softwarrior

Как бороться с интернет-магазином?

Recommended Posts

Добрый день!

Кто поделится опытом влияния на интернет-магазин, задерживающий заказанный и оплаченный товар?

Какие есть законные методы для ускорения процесса?

 

Кратко о проблеме:

заказал товар, который был "складем", оплатил наперед еще 03.02. (по собственной глупости, конечно, расслабился), хотел сэкономить на добирке.

В результате уже с понедельника названиваю, слышу, что отправлено - ждите. В среду уже конкретно наругался, насколько смог :), выяснилось, что товар у перевозчика "потерялся/разбился",

и мне "отправят в четверг по-новой", срок доставки вместо пятницы подвинулся на понедельник, 15.02. (ссылаются на льгуту додани 1-8 рабочих дней).

Сегодня уже вечер и никто не позвонил, что хотя-бы товар у доправце, как это обычно бывает.

 

У кого есть подобный опыт?

ЗЫ. Читал в инете, что можно в обходни инспекцию пожаловаться. Может у кого-то есть шаблон жалобы, что туда написать?

Заранее спасибо за любые советы по делу.

 

Понимаю, что чехи бывают тихоходные, но этот случай как-то подозрительно затягивается.

Начинаю переживать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
хотел сэкономить

 

 

пожаловаться. что туда написать?

 

 

Начинаю переживать.

 

 

конкретно наругался

 

 

B) Мне видится в такой последовательности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
B) Мне видится в такой последовательности.

По сути вопроса есть что добавить? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По сути вопроса есть что добавить? :)

 

Решили сэкономить, ждите. Зачем ругаться и жаловаться? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да "сэкономить" - это в кавычках, хотел чтобы быстрее было, и чтобы в банкомат не метаться, т.к. две предыдущие посылки по предоплате пришли быстро.

Причина предоплаты уже не так важна. Теперь интересует, есть ли законный способ повлиять на нерадивого продавца, чтобы дальше не затянулось.

Или все здесь на добирку покупают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для чешских инет магазинов это типично. Скорее всего товара не было на складе и они его заказали у поставщика.

Если 3.2. заказали, то ждите числа 17-18-го.

 

P.S. Мы всегда только на добирку покупаем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я раз накололся с мычкой. Оплатил вперед и не получил. Ни мычки, ни денег. Вполне себе рабочая схема. В полиции был, заявление писал. Разбирались с полгода и никого не нашли. Примерно через год получил через суд 1000kc, что составило менее 10% моих убытков :)

С тех пор только добирка. Хотя и тут иногда задаешься вопросом: "Откроешь коробку, а там кирпич. И что дальше?"

Наиболее разумным видится выход - перед покупкой изучать отзывы на тот или иной интернет-магазин. И если отзывов нет или присутствуют негативные - обходить такой магазин стороной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так транзакцию по кредитке можно оспорить на основании неполученного товара. Или платили на счет? Тогда уже ничего не сделать. Всегда покупаю только по кредитке и никак иначе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Откроешь коробку, а там кирпич. И что дальше?"

Ну да, и такое... тоже может быть..., причём, где угодно..., в любой стране... :) но настраиваться нам все-таки следует на нормальный исход, согласен? Но при этом гарантии - да, никто никому не давал... Но настраиваться таки надо... :)

Или платили на счет? Тогда уже ничего не сделать. Всегда покупаю только по кредитке и никак иначе.

Ох как ты мягко стелешь хорошо говоришь... :) и не только в этой теме... )

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может я раньше времени забил тревогу, ведь продавец пока что откликается на мейлы и кормит обещаниями,

но, с другой стороы, забрать деньги, если продавец упирается - почти никак? :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё просто - поставьте себя на место вашего получателя ваших денег... Деньги он получил? получил. Клиент получили товар? не получил.

 

Что будете делать вы, если вы товар реально отправили Покупателю?

Что вы будете делать, если вы товар никуда не отправляли...?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я пока что предполагаю, что это вариант, описанный Bet,

что товара на складе нет, и отправлять нечего, вот и происходит иммитация,

без злых намерений, пока реально отправить нечего, вот и отписывают, что потеряли, потом что еще льгута не вышла.

 

Не закрывать ведь из-за меня одного и моих денег весь магазин?

Хотя кто его знает... пока жду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня вот немного другая проблема с интернет магазином... :)

- магазин немецкий, известный

- я все получил, что хотел

- но ЦВЕТ был другой... не тот, который был мной указан в заявке, и который этот магазин подтвердил...

- в результате выяснилось, что на эл.почту и на телефон/факс (которые опубликованы на их немецком сайте) они не отвечают... :) 6 месяцев... даже если звонить с немецкого телефона...

- при этом хозяин сайта (довольно известная личность) был на одной выставке..., на другой выставке... - так говорят мои знакомые - очевидцы :)

- а цена вопроса ... всего-то 100 евро за товар и 15 евро за доставку :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- магазин немецкий, известный

- я все получил, что хотел

Может просто повезло, невзирая на цвет?

Как они вообще работают без связи?

Заказали/пришли деньги/отгрузил/всё? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но настраиваться нам все-таки следует на нормальный исход, согласен?

Как бы да. Но после попадалова с мычкой, делать это уже сложнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku