Recommended Posts

Портал Yahoo! намерен вернуть свои пошатнувшиеся с приходом поисковика-каталога Google позиции "стартовой страницы интернета". Для этого, пишет The Wall Street Journal, старейший из работающих ныне поисков-каталогов приготовил "тройной удар".
Во-первых, Yahoo! намерен через запустить собственную систему поиска по своему необъятному каталогу. До сих пор, для того, чтобы предлагать размещение "предметно-ориентированной" рекламы (то есть появления рекламных ссылок по теме поиска) Yahoo! приходится пользоваться технологией... разработанной Google. Свой собственный внутренний поисковик Yahoo! намерен запустить уже в первом квартале 2004 года - как раз тогда. когда ожидается долгожданный выпуск акций Google Inc.

 

Во-вторых, Yahoo! намерен усиливать "персонификацию и гибкость" своих услуг, то есть предоставлять постоянным зарегистрированным посетителям все более и более "индивидуальный" подход.

 

И в третьих, Yahoo! намерен наращивать количество "спонсированных ссылок", то есть тех результатов поиска, которые будут зависеть не от релевантности, а появляться "в первом экране" за деньги. В настоящее время, напоминает The Wall Street Journal, рекламодатели платят Yahoo! от 15 центов до доллара с лишним за каждый клик по "спонсорской ссылке".

 

Yahoo! появился в 1995 году как универсальные "желтые страницы" интернета, тогда все (относительно малочисленные) ссылки сортировались и ставились вручную. Лишь по мере разбухания каталога процесс был автоматизирован, к "желтым страницам" добавился новостной портал, бесплатная почта, гороскопы и многое другое. В конце ХХ века строгий серый интерфейс Yahoo! стал де-факто "начальной страницей" на множестве пользовательских компьютеров по всему миру.

 

Google был запущен в коммерческое использование в 2000 году, и благодаря своему программному обеспечению, обеспечивающему прекрасную релевантность результатов поиска, а также дополнительным сервисам (такому, как поиск новостей, встраиваемый в браузер "Google bar" с "гасителем всплывающих окон") быстро набрал популярность среди "продвинутых" пользователей, которые использовали Сеть в первую очередь как рабочий инструмент, а не как супермаркет или брачное агентство. Эффективную систему "тематической рекламы" также оценили рекламодатели. Не случайно Washington Post назвала сервис Google одним из 10 важнейших интернет-достижений 2003 года.

 

Теперь Yahoo! вложила два миллиарда долларов в закупку новых технологий, которые, как надеется руководство Yahoo!, поможет не только догнать вырвавшегося вперед опасного конкурнета-новичка, но и намного обогнать его.

 

лента.ру

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для меня основное преимущество Google - скорость загрузки. Вот когда Yahoo уберёт со страницы всё лишнее (т.е. всё, кроме строки поиска), тогда посмотрю, стоит ли им пользоваться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Matik @ Jan 11 2004, 23:38) Вот когда Yahoo уберёт со страницы всё лишнее (т.е. всё, кроме строки поиска), тогда посмотрю, стоит ли им пользоваться.
search.yahoo.com выглядит достаточно минималистично, на мой взгляд.
Просто yahoo не позиционировал себя как в первую очередь поисковик, а скорее как портал.
Какой подход правильнее, это другой вопрос.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Доллар за клик? Они точно ничего не перепутали? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они всё перепутали, впрочем, как всегда.
Yahoo ею.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku