softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Добрый день! Кто поделится опытом влияния на интернет-магазин, задерживающий заказанный и оплаченный товар? Какие есть законные методы для ускорения процесса? Кратко о проблеме: заказал товар, который был "складем", оплатил наперед еще 03.02. (по собственной глупости, конечно, расслабился), хотел сэкономить на добирке. В результате уже с понедельника названиваю, слышу, что отправлено - ждите. В среду уже конкретно наругался, насколько смог , выяснилось, что товар у перевозчика "потерялся/разбился", и мне "отправят в четверг по-новой", срок доставки вместо пятницы подвинулся на понедельник, 15.02. (ссылаются на льгуту додани 1-8 рабочих дней). Сегодня уже вечер и никто не позвонил, что хотя-бы товар у доправце, как это обычно бывает. У кого есть подобный опыт? ЗЫ. Читал в инете, что можно в обходни инспекцию пожаловаться. Может у кого-то есть шаблон жалобы, что туда написать? Заранее спасибо за любые советы по делу. Понимаю, что чехи бывают тихоходные, но этот случай как-то подозрительно затягивается. Начинаю переживать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 хотел сэкономить пожаловаться. что туда написать? Начинаю переживать. конкретно наругался Мне видится в такой последовательности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Мне видится в такой последовательности. По сути вопроса есть что добавить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 По сути вопроса есть что добавить? Решили сэкономить, ждите. Зачем ругаться и жаловаться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Да "сэкономить" - это в кавычках, хотел чтобы быстрее было, и чтобы в банкомат не метаться, т.к. две предыдущие посылки по предоплате пришли быстро. Причина предоплаты уже не так важна. Теперь интересует, есть ли законный способ повлиять на нерадивого продавца, чтобы дальше не затянулось. Или все здесь на добирку покупают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Для чешских инет магазинов это типично. Скорее всего товара не было на складе и они его заказали у поставщика. Если 3.2. заказали, то ждите числа 17-18-го. P.S. Мы всегда только на добирку покупаем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blaid 258 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Я раз накололся с мычкой. Оплатил вперед и не получил. Ни мычки, ни денег. Вполне себе рабочая схема. В полиции был, заявление писал. Разбирались с полгода и никого не нашли. Примерно через год получил через суд 1000kc, что составило менее 10% моих убытков С тех пор только добирка. Хотя и тут иногда задаешься вопросом: "Откроешь коробку, а там кирпич. И что дальше?" Наиболее разумным видится выход - перед покупкой изучать отзывы на тот или иной интернет-магазин. И если отзывов нет или присутствуют негативные - обходить такой магазин стороной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Так транзакцию по кредитке можно оспорить на основании неполученного товара. Или платили на счет? Тогда уже ничего не сделать. Всегда покупаю только по кредитке и никак иначе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 "Откроешь коробку, а там кирпич. И что дальше?" Ну да, и такое... тоже может быть..., причём, где угодно..., в любой стране... но настраиваться нам все-таки следует на нормальный исход, согласен? Но при этом гарантии - да, никто никому не давал... Но настраиваться таки надо... Или платили на счет? Тогда уже ничего не сделать. Всегда покупаю только по кредитке и никак иначе. Ох как ты мягко стелешь хорошо говоришь... и не только в этой теме... ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Может я раньше времени забил тревогу, ведь продавец пока что откликается на мейлы и кормит обещаниями, но, с другой стороы, забрать деньги, если продавец упирается - почти никак? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Всё просто - поставьте себя на место вашего получателя ваших денег... Деньги он получил? получил. Клиент получили товар? не получил. Что будете делать вы, если вы товар реально отправили Покупателю? Что вы будете делать, если вы товар никуда не отправляли...? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 Я пока что предполагаю, что это вариант, описанный Bet, что товара на складе нет, и отправлять нечего, вот и происходит иммитация, без злых намерений, пока реально отправить нечего, вот и отписывают, что потеряли, потом что еще льгута не вышла. Не закрывать ведь из-за меня одного и моих денег весь магазин? Хотя кто его знает... пока жду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 У меня вот немного другая проблема с интернет магазином... - магазин немецкий, известный - я все получил, что хотел - но ЦВЕТ был другой... не тот, который был мной указан в заявке, и который этот магазин подтвердил... - в результате выяснилось, что на эл.почту и на телефон/факс (которые опубликованы на их немецком сайте) они не отвечают... 6 месяцев... даже если звонить с немецкого телефона... - при этом хозяин сайта (довольно известная личность) был на одной выставке..., на другой выставке... - так говорят мои знакомые - очевидцы - а цена вопроса ... всего-то 100 евро за товар и 15 евро за доставку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 - магазин немецкий, известный - я все получил, что хотел Может просто повезло, невзирая на цвет? Как они вообще работают без связи? Заказали/пришли деньги/отгрузил/всё? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blaid 258 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2016 но настраиваться нам все-таки следует на нормальный исход, согласен? Как бы да. Но после попадалова с мычкой, делать это уже сложнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky