Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Именно так. Как положено. Нигде нет требования, что обслуживать могут только представители фирмы изготовителя. Хотел бы я видеть, что техники ЧСА не имеют доступа к диагностике моторов ... Бредятина. Купил (арендовал) самолёт - получил все коды и никак иначе. А тут - чистое разводилово, купить купил, а как только захотел что то отремонтировать/заменить - изволь в позу пьющего оленя и расслабся. А уж требования безопасности в авиации всяко более строгие, чем в автопроме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Не совсем так. Доступ к частям самолета техники имеют в пределах своей компетенции. А компетенция получается от производителя. Если Airbus сертифицировал технический центр CSA на определенные операции - они их производят. Если нет - добро пожаловать к нам в Тулузу на ТО Или к тому, кто получил нужную компетенцию, например к Lufthansa Technik. Знаю, что серьезные ТО авиакомпании проводят обычно не у себя дома. Сертификация и оборудование стоят дорого. Наверно можно купить самолет и полезть самому его обслуживать. Но боюсь, что ни один аэропорт мира такой самолет не выпустит Не, про авиацию тут лучше не говорить - там как раз все зарегулировано по самое не балуйся По теме: ехал как-то на машине, у которой дядя в гараже "перепрошил мозги". Ну типа чтоб мощу увеличить. Никогда этого не забуду. Постоянно какие-то провалы, иногда двигатель просто глохнет. Ну и водитель такой: "Ничего, мне обещали правильно перепрошить, завтра опять поеду". Это как другая крайность - когда всем все можно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Не придумывай и выпустит и примет. Там немного по другому всё организовано, но бог с ними. А насчёт пое машины, ты действительно думаешь, что официалы не могут криво прошить? Ещё как. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Официал вообще ничего не будет прошивать, если это не официальный апдейт от производителя. Попробуй обратиться к официалам с вопросом "можно ли чип-тюнинг сделать" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 По поводу авиалиний - вот списочек: http://ec.europa.eu/transport/modes/air/sa...doc/list_en.pdf Они честно купили самолеты, почему их в Европу не пускают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Например, самолеты положено обслуживать так, как предписывает производитель. И это закон. Так что мысль о подобном для автомобилей не лишена здравого смысла. Это если о безопасности говорить. натягиваешь сову на глобус ты еще ракеты приведи в пример. По теме: ехал как-то на машине, у которой дядя в гараже "перепрошил мозги". Ну типа чтоб мощу увеличить. Никогда этого не забуду. Постоянно какие-то провалы, иногда двигатель просто глохнет. Ну и водитель такой: "Ничего, мне обещали правильно перепрошить, завтра опять поеду". Это как другая крайность - когда всем все можно ну если прошили криво - бывает. производитель предписывает какое масло лить, как часто. в какие интервалы что делать. все. кто это будет делать - дело 25е. если руки прямые и есть где - я и сам могу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 производитель предписывает какое масло лить, как часто. в какие интервалы что делать. Производитель предписывает в мою машину лить Toyota 0w20, крайнем случае 5w20 со сменой при первой возможности, официалы залили Shell 5w40. Сказали "To je jedno" так что.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 ... мы ведь выбираем BMW, а не Хундай? Кто мы? И какие БМВ? В поле зрения две сильно старые БМВ очень скромных комплектаций. Повторюсь, до сих пор не знаю того, кто купил бэху новой в салоне под заказ. Одни разговоры ... без упоминания сколько они жрут масла. А они жрут! ((( Я бы купил БМВ, да только вот Инвелту предложить нечего. Dobrý den vážený pane, Stále pro Vás hledám vozidlo Vaší specifikace. Bohužel krom zmiňovaných ze začátku našeho jednání nám zatím žádné nenaskladnily. Děkuji za trpělivost Hezký den Invelt BMW, MINI, ALPINA dealer Invelt-s.r.o. Václav Sládek Prodejce vozů Jeremiášova 5 158 00 Praha 5 Попросту говоря все что стоит в Инвелте не устраивает меня своей комплектацией. А то, что есть... это ж оборжаться можно - в авто за 1,2 ляма я должен сиденье двигать вручную. Люка нет у 99% машин. Подрулевых лепестков у 90%. Ацтой! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 Так БМВ же обычно на заказ берется? Найти топовые комплектации у дилера разве что в России можно, где на них большой спрос. Да и в России многие знакомые брали БМВ на заказ. Ждать несколько месяцев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 Ждать несколько месяцев. Ждать нужно все! Лидер новый Суперб - срок ожидания хорошей комплектации до 8 месяцев. Не, в данный момент покупка БМВ не входит в планы. Предложение у конкурентов более разнообразное. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 Ну вот поэтому я и не взял БМВ, а взял Инфинити Если все и сразу - это японец. Из Чехии, правда, они ушли уже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 Если все и сразу - это японец. Из Чехии, правда, они ушли уже. Еще дышут, но взять у них нечего. FX уже очень старая модель, да и не понравился мне при тесте. Этакий трактор премиум класса, а Ку50 мала для моих целей, хотя машина приятная во всех отношениях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 У меня Q70. Для моих целей хватает А по поводу ухода - совсем недавно новость была. Закрыли представительство и обслуживание теперь делает какой-то Ниссановский дилер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2016 У меня Q70. Что одно и то же. Закрыли представительство и обслуживание теперь делает какой-то Ниссановский дилер. Закрыли в Пругоницах и открыли на Споржилове. Не всем владельцам фиников это понравилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2016 Все-таки продажи прекратили: Vážení příznivci vozů Infiniti, dovolujeme si Vám oznámit, že z důvodu ukončení prodeje vozů Infiniti v Infiniti Centru Praha v Průhonicích bude servis značky s platností od 18. 4. 2016 nově zajišťovat Auto Palace Spořilov, jako jediný autorizovaný servis Infiniti v České republice. Můžete se těšit na stejnou úroveň služeb a nabídku, na kterou jste byli zvyklí ve Vašem Infiniti Centru Praha. На Споржилове только сервис, насколько я понимаю, а не продейна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky