sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2018 Вернемся к Мюнхену. такси = 1,9€/км юбер = 0,9€/км + 0,3€/мин от старта до финиша В центре там специальные стоянки такси (машины разные, но только с шашечками, и все одинаковой раскраски - светлый беж) Все остальные парковки платные, 0,5€/12мин (2,5€/час). Интересно, где ждут клиентов машины юбер... ПС: дня три назад был там (фото въезда на парковку оттуда), ехал по центру 3,5 км чуть больше 1 часа... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2018 Я в Мюнхене всего раз 5 Юбером пользовался. И заказывал или к отелю или к кабаку. Нигде проблем подъехать и забрать меня не было. Тем более, что выходишь обычно, когда приложение говорит «машина подъезжает». Вышел и через минуту он на месте. В Праге часто с аварийкой стоят ждут. Час ехать по центру жесть какая-то. Я там раз в 2-3 месяца бываю, часто отель в центре, пробки бывают конечно, но не такая жесть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2018 В 30.03.2018 в 17:18, sega сказал: А вот в Германии похоже запретили. На фото инфо для желающих оставить машину в подземном паркинге, под театром в центре Мюнхена... Ну что тут можно сказать? дикари-с)))... Цитата "Шутки кончились". В Германии в 6-ом по численности городе Штутгарте запретили дизели (в т.ч. ЕУРО-4). Не в отдельных улицах, а по целому городу. На выбор осталось: электро, газ, бензин и дизеля евро-5/6 (это которые с мочевиной) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2018 А теперь самое интересное... Об Экологии http://www.auto.cz/dieselova-auta-ekologictejsi-nez-elektromobily-tvrdi-nova-studie-125375 Электромашинки - они безусловно экологичны. При эксплуатации. Но чтобы сделать электромашинку, нужен аккумулятор. А вот производство аккумуляторов - это НЕэкологически чистый процесс (не говоря уже об утилизации отработанного аккумулятора) По ссылке выше получается - средняя электромашинка должна в среднем на одном(!) аккумуляторе эксплуатироваться 10 лет. В этом случае вредные выбросы, возникающие при производстве этого аккумулятора, будут равны вредным выбросам от среднего дизельного двигателя (суммарно), который эксплуатировался те же самые 10 лет. Т.е. если аккумулятор на электромакшинке меняется чаще, чем 1 раз в 10 лет, то электромашинки загрязняют экологию сильнее, чем дизели. Логически. (где кстати Зеленые гринписовцы, куда они все подевались?) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2018 8 часов назад, sega сказал: А теперь самое интересное... Об Экологии http://www.auto.cz/dieselova-auta-ekologictejsi-nez-elektromobily-tvrdi-nova-studie-125375 Электромашинки - они безусловно экологичны. При эксплуатации. Но чтобы сделать электромашинку, нужен аккумулятор. А вот производство аккумуляторов - это НЕэкологически чистый процесс (не говоря уже об утилизации отработанного аккумулятора) По ссылке выше получается - средняя электромашинка должна в среднем на одном(!) аккумуляторе эксплуатироваться 10 лет. В этом случае вредные выбросы, возникающие при производстве этого аккумулятора, будут равны вредным выбросам от среднего дизельного двигателя (суммарно), который эксплуатировался те же самые 10 лет. Т.е. если аккумулятор на электромакшинке меняется чаще, чем 1 раз в 10 лет, то электромашинки загрязняют экологию сильнее, чем дизели. Логически. (где кстати Зеленые гринписовцы, куда они все подевались?) Логика понятна, но она как бы не замечает чуть ли не главное обстоятельство: вредные выбросы при производстве компонентов и энергии для электромобиля осуществляются вдали от потребителей, а с случае с ДВС — рядом с потребителем. Лучше уж вдали, правда? 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2018 11 часов назад, sega сказал: Т.е. если аккумулятор на электромакшинке меняется чаще, чем 1 раз в 10 лет, то электромашинки загрязняют экологию сильнее, чем дизели. Логически. А если реже? Логически. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2018 3 часа назад, Wilbury сказал: Логика понятна, но она как бы не замечает чуть ли не главное обстоятельство: вредные выбросы при производстве компонентов и энергии для электромобиля осуществляются вдали от потребителей, а с случае с ДВС — рядом с потребителем. Лучше уж вдали, правда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2018 3 часа назад, Wilbury сказал: вредные выбросы при производстве компонентов и энергии для электромобиля осуществляются вдали от потребителей Т.е. там, где нет людей? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2018 28 минут назад, Mishan сказал: А если реже? Логически. Ну логически же Кстати, а сколько лет интересно служит батарейка на электромашинке... В среднем. Сегодня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2018 ФВ признал, что гибриды - это красивые сказки о экологичности + возможность получения дотаций...http://www.autoforum.cz/zajimavosti/vw-priznal-ze-plug-in-hybridy-jsou-hlavne-poza-pro-autosalony-a-kasicka-na-dotace/ и не он один http://www.autoforum.cz/zajimavosti/dobijeci-hybridy-jsou-jeste-vetsi-lez-nez-se-zdalo-rada-z-nich-spotrebu-jen-zvysuje/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2018 ФВ купил 50 млн. аккумуляторов для своих будущих электромобилей, которые будут стоить в 2 раза дешевле Теслы (пока неизвестно, в течение скольки лет ФВ планирует выпустить эти 50 млн. электромобилей) https://byznys.ihned.cz/c1-66339280-volkswagen-se-chysta-na-elektromobily-ve-velkem-koupil-50-milionu-baterii-a-chce-nabizet-vozy-za-polovicni-cenu-proti-tesle?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ПС: Маск наверное счастлив, что его освободили от занимаемой должности Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2018 Подумалось тут... Вот все топят за электромобили. Но как это конкретно в Европе коррелирует с общей политикой, направленной на экономию электроэнергию? И что будет, если (на самом деле когда) бесплатных зарядок для электромобилей не станет? В какую копеечку выйдет владение таким автомобилем? И что на счет послегарантийного обслуживания? Можно ли будет легко и просто заменить батарею у неофициалов? И сколько она сама будет стоить? Или рынку б/у автомобилей придет пушистый зверёк? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2018 С б/у действительно непонятно. Сколько еще прослужит батарея, сказать сложно. Хотя можно же на них «счетчик пробега» повесить - считать циклы заряда-разряда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2018 2 часа назад, Andruxa сказал: Хотя можно же на них «счетчик пробега» повесить - считать циклы заряда-разряда. Правильно. И это следовало сделать уже давным-давно. Ещё на тестовых образцах. И на стадии внедрения в мозг обывателя понятия "экологический электромобиль". И про "экологичность" производства аккумуляторов и их дальнейшей утилизации тоже очень подробно обывателю пояснить. Но этого не сделали. Забыли просто наверное... 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2018 Хочешь сказать, что за 8 лет (гарантия на батарею от Tesla) бензиновый автомобиль выбросит в воздух меньше дерьма, чем при изготовлении батареи? Ну и батареи делают где-то далеко, а отходы бензина идут прямо тебе в нос, когда ты по улице идешь. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky