Milberry

Когда уже электромобили?

Recommended Posts

Вернемся к Мюнхену. 
такси = 1,9€/км
юбер = 0,9€/км + 0,3€/мин от старта до финиша

В центре там специальные стоянки такси  (машины разные, но только с шашечками, и все одинаковой раскраски - светлый беж)
Все остальные парковки платные, 0,5€/12мин (2,5€/час). Интересно, где ждут клиентов машины юбер...

ПС: дня три назад был там (фото въезда на парковку оттуда), ехал по центру 3,5 км чуть больше 1 часа...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я в Мюнхене всего раз 5 Юбером пользовался. И заказывал или к отелю или к кабаку. Нигде проблем подъехать и забрать меня не было. Тем более, что выходишь обычно, когда приложение говорит «машина подъезжает». Вышел и через минуту он на месте. В Праге часто с аварийкой стоят ждут. 

Час ехать по центру жесть какая-то. Я там раз в 2-3 месяца бываю, часто отель в центре, пробки бывают конечно, но не такая жесть. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 30.03.2018 в 17:18, sega сказал:

А вот в Германии похоже запретили.
На фото инфо для желающих оставить машину в подземном паркинге, под театром в центре Мюнхена...
Ну что тут можно сказать? дикари-с)))...

 

777.JPG

Цитата

"Шутки кончились". В Германии в 6-ом по численности городе Штутгарте запретили дизели (в т.ч. ЕУРО-4). Не в отдельных улицах, а по целому городу.

На выбор осталось: электро, газ, бензин и дизеля евро-5/6 (это которые с мочевиной)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А теперь самое интересное... Об Экологии

http://www.auto.cz/dieselova-auta-ekologictejsi-nez-elektromobily-tvrdi-nova-studie-125375

Электромашинки - они безусловно экологичны. При эксплуатации. Но чтобы сделать электромашинку, нужен аккумулятор.
А вот производство аккумуляторов - это НЕэкологически чистый процесс (не говоря уже об утилизации отработанного аккумулятора)

По ссылке выше получается - средняя электромашинка должна в среднем на одном(!) аккумуляторе эксплуатироваться 10 лет. В этом случае вредные выбросы, возникающие при производстве этого аккумулятора, будут равны вредным выбросам от среднего дизельного двигателя (суммарно), который эксплуатировался те же самые 10 лет.

Т.е. если аккумулятор на электромакшинке меняется чаще, чем 1 раз в 10 лет, то электромашинки загрязняют экологию сильнее, чем дизели. Логически.

(где кстати Зеленые гринписовцы, куда они все подевались?)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 часов назад, sega сказал:

А теперь самое интересное... Об Экологии

http://www.auto.cz/dieselova-auta-ekologictejsi-nez-elektromobily-tvrdi-nova-studie-125375

Электромашинки - они безусловно экологичны. При эксплуатации. Но чтобы сделать электромашинку, нужен аккумулятор.
А вот производство аккумуляторов - это НЕэкологически чистый процесс (не говоря уже об утилизации отработанного аккумулятора)

По ссылке выше получается - средняя электромашинка должна в среднем на одном(!) аккумуляторе эксплуатироваться 10 лет. В этом случае вредные выбросы, возникающие при производстве этого аккумулятора, будут равны вредным выбросам от среднего дизельного двигателя (суммарно), который эксплуатировался те же самые 10 лет.

Т.е. если аккумулятор на электромакшинке меняется чаще, чем 1 раз в 10 лет, то электромашинки загрязняют экологию сильнее, чем дизели. Логически.

(где кстати Зеленые гринписовцы, куда они все подевались?)

Логика понятна, но она как бы не замечает чуть ли не главное обстоятельство: вредные выбросы при производстве компонентов и энергии для электромобиля осуществляются вдали от потребителей, а с случае с ДВС — рядом с потребителем. Лучше уж вдали, правда?

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
11 часов назад, sega сказал:

Т.е. если аккумулятор на электромакшинке меняется чаще, чем 1 раз в 10 лет, то электромашинки загрязняют экологию сильнее, чем дизели. Логически.

А если реже?:)    Логически.                                   

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, Wilbury сказал:

Логика понятна, но она как бы не замечает чуть ли не главное обстоятельство: вредные выбросы при производстве компонентов и энергии для электромобиля осуществляются вдали от потребителей, а с случае с ДВС — рядом с потребителем. Лучше уж вдали, правда?

0!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, Wilbury сказал:

вредные выбросы при производстве компонентов и энергии для электромобиля осуществляются вдали от потребителей

Т.е. там, где нет людей?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
28 минут назад, Mishan сказал:

А если реже?:)    Логически.                                   

Ну логически же :)

Кстати, а сколько лет интересно служит батарейка на электромашинке... В среднем. Сегодня.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ФВ признал, что гибриды - это красивые сказки о экологичности + возможность получения дотаций...
http://www.autoforum.cz/zajimavosti/vw-priznal-ze-plug-in-hybridy-jsou-hlavne-poza-pro-autosalony-a-kasicka-na-dotace/
 

и не он один http://www.autoforum.cz/zajimavosti/dobijeci-hybridy-jsou-jeste-vetsi-lez-nez-se-zdalo-rada-z-nich-spotrebu-jen-zvysuje/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ФВ купил 50 млн. аккумуляторов для своих будущих электромобилей, которые будут стоить в 2 раза дешевле Теслы
(пока неизвестно, в течение скольки лет ФВ планирует выпустить эти 50 млн. электромобилей)

https://byznys.ihned.cz/c1-66339280-volkswagen-se-chysta-na-elektromobily-ve-velkem-koupil-50-milionu-baterii-a-chce-nabizet-vozy-za-polovicni-cenu-proti-tesle?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

ПС: Маск наверное счастлив, что его освободили от занимаемой должности

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подумалось тут... Вот все топят за электромобили. Но как это конкретно в Европе коррелирует с общей политикой, направленной на экономию электроэнергию? И что будет, если (на самом деле когда) бесплатных зарядок для электромобилей не станет? В какую копеечку выйдет владение таким автомобилем? И что на счет послегарантийного обслуживания? Можно ли будет легко и просто заменить батарею у неофициалов? И сколько она сама будет стоить? Или рынку б/у автомобилей придет пушистый зверёк?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С б/у действительно непонятно. Сколько еще прослужит батарея, сказать сложно. Хотя можно же на них «счетчик пробега» повесить - считать циклы заряда-разряда. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Andruxa сказал:

Хотя можно же на них «счетчик пробега» повесить - считать циклы заряда-разряда. 

Правильно. И это следовало сделать уже давным-давно. Ещё на тестовых образцах. И на стадии внедрения в мозг обывателя понятия "экологический электромобиль". И про "экологичность" производства аккумуляторов и их дальнейшей утилизации тоже очень подробно обывателю пояснить.

Но этого не сделали. Забыли просто наверное...

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хочешь сказать, что за 8 лет (гарантия на батарею от Tesla) бензиновый автомобиль выбросит в воздух меньше дерьма, чем при изготовлении батареи? Ну и батареи делают где-то далеко, а отходы бензина идут прямо тебе в нос, когда ты по улице идешь. 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku