Driver

Автомат

Recommended Posts

ты сравниваешь два разных класса автомобилей

с пассатом и вольвой надо сравнивать аккорд

да, я так и сказал. Просто личные ощущения. Да, еще почти в моей конюшне есть 4-х летняя фиеста. Покупал отцу 2-х леткой.

Так вот эта машина по комфорту мне нравится тоже больше сивика (Сейчас фанаты япов меня грохнут :-) ).

Мотора там конечно нет в сравнении с хондой, но как я сказал мотор хонды использовать неудобно/некомфортно.

Да и еще про хонду. Салон собран дерьмово. Щели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Забавно, как сильно могут отличаться субъективные оценки.

Верно. Мне не понравилась ни одна из существующих на 2015г. Вольв. НИ ОДНА! Смотрел исключительно топовые комплектации. (((

 

amigo, есть вопрос про ix55. Как себя чувствует пациент?

Переболевши на ранней стадии гриппом, скарлатиной, менингитом, сибирской язвой, бл...ь, и проч. болезнями на сег. день осталась только ветрянка в виде не прекращающегося легкого стука в подвеске. ))) Однозначно, за эти деньги второго такого авто не найти. Едет хорошо. Надо только не жалеючи в пол давить. Комфорт тоже достаточный. Качество салона выше похвал. НИЧЕГО не гремит.

 

ПС Твой сивик может быть английской сборки. А это совсем другой фасон. Знал бы, что ЦРВ жены будут брекситы делать, не брал бы. (((

 

Да и еще про хонду. Салон собран дерьмово. Щели.

В Мазерати Куатропорто щели в палец толщиной. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ПС Твой сивик может быть английской сборки. А это совсем другой фасон. Знал бы, что ЦРВ жены будут брекситы делать, не брал бы. (((

Все европейские Хонды - английской сборки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
да, я так и сказал. Просто личные ощущения.

пардон, был слеп и пропустил кусок сообщения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Мазерати Куатропорто щели в палец толщиной. (((

Речь о Хондах, а не о мазератях.

 

 

Все европейские Хонды - английской сборки.

Хехе :)

 

У меня был CRV (образца 2007 года, такой более квадратный, чем нынешние).

Как рабочая лошадка не было к нему претензий. Салон нормальный вполне.

Но, сакрапраце, какой же там был тупейший мотор!.. Самая неудачная в этом плане комплектация, как оказалось. 2.0 бензин + коробка-пулемёт. Оно не ехало вубец. Обгон на трассе длился годами. Бесило страшно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Речь о Хондах, а не о мазератях.

Тут речь вообще о автоматах. )))

 

Оно не ехало вубец. Обгон на трассе длился годами. Бесило страшно.

Так это проблема того, кто выбирал, а не авто. Как выбрали, так и ехало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А зачем было производителю производить такое сочетание? У него нет плюсов совершенно. Расход топлива огромный. Динамика никакая. Зачем такое предлагать? Чтоб потом с хохотом тыкать пальцем и кричать: "Лошара, купил этот ацтой!"? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А зачем было производителю производить такое сочетание? У него нет плюсов совершенно. Расход топлива огромный. Динамика никакая.

Если бы не знал кто пишет, решил бы что пишет блондинка. Хочешь ехать? Покупай от 200л.с. и радуйся. Хочешь "занедорого" ... не удивляйся, что ехать не будет.

 

За три копейки с начесом не бывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Че спротить то. И выбирать надо умом, но и производитель (а тем более Хонда, тут многие на нее эээ... молятся, назовем это так :-) ) тоже в иделае не должен выкатывать всякое дерьмо под видом конфетки.

Я вот цивика купил сердцем (получилось правда попочкой). Давно его хотел, нравился дизайн, интерьер, характеристики мотора.

Даже тест драйв меня не смутил (хотя каждая кочка чувствовалась).

А надо было головой подумать что к примеру комфортно на 17-х арбузных корках в дешевой машине не будет. Зато красиво выглядит.

Ну и Хонда могла бы нормальные колеса ставить а не выделываться.

 

Хм.. форум менят жо. на попочку )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А надо было головой подумать что к примеру комфортно на 17-х арбузных корках в дешевой машине не будет.

Я на тест брал с 18-ми. Особой жесткости не прочувствовал. Грохота тоже. Мож мы о разных цивиках говорим?

 

Качество абсолютно всех машин катится вниз. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Качество абсолютно всех машин катится вниз. (((

но-но-но, на жигули и китайчатину-то наговаривать не надо, у них все наоборот ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я на тест брал с 18-ми. Особой жесткости не прочувствовал. Грохота тоже. Мож мы о разных цивиках говорим?

такой - 960.jpg, именно эти диски.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но-но-но, на жигули и китайчатину-то наговаривать не надо...

Да-да, продажи Нивы в Германии превзошли многих конккрентов в сегменте 4х4!!! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(Сейчас фанаты япов меня грохнут :-) ).

 

Типа да))

 

Но как всегда есть Но.

Если сравнивать все современные моторы, так они все как один не едут в сравнении с настоящими машинами рубежа 2000-ых....

 

У меня за последние 2 года их(Цивиков) были у меня все). Начиная с 1.4 из салона, 2.2 дизель две штуки и сейчас последний 1.8..

 

Так вот, отличаются они между собой как небо и земля именно по ходовке, моторы лишь с небольшой перенастройкой.

 

Ровно также как старый Цивик дубовее нового, ровно также новый Аккорд дубовее и шумнее старого. И ровно с такой же оценкой IX55 покажется табуреткой в угоду управляемости, чтобы его не штормило как белый пароход.

Альтернатива где нравится всё - Лексус, у остальных машин и моделей компромисс.

 

Из нового Цивика (можно сказать что Хонда вообще) сделали на сегодняшний день одну из лучших машин по всем главным показателям, причем как с бензиновым так и дизельным мотором особенно в отличии от остальных дизельных машин.

Жесткость старого Цивика 06 - управляемость, последнее что осталось от легенды 90-2000ых, в новом заменено на комфорт. Невозможно было тогда сделать из Тайпа-Р овоща в минуту.

Как не удивительно, лидировать все Цивики от года 06 могут и в соседних классах по многим критериям, например: дизайн, управляемость, комплектация/цена, надёжность, вместимость и пр..

Альтернатива лишь Лексус))).

 

Чтобы научиться разбираться в машинах, чтобы потом не плеваться и понимать философию их строительства зачем и для кого они сделаны, было бы неплохо попасть разок в Женеву на автосалон и примерить попу ко всем возможному и не очень. Да субъективно, но по машине сразу видно пуля это или го*но. Даже не проехав, просто глазами и на ощупь))).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если бы не знал кто пишет, решил бы что пишет блондинка. Хочешь ехать? Покупай от 200л.с. и радуйся. Хочешь "занедорого" ... не удивляйся, что ехать не будет.

Ау, брюнетка, ты меня слышишь? :) Там и не пахнет "занедорого". Повторяю по слогам: нет у этого сочетания плюсов. Ни в цене, ни в чём-то ином. Нах оно такое надо? Хватит уже защищать любое упоминание о Хонде :).

 

И выбирать надо умом, но и производитель (а тем более Хонда, тут многие на нее эээ... молятся, назовем это так :-) ) тоже в иделае не должен выкатывать всякое дерьмо под видом конфетки.

Ну типа да :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku