Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Камера есть. Моменты - бывают конечно. Буду иметь ввиду, может что и выложу. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mayor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Игорь, молодца! Я сам ИТишник со стажем более 35 лет. Давно продумывал тему дальнего боя. ВНЖ нет ну и так далее. Вопрос. Таких берут (по рабочей визе) или как-то иначе? Категории где лучше открыть в России или Чехии? "В" имеется. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexander Alex 2012 40 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Тоже жду ответ от Игоря, относительно рабочей визы. Все категории имеются. И, главное естьмноголетний опыт вождения по маршруту РФ-Голландия-Германия-РФ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Узнаю, но сомнительно. В том смысле, что фирма как то решать вопросы работников врят ли будет. С другой стороны - рабочие позиции открыты постоянно, так что с разрешением проблем не будет. Короче - узнаю и напишу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Отвечу сразу всем. Ответов несколько, так же: а - рабочие места есть. И на режим 13/13 и на режим 13/6. б - само по себе гражданство большой роли не играет, но есть одна (вернее две, но одинаковые) проблемы. Англия и Швейцария. Для рабочих командировок в эти страны нужно специальное разрешение (или гражданство ЕС). Сможете сами оформить такое разрешение (и потом продлять раз в год) - нет проблем (куда идти и что оформлять - подскажут). При этом фирма даст и договор, и всё остальное что необходимо. в - если человек на пенсии (но физически здоров и мобилен) - опять проблем нет. Но - работа на полный день, никаких 300 часов в год и т.д. Всё только легально (особенно в свете того, что спецпроверка, базы водителей и проверки договоров полицией Франции, Англии, Швейцарии, Бенелюкса, Австрии и т.д.). Короче - работающий пенсионер. г - визу фирма не делает. С курсами и биржами труда не договаривается. Нужен "прислиб заместнани" или подтверждение о том, что есть рабочие места - проблем нет, но вот ходить по полициям, консульствам, биржам труда никто не будет. Спасение утопающих - и далее по тексту, но круги и верёвки есть. P.S. Принимать водителей, которые могут ездить только вот в эти страны никто не будет. Или машина стоит в листе ожидания или нет. У всех должно быть спецразрешение на все порты Европы, ADR и действующих рабочий договор на все страны. 3 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1265 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Так у них нет ВНЖ в Чехии а твой пункт г/ говорит что визу и тп не делает. Знакомый из Молдовы нашел такую работу в Калининграде и также ездит по ЕС на фуре, при этом получил подъемные от государства и др. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Только что, Kotig сказал: Англия и Швейцария. Для рабочих командировок в эти страны нужно специальное разрешение (или гражданство ЕС). С Англией (ВБ) понятно по какой причине. А Швейцария почему? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 4 часа назад, Zeb Stump сказал: С Англией (ВБ) понятно по какой причине. А Швейцария почему? А Швейцария вообще не в ЕС. С ЕС у них договор, а вот с РФ (например) нет. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 То, что не в ЕС, понятно. Но я полагал, что главное - это свобода передвижения, а Швейцария же в Шенгене? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Мы же не передвигаемся, мы работаем, а это к Шенгену вообще не относится. И с грузом мы едем на таможню (даже если идём транзитом). P.S. И именно поэтому у меня с собой обязательно имеется договор (в том числе на французском языке). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Стоп, но у тебя работодатель в Чехии и иностранец получит разрешение на работу в Чехии? И "рабочая" виза у него будет шенгенская. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Вот так мне было сказано. Им виднее, они с этим работают. А насчёт визы. Не думаешь же ты, что получив рабочую визу в Чехию, имярек может поехать в Швейцарию и там работать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Нет, не думаю. Виза (рабочая) дает право работать только в ой стране, где она выдана и право передвижения. Видимо, у дальнобощиков есть своя специфика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2017 Специфика простая (как я это понимаю, но это вовсе не обязано быть правдой) мы не путешествуем а именно работаем. Сегодня работаем в Германии, завтра во Франции, послезавтра ... И именно поэтому (например) появляется требование, что работая во Франции мы должны получать не меньше, чем это стоит в их законах. И при проверке полицией должны это доказать, иначе - штраф (офигенный!). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Moonraker 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2017 вопрос эквивалентности зарплат вообще интересный, почему именно водители? Вот например почему никого не интересует зарплата чешского гида, который привез людей на экскурсию в Вену? Или зарплата стюардессы аэрофлота, прилетевшего в Париж. Или индуса-программиста, который на неделю приехал в командировку в Лондон. Все эти люди находятся в краткосрочной командировке. Ну да ладно, еще вопрос из зала: вот допустим тебя загрузили, пломбу поставили. приезжаешь в пунтк назначения-пломбы нет. То ли сама отвалилась, то ли хулиганы на стоянке просто так оторвали, то ли реально ночью вскрыли и украли ящик. При каких условиях заставят всю жизнь платить за пропавший груз? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky