Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 24, 2003 Продажа новых машин в ЧР за первое полугодие 2003:1. Skoda Fabia - 257272. Skoda Octavia - 90123. Peugeot 206 - 20404. Skoda Superb 19015. Peugeot 307 - 17596. Hyndai Getz - 15037. VW Passat - 1478 Zdroj: Osobni finance 21/2003 Вывод 1: В ЧР проживает минимально 38 тысяч придурков которые в первом полугодии 2003 купили поделки концерна VW.Вывод 2: Умных и правильных людей (владельцев правильной по Айдару машины Getz) в ЧР - полторы тысячи. Вывод 3 самый важный: на одного правильного и умного в ЧР приходится 25 придурков. Маздов, тойотов и прочих узкоглазых в первой двенадцатке больше нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 24, 2003 А по отъетым есть такая статистика? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 24, 2003 В том журнале - нет.Там еще есть цены официальных сервисов за час работы:VW Polo - 569 CZKFord Focus - 549 CZKopel Astra - 549 CZKHonda Civic - 475 CZKPeugeot 206 - 464 CZKSkoda Fabia - 427 CZKHundai Atos - 390 CZKToyota Yaris - 348 CZKLada 2110 - 280 CZKDacia SuperNova - 250 CZK Все на дачу! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 24, 2003 Вывод 4: некоторым не даются правильные выводы:-) Чудак ты, дядя. Чем дальше в лес, тем больше удивляюсь на тебя:-))) Почему же тогда Порше Каррера или БМВ-7 не лидируют в списке продаж??? Ну, на худом конце Ягуаришко какой-нибудь? Маздов, тойотов и прочих узкоглазых в первой двенадцатке больше нет. Интересно, с какого дерева ты рухнул? Их там никогда и не было. По причине высокой цены, дорогого сервиса и привычки туземцев к шкодовкам. Вывод 3 самый важный: на одного правильного и умного в ЧР приходится 25 придурков Я думаю, соотношение еще более выразительное. И не только в ЧР, а вообще по жизни. И впечатление это усиливается:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 Я к тому, что утверждение VW=Г в области новых бюджетных автомобилей верно лишь для очень маленькой кучки эммигрантов.Как говорил один друг "množství menší než malé" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 Я тебя, Jin не понимаю.Если в стране расположен завод, который принадлежит В-вагону и делает В-вагоны (Шкодувки), как ты хочешь что бы не первых местах хоть в какойм рейтинге были, к примеру, Та-ёты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 если бы утверждение VW=Г было верным, то так бы оно и было и все бы юзали Гейтц, но оно так, значит утверждение неверное, т.е. Vw != Г (в военное время может быть равно для маленькой кучки и далее по тексту Логика присутствует? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 QUOTE (Jin @ Nov 25 2003, 12:34) Логика присутствует? Только логика, я бы сказал. Причем, элементарная:-) Вот в некоторых странах лидерами по объему продаж являются ВАЗ-2106. И что? Ну-ка, сделай выводы:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 Видать для них цена/качество как раз на 2106 и выводит.Здесь цена/качество выводит на VW.Цена у гейтсов примерно сравнимая.Получается или1. у гейтсов полохое качествоили2. у VW хорошее качество.Молва гласит, что с качеством у узкоглазых все в порядке, значит справедливо 2: "у VW хорошее качество"Доходчиво? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 Доходчиво, но неточно. Математическая логика не везде применима.Покупатель движим привычкой и какими-то предубеждениями, которые меняются медленно. Многие на родине могли бы купить подержанную иномарку по цене новой "шохи". Но есть миллионы упертых дядек, которые привыкли к карбюраторам Озон и карданным шарнирам и их уже не перешибешь ничем.Вот эту простую мысль постарайся прикрутить к своему логическому аппарату и многое станет восприниматься точнее:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 Подожди, но те дядьки то привыкли к определенному механизму, его устройству и они не хотят никаких новшевтв.Здесь же никто не покупает аналог машины skoda favorit которая может быть и была очень хорошая, а покупают новые модели внутреннее устройство которых полностью иное.superb тот же... что в нем от favorita? Да и дядьки прекрасно осознают во что потом выливается эксплуатация помойных иномарок в тех условиях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 QUOTE (Jin @ Nov 25 2003, 14:39) Здесь цена/качество выводит на VW. Тоже неточно. Здесь цена/качество выходит на Шкоду. Однозначно. Плюс привычка и патриотизьм:-)Французские малолитражки занимают последние места в рейтингах надежности АДАК. И практика это подтверждает. Но Пежо-206 если не самый продаваемый из иномарок, то один из. Покупатели его голосуют за красивый дизайн. Плюс опять же привычка к старой европейской марке. Вообще, продуктивнее сравнивать рейтинги надежности, если хочешь усомниться в качестве. Рейтинги продаж и даже темпов роста продаж (здесь лидер в ЧР Хюндай) говорят только о предпочтениях и возможностях местного рынка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 QUOTE (Jin @ Nov 25 2003, 15:15) Здесь же никто не покупает аналог машины skoda favorit которая может быть и была очень хорошая, а покупают новые модели внутреннее устройство которых полностью иное. ................................................................. Да и дядьки прекрасно осознают во что потом выливается эксплуатация помойных иномарок в тех условиях. Два очень сомнительных заявления. Во-первых, у Фобии как раз внешнее устройство иное. Внутри мы видим застарелые моторы, недавно разбавленные новым трехцилиндровым 1.2 НТР и совсем не видим там новейших дизелей. Ну а МакФерсоны там всякие - они более менее традиционны. Двигатель 1.6 у Октавии ведет свою историю почти четверть века(!) Многие узлы по ходовой у нее же - от предыдущих моделей Ауди. Подвеска Октавки нетождественна даже Гольфу-4. И моторы 1.6 у Гольфа-4 и Октавии РАЗНЫЕ!* *) В последнее время гольфовский 1.6 стал попадаться на Октавии - верный признак надвигающейся смены модели. Во-вторых, эксплуатация иномарки б/у за 5-6 тыс.долларов все же предпочтительнее эксплуатации жигуля за 3-4 тысячи. За 3 штуки, наверное, можно купить неплохую, но праворульную японку. И убивать ее дядьки могут долго и нудно, просто привычка мешает. Или три тонны жигулевских запчастей в гараже:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 только чегой-то я не понял почему это на Шкодах должны быть не шкодовские моторы?Если бы в Фобию воткнули мотор от Фелиции, то да - отстой.Но в Фобии нет моторов от Фелиции.Все бензиновые моторы там свои родные и 2.0 от VW насколько я это понимаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 25, 2003 я думаю, что рейтинг - это оценка машины весьма субъективная и скорее одна из рекламных фишек...прежде всего определяющим фактором в покупке машины является та сумма в кармане, которую готов выложить за авто, а в остальном все зависит от многих других и самых разеых факторов, которые у каждого человека - совершенно разные.... привожу пример моих субъективных принципов по которым я покупал машину в приоритетном порядке(замечу что у каждого приоритеты определяются в индивидуальном порядке)1. сумма денег... вернее верхняя граница2. новая или б/у3. дизайн машины4. комфортабельность5. комплектация входящая в пределы стоимости6. условия продажи7. условия и удобство техобслуживания8. умение продавца красиво правильно преподнести условия 1-79. марка автомобиля.... (почти что в последнюю очередь)Честно скажу - не вижу большой разницы между Опелем, Фольксвагеном, Хондой, Тойотой, Пежо, Рено, Ситроеном, Шкодой - все это машины среднего уровня и самопроизвольно ломаются примерно одинаково, а остальные поломки зависят от хозяина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky