Jin

Рейтинг продаж в ЧР

Recommended Posts

Продажа новых машин в ЧР за первое полугодие 2003:
1. Skoda Fabia - 25727
2. Skoda Octavia - 9012
3. Peugeot 206 - 2040
4. Skoda Superb 1901
5. Peugeot 307 - 1759
6. Hyndai Getz - 1503
7. VW Passat - 1478

 

Zdroj: Osobni finance 21/2003

 

Вывод 1: В ЧР проживает минимально 38 тысяч придурков которые в первом полугодии 2003 купили поделки концерна VW.
Вывод 2: Умных и правильных людей (владельцев правильной по Айдару машины Getz) в ЧР - полторы тысячи.
Вывод 3 самый важный: на одного правильного и умного в ЧР приходится 25 придурков.

 

Маздов, тойотов и прочих узкоглазых в первой двенадцатке больше нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В том журнале - нет.
Там еще есть цены официальных сервисов за час работы:
VW Polo - 569 CZK
Ford Focus - 549 CZK
opel Astra - 549 CZK
Honda Civic - 475 CZK
Peugeot 206 - 464 CZK
Skoda Fabia - 427 CZK
Hundai Atos - 390 CZK
Toyota Yaris - 348 CZK
Lada 2110 - 280 CZK
Dacia SuperNova - 250 CZK

 

Все на дачу!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вывод 4: некоторым не даются правильные выводы:-)

 

Чудак ты, дядя. Чем дальше в лес, тем больше удивляюсь на тебя:-))) Почему же тогда Порше Каррера или БМВ-7 не лидируют в списке продаж??? Ну, на худом конце Ягуаришко какой-нибудь?

 

Маздов, тойотов и прочих узкоглазых в первой двенадцатке больше нет.

Интересно, с какого дерева ты рухнул? Их там никогда и не было. По причине высокой цены, дорогого сервиса и привычки туземцев к шкодовкам.

 

Вывод 3 самый важный: на одного правильного и умного в ЧР приходится 25 придурков

Я думаю, соотношение еще более выразительное. И не только в ЧР, а вообще по жизни. И впечатление это усиливается:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я к тому, что утверждение VW=Г в области новых бюджетных автомобилей верно лишь для очень маленькой кучки эммигрантов.
Как говорил один друг "množství menší než malé"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тебя, Jin не понимаю.
Если в стране расположен завод, который принадлежит В-вагону и делает В-вагоны (Шкодувки), как ты хочешь что бы не первых местах хоть в какойм рейтинге были, к примеру, Та-ёты?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если бы утверждение VW=Г было верным, то так бы оно и было и все бы юзали Гейтц,
но оно так, значит утверждение неверное, т.е. Vw != Г (в военное время может быть равно для маленькой кучки и далее по тексту :)
Логика присутствует? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Nov 25 2003, 12:34) Логика присутствует? ;)
Только логика, я бы сказал. Причем, элементарная:-)
Вот в некоторых странах лидерами по объему продаж являются ВАЗ-2106. И что? Ну-ка, сделай выводы:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видать для них цена/качество как раз на 2106 и выводит.
Здесь цена/качество выводит на VW.
Цена у гейтсов примерно сравнимая.
Получается или
1. у гейтсов полохое качество
или
2. у VW хорошее качество.
Молва гласит, что с качеством у узкоглазых все в порядке,
значит справедливо 2: "у VW хорошее качество"
Доходчиво?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Доходчиво, но неточно. Математическая логика не везде применима.
Покупатель движим привычкой и какими-то предубеждениями, которые меняются медленно. Многие на родине могли бы купить подержанную иномарку по цене новой "шохи". Но есть миллионы упертых дядек, которые привыкли к карбюраторам Озон и карданным шарнирам и их уже не перешибешь ничем.
Вот эту простую мысль постарайся прикрутить к своему логическому аппарату и многое станет восприниматься точнее:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подожди, но те дядьки то привыкли к определенному механизму, его устройству и они не хотят никаких новшевтв.
Здесь же никто не покупает аналог машины skoda favorit которая может быть и была очень хорошая, а покупают новые модели внутреннее устройство которых полностью иное.
superb тот же... что в нем от favorita?

 

Да и дядьки прекрасно осознают во что потом выливается эксплуатация помойных иномарок в тех условиях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Nov 25 2003, 14:39) Здесь цена/качество выводит на VW.

Тоже неточно. Здесь цена/качество выходит на Шкоду. Однозначно. Плюс привычка и патриотизьм:-)
Французские малолитражки занимают последние места в рейтингах надежности АДАК. И практика это подтверждает. Но Пежо-206 если не самый продаваемый из иномарок, то один из. Покупатели его голосуют за красивый дизайн. Плюс опять же привычка к старой европейской марке.

 

Вообще, продуктивнее сравнивать рейтинги надежности, если хочешь усомниться в качестве. Рейтинги продаж и даже темпов роста продаж (здесь лидер в ЧР Хюндай) говорят только о предпочтениях и возможностях местного рынка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Nov 25 2003, 15:15) Здесь же никто не покупает аналог машины skoda favorit которая может быть и была очень хорошая, а покупают новые модели внутреннее устройство которых полностью иное.

 

.................................................................

 

Да и дядьки прекрасно осознают во что потом выливается эксплуатация помойных иномарок в тех условиях.
Два очень сомнительных заявления.

 

Во-первых, у Фобии как раз внешнее устройство иное. Внутри мы видим застарелые моторы, недавно разбавленные новым трехцилиндровым 1.2 НТР и совсем не видим там новейших дизелей. Ну а МакФерсоны там всякие - они более менее традиционны.
Двигатель 1.6 у Октавии ведет свою историю почти четверть века(!) Многие узлы по ходовой у нее же - от предыдущих моделей Ауди. Подвеска Октавки нетождественна даже Гольфу-4. И моторы 1.6 у Гольфа-4 и Октавии РАЗНЫЕ!*

 

*) В последнее время гольфовский 1.6 стал попадаться на Октавии - верный признак надвигающейся смены модели.

 

Во-вторых, эксплуатация иномарки б/у за 5-6 тыс.долларов все же предпочтительнее эксплуатации жигуля за 3-4 тысячи. За 3 штуки, наверное, можно купить неплохую, но праворульную японку. И убивать ее дядьки могут долго и нудно, просто привычка мешает. Или три тонны жигулевских запчастей в гараже:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

только чегой-то я не понял почему это на Шкодах должны быть не шкодовские моторы?
Если бы в Фобию воткнули мотор от Фелиции, то да - отстой.
Но в Фобии нет моторов от Фелиции.
Все бензиновые моторы там свои родные и 2.0 от VW насколько я это понимаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я думаю, что рейтинг - это оценка машины весьма субъективная и скорее одна из рекламных фишек...
прежде всего определяющим фактором в покупке машины является та сумма в кармане, которую готов выложить за авто, а в остальном все зависит от многих других и самых разеых факторов, которые у каждого человека - совершенно разные....
привожу пример моих субъективных принципов по которым я покупал машину в приоритетном порядке
(замечу что у каждого приоритеты определяются в индивидуальном порядке)
1. сумма денег... вернее верхняя граница
2. новая или б/у
3. дизайн машины
4. комфортабельность
5. комплектация входящая в пределы стоимости
6. условия продажи
7. условия и удобство техобслуживания
8. умение продавца красиво правильно преподнести условия 1-7
9. марка автомобиля.... (почти что в последнюю очередь)
Честно скажу - не вижу большой разницы между Опелем, Фольксвагеном, Хондой, Тойотой, Пежо, Рено, Ситроеном, Шкодой - все это машины среднего уровня и самопроизвольно ломаются примерно одинаково, а остальные поломки зависят от хозяина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku