Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Да, именно он Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 О, новый посимпатичнее выглядит. Смотрел года 3 назад старую модель, но тогда сильно не понравился электроусилитель, с увеличением скорости вообще никак не утяжелялся руль, очень некомфортно ехалось на скорости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 2 минуты назад, Gelo сказал: Да, именно он Да вроде нормально выглядит. За (грубо) полляма или около того. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 ess Да, была такая проблема в предыдущем поколении. Сейчас такой проблемы я не наблюдаю. Раньше, вроде это лечили прошивкой. GDV Ну... многие обзывались "китайщиной" Типа, много всякого "хрома" и.т.д. Но, меня не отталкивает такой дизайн. На джипе, еще больше хрома . В моей комплектации стои порядка 550. Все другие марки при сравнимой комплектации уходили за 600. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 26 минут назад, Gelo сказал: Год назад озадачен был примерно таким же вопросом, и в похожем же ценовом диапазоне (чуть меньше, примерно около 550 тыс). Поездил, практически на всем что есть в вашем списке. Плюс еще на Хонде и Тойоте. Чисто по ходовым ощущениям понравился, прости Господи, Пежо 2008. И коробка и двигатель совместно в нем работали хорошо, чего не скажешь, например о Хонде ХРВ. Но, в итоге , был выбран самый компромиссный вариант, который удовлетворил почти всем моим требованиям - Suzuki S-Cross на автомате с двигателем 1,4 турбо, полный привод. После года владения, могу сказать, что, в общем-то, не ошибся в выборе. Недавно прошел первый сервис-никаких проблем не выявлено. Да, красотой и внутренней отделкой он не сильно блещет, но, во всем остальном, за свои деньги у него не нашлось конкурентов. Да, с новой радиаторной решеткой выглядит ничего. А почему, кстати, не Витара? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Витара совсем "дубовой" показалась. И, по-моему, на Витаре автомат был "не настоящий" :). На S-cross настоящий гидротрансформатор 6ти ступенчатый. Очень хорошо подошел к новому двигателю 1,4. В общем, связка двигатель+коробка, на этом авто оказалась наилучшей из всего, что я попробовал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Кроме того комплектация порадовала. Мне очень нравится свет на с-кроссе. Он БиЛЕД. Очень хорошо светит. Внутри машина больше понравилась чем Витара. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 А когда-то Судзуков в ЧР не было :). Экзотика была натуральная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 4 минуты назад, GDV сказал: А когда-то Судзуков в ЧР не было :). Экзотика была натуральная. Ща полно официалов. Да и завод вроде как недалеко — в Венгрии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 36 минут назад, GDV сказал: Да вроде нормально выглядит. За (грубо) полляма или около того. Моя основная претензия к нему и к витаре была во внутренней отделке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Да, внутренняя отделка без всяких изысков. Это правда. Но, как показала годовая эксплуатация, вполне практичная. Скажу так, в этой машине меня привлекло качество "железа" и его набор. И, что было немаловажно в тот момент, срок поставки. Другие варианты в нужной комплектации пришлось бы ждать 3-6 месяцев. Так получилось, что когда я начал обговаривать условия с дилером, выяснилось, что буквально через пару недель с конвейера сойдет именно та комплектация, что мне нужна. Правда, цвет уже был определен. Но, жена его согласовала... красненький Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 20 минут назад, Gelo сказал: Витара совсем "дубовой" показалась. И, по-моему, на Витаре автомат был "не настоящий" :). На S-cross настоящий гидротрансформатор 6ти ступенчатый. Очень хорошо подошел к новому двигателю 1,4. В общем, связка двигатель+коробка, на этом авто оказалась наилучшей из всего, что я попробовал. На Витаре тоже автомат классический от компании Jatco. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 2 минуты назад, Wilbury сказал: На Витаре тоже автомат классический от компании Jatco. Уверен ? У меня тоже осталось воспоминание, что там вариатор или робот, но не классика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 3 минуты назад, Gelo сказал: Да, внутренняя отделка без всяких изысков. Это правда. Но, как показала годовая эксплуатация, вполне практичная. Да, в плане практичности меня все устраивало, у меня лишь диссонанс между ценой и качеством. Скорее всего это говорит моя природная жадность. Даже не спорю, что у конкурентов будет примерно такое-же качество, это факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 1 минуту назад, ess сказал: Уверен ? У меня тоже осталось воспоминание, что там вариатор или робот, но не классика. Если речь про мотор 1.6, то уверен. С турбой 1.4 — точно не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky