GDV 10008 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 11, 2004 Портал Yahoo! намерен вернуть свои пошатнувшиеся с приходом поисковика-каталога Google позиции "стартовой страницы интернета". Для этого, пишет The Wall Street Journal, старейший из работающих ныне поисков-каталогов приготовил "тройной удар".Во-первых, Yahoo! намерен через запустить собственную систему поиска по своему необъятному каталогу. До сих пор, для того, чтобы предлагать размещение "предметно-ориентированной" рекламы (то есть появления рекламных ссылок по теме поиска) Yahoo! приходится пользоваться технологией... разработанной Google. Свой собственный внутренний поисковик Yahoo! намерен запустить уже в первом квартале 2004 года - как раз тогда. когда ожидается долгожданный выпуск акций Google Inc. Во-вторых, Yahoo! намерен усиливать "персонификацию и гибкость" своих услуг, то есть предоставлять постоянным зарегистрированным посетителям все более и более "индивидуальный" подход. И в третьих, Yahoo! намерен наращивать количество "спонсированных ссылок", то есть тех результатов поиска, которые будут зависеть не от релевантности, а появляться "в первом экране" за деньги. В настоящее время, напоминает The Wall Street Journal, рекламодатели платят Yahoo! от 15 центов до доллара с лишним за каждый клик по "спонсорской ссылке". Yahoo! появился в 1995 году как универсальные "желтые страницы" интернета, тогда все (относительно малочисленные) ссылки сортировались и ставились вручную. Лишь по мере разбухания каталога процесс был автоматизирован, к "желтым страницам" добавился новостной портал, бесплатная почта, гороскопы и многое другое. В конце ХХ века строгий серый интерфейс Yahoo! стал де-факто "начальной страницей" на множестве пользовательских компьютеров по всему миру. Google был запущен в коммерческое использование в 2000 году, и благодаря своему программному обеспечению, обеспечивающему прекрасную релевантность результатов поиска, а также дополнительным сервисам (такому, как поиск новостей, встраиваемый в браузер "Google bar" с "гасителем всплывающих окон") быстро набрал популярность среди "продвинутых" пользователей, которые использовали Сеть в первую очередь как рабочий инструмент, а не как супермаркет или брачное агентство. Эффективную систему "тематической рекламы" также оценили рекламодатели. Не случайно Washington Post назвала сервис Google одним из 10 важнейших интернет-достижений 2003 года. Теперь Yahoo! вложила два миллиарда долларов в закупку новых технологий, которые, как надеется руководство Yahoo!, поможет не только догнать вырвавшегося вперед опасного конкурнета-новичка, но и намного обогнать его. лента.ру Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Matik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 11, 2004 Для меня основное преимущество Google - скорость загрузки. Вот когда Yahoo уберёт со страницы всё лишнее (т.е. всё, кроме строки поиска), тогда посмотрю, стоит ли им пользоваться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 11, 2004 QUOTE (Matik @ Jan 11 2004, 23:38) Вот когда Yahoo уберёт со страницы всё лишнее (т.е. всё, кроме строки поиска), тогда посмотрю, стоит ли им пользоваться. search.yahoo.com выглядит достаточно минималистично, на мой взгляд.Просто yahoo не позиционировал себя как в первую очередь поисковик, а скорее как портал.Какой подход правильнее, это другой вопрос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2004 Доллар за клик? Они точно ничего не перепутали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2004 Они всё перепутали, впрочем, как всегда.Yahoo ею. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky