-0,6мм нижней поверхности головки блока Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 Привет Господа!На счёт штанов. Я выделил не зря, сомневался, что в Ч.Р. резину большего размера натянутуюна тот же диск, то же называют штанами. Представьте: родной размер- 185/65/14, при этом штаны 205/65/14. Не могу не подивиться виртуальной проницательности Sergei.По трубам, я и в самом деле теоретик, и даже не сварщик- практик. Позволю себе заметить, Господа Практики, что может Ваши штаны и располагаются между между коллектором и резонатором, а в автомобилях они располагаются между коллектором и катализатором, за исключением некоторых моделей Мercedes и единичных мерикосов первой волны стандарта California,в которых штаны располагаются между катализаторами.А теперь вопрос в тему: Что произойдёт с эжекцией, если установить штаны большего диаметра и как это отразится на фазе перекрытия клапанов?Подсказка: Почему вокруг горячего гейзера- лёд?С Ув. Basco. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 QUOTE (Dim @ May 28 2004, 20:26)А что, можно что-либо обдирать так, что бы оно увеличивалося?Hi Dim!Не обижайся на мой допрос! Но прежде чем что то делать, лично я предпочитаю детально изучить матчасть. Чего и тебе советую:В чем отличие спортивного распредвала от стандартного (заводского)? Стандартный распредвал сочетает в себе компромисс между максимальной мощностью, ровной работой двигателя на низких и холостых оборотах и низким выбросом токсичных отработавших газов. Если пренебречь одним или несколькими из этих параметров, то можно изготовить распредвал который будет работать гораздо лучше в заданном диапазоне оборотов. Спортивные распредвалы увеличивают подъем клапанов и время их открытия. Это улучшает наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, где двигатель в результате получает максимальную прибавку по мощности. На низких оборотах из за неизбежного смешивания впускных и выпускных газов работа двигателя становится менее стабильной. Схематичное изображение получения спортивного вала из стандартного я отправил тебе на e-mail,там очень хорошо виден ответ на твой вопрос. Когда я писал про накат и закат, я намекал нанижнюю часть кулачка, но Будь добр, после ознакомления вставь картинку в ближайший пост, пусть люди посмотрят!С Ув. Basco. P.S. На счёт изменения фаз, и что это делается не только в мастерской но и на ходу, отвечу завтра, если это кому-то интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 Каррртинка, вызывающая один вопрос.Он задан мылом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 QUOTE (Dim @ May 29 2004, 20:54) Каррртинка, вызывающая один вопрос.Он задан мылом. О каком мыле речь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2004 Мама! мыло=e@mail Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2004 QUOTE (basco @ May 29 2004, 18:41) Позволю себе заметить, Господа Практики, что может Ваши штаны и располагаются между между коллектором и резонатором, а в автомобилях они располагаются между коллектором и катализатором, за исключением некоторых моделей Мercedes и единичных мерикосов первой волны стандарта California,в которых штаны располагаются между катализаторами.А теперь вопрос в тему: Что произойдёт с эжекцией, если установить штаны большего диаметра и как это отразится на фазе перекрытия клапанов?Подсказка: Почему вокруг горячего гейзера- лёд?Ты совершенно прав. Я описАлся - конечно до катализатора. Теперь о главном - полированный равнодлинный коллектор (паук) позволяет быстрее отводить отработанные газы за счет того, что порции газов не пересекаются в горле колектора, как это случается у классических коллекторов. Для этого требуется несколько больший ( на немного ) диаметр приемной трубы (штанов) и замена катализатора на пламегаситель. Дальше идет труба опять несколько большего диаметра, резонатор и спортивный глушитель (банка). Увеличение диамитра должно быть небольшим (порядка 2-5 мм), ибо при большем диаметре возникнут завихрения, препятствующие быстрому отводу выхлопных газов. ЗЫ Колеса большей ширины на жаргоне зовутся лапти или по-чешски plaští (если чуть ошибся в написании - знатоки чешского поправят) ЗЗЫ Ув. Баско! Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы сменили стиль Ваших сообщений на принятый на форуме. Как-то: обращатся к участникам на "ты". Я так же буду рад, если ты будешь писать мой ник просто Сергей и склонять в соответствующем падеже (Сергей, Сергея, Сергею и т.д.) С наилучшими пожеланиями, Сергей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2004 QUOTE (Sergei @ May 30 2004, 14:38) ЗЫ Колеса большей ширины на жаргоне зовутся лапти или по-чешски plaští (если чуть ошибся в написании - знатоки чешского поправят) plaště С наилучшими пожеланиями, GF. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
basco 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2004 QUOTE (Sergei @ May 30 2004, 12:38) ЗЗЫ Ув. Баско! Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы сменили стиль Ваших сообщений на принятый на форуме. Как-то: обращатся к участникам на "ты". Я так же буду рад, если ты будешь писать мой ник просто Сергей и склонять в соответствующем падеже (Сергей, Сергея, Сергею и т.д.) С наилучшими пожеланиями, Сергей. Принято! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky