ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (GDV @ Jan 6 2004, 03:09) Айдар, ты переходишь на личности. Не более, чем ты. Ты небеспристрастен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Позавчера у жены в машине печка перестала греть. Проверили тосол - доливать надо... Долили - печка греет. Дальше я полез разбираться, почему тосол ушел (за полмесяца на стоянке) - но это уже оффтоп Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Jin, Koko а теперь еще и Lex:-)Загадка природы: автомобильные печки ломаются с наступлением серьезного мороза. Развернем наукообразную дискуссию с ломанием копий об головы собеседников?:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Как врач рекомендую..... 1. Проверить термостат.2. А есть ли тосол вообще.3. А тосол ли это.4. Если все вышесказанное не помогло.......диагноз один. Пора в сервис. ЗыЖ Есть еще один вариант, если заливали в подтекающий радиатор какую-нить фигню от течи, тогда опять же добро пожаловать в сервис. Только за гораздо большие деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Нехило, Lex, у неё "ушёл" тосол, раз уж и печка греть перестала. Так недолго и двигатель спалить. Ajdar, отвечаю. Летом давление в системе поднимается пропорционально росту температуры нагретая - холодная (95 град-20 град)= 75 градусов.Зимой - (90 град - -10 град) = 100 градусов, в наличии на четверть бОльшее давление в системе, а реально ещё выше, потому где тонко, там и рвётся, и преимущественно зимой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (Dim @ Jan 6 2004, 21:04) Аjdar, отвечаю... Дядя, ты что такой сурьезный?:-)Я подозреваю другую причину - летом печка никому нафиг не нужна!:-))))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Была похожая проблем: после поездки в горы, на Шумавщину, перегрел двигло, печка вырубилась нафик, в сервисе сказали "асбестовая прокладка приказала долго..."ЗЫ вместо асбестовой не рекомедую использовать Always - по меньшей мере непрактично Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Асбест в ЭТИХ прокладках перестали уживать году эдак в 1930м, но мысль верная. и это (пробитая прокладка) - второй шаг к смерти мотора. Первый- просто перегрев Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 если речь о пркладке между головой и туловищем, то не надо ляля. В советских легковушках они все асбестовые были. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (Dim @ Jan 6 2004, 20:18) Асбест в ЭТИХ прокладках перестали уживать году эдак в 1930м, но мысль верная. и это (пробитая прокладка) - второй шаг к смерти мотора. Первый- просто перегрев Шкода Фаворит, 1993, зеленая, как купорос (С) М.Булгаков. Хрен его знает, что они туда насували! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Как печка, так и АБС у меня только что работали как дизель в Заполярье. Ехали из гостей - снегу насыпало, заносит... Лучше с неисправной печкой, чем с неисправной АБС. А самое главное - ненагруженная заднеприводная машина на запорошенной сухим снегом дороге есть очень биг фигня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 QUOTE (GDV @ Jan 7 2004, 00:14) ...ненагруженная заднеприводная машина на запорошенной сухим снегом дороге есть очень биг фигня. Зато на заднем приводе очень интересно ездить по свежевыпавшему снегу. Когда-то я был этого дела большой любитель. На переднем приводе это удовольствие в разы хужее. Хотя, на любой машине езда в таких условиях гораздо интереснее, чем по сухому асфальту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 ИнтереснЕЕ!За этим я так и не меняю резин и езжу в горы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Так у тебя же привод спереди:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2004 Дык я ж задом эздить умею! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky