gri4 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2016 ты сравниваешь два разных класса автомобилей с пассатом и вольвой надо сравнивать аккорд да, я так и сказал. Просто личные ощущения. Да, еще почти в моей конюшне есть 4-х летняя фиеста. Покупал отцу 2-х леткой. Так вот эта машина по комфорту мне нравится тоже больше сивика (Сейчас фанаты япов меня грохнут :-) ). Мотора там конечно нет в сравнении с хондой, но как я сказал мотор хонды использовать неудобно/некомфортно. Да и еще про хонду. Салон собран дерьмово. Щели. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2016 Забавно, как сильно могут отличаться субъективные оценки. Верно. Мне не понравилась ни одна из существующих на 2015г. Вольв. НИ ОДНА! Смотрел исключительно топовые комплектации. ((( amigo, есть вопрос про ix55. Как себя чувствует пациент? Переболевши на ранней стадии гриппом, скарлатиной, менингитом, сибирской язвой, бл...ь, и проч. болезнями на сег. день осталась только ветрянка в виде не прекращающегося легкого стука в подвеске. ))) Однозначно, за эти деньги второго такого авто не найти. Едет хорошо. Надо только не жалеючи в пол давить. Комфорт тоже достаточный. Качество салона выше похвал. НИЧЕГО не гремит. ПС Твой сивик может быть английской сборки. А это совсем другой фасон. Знал бы, что ЦРВ жены будут брекситы делать, не брал бы. ((( Да и еще про хонду. Салон собран дерьмово. Щели. В Мазерати Куатропорто щели в палец толщиной. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2016 ПС Твой сивик может быть английской сборки. А это совсем другой фасон. Знал бы, что ЦРВ жены будут брекситы делать, не брал бы. ((( Все европейские Хонды - английской сборки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2016 да, я так и сказал. Просто личные ощущения. пардон, был слеп и пропустил кусок сообщения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2016 В Мазерати Куатропорто щели в палец толщиной. ((( Речь о Хондах, а не о мазератях. Все европейские Хонды - английской сборки. Хехе У меня был CRV (образца 2007 года, такой более квадратный, чем нынешние). Как рабочая лошадка не было к нему претензий. Салон нормальный вполне. Но, сакрапраце, какой же там был тупейший мотор!.. Самая неудачная в этом плане комплектация, как оказалось. 2.0 бензин + коробка-пулемёт. Оно не ехало вубец. Обгон на трассе длился годами. Бесило страшно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2016 Речь о Хондах, а не о мазератях. Тут речь вообще о автоматах. ))) Оно не ехало вубец. Обгон на трассе длился годами. Бесило страшно. Так это проблема того, кто выбирал, а не авто. Как выбрали, так и ехало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2016 А зачем было производителю производить такое сочетание? У него нет плюсов совершенно. Расход топлива огромный. Динамика никакая. Зачем такое предлагать? Чтоб потом с хохотом тыкать пальцем и кричать: "Лошара, купил этот ацтой!"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2016 А зачем было производителю производить такое сочетание? У него нет плюсов совершенно. Расход топлива огромный. Динамика никакая. Если бы не знал кто пишет, решил бы что пишет блондинка. Хочешь ехать? Покупай от 200л.с. и радуйся. Хочешь "занедорого" ... не удивляйся, что ехать не будет. За три копейки с начесом не бывает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gri4 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2016 Че спротить то. И выбирать надо умом, но и производитель (а тем более Хонда, тут многие на нее эээ... молятся, назовем это так :-) ) тоже в иделае не должен выкатывать всякое дерьмо под видом конфетки. Я вот цивика купил сердцем (получилось правда попочкой). Давно его хотел, нравился дизайн, интерьер, характеристики мотора. Даже тест драйв меня не смутил (хотя каждая кочка чувствовалась). А надо было головой подумать что к примеру комфортно на 17-х арбузных корках в дешевой машине не будет. Зато красиво выглядит. Ну и Хонда могла бы нормальные колеса ставить а не выделываться. Хм.. форум менят жо. на попочку ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2016 А надо было головой подумать что к примеру комфортно на 17-х арбузных корках в дешевой машине не будет. Я на тест брал с 18-ми. Особой жесткости не прочувствовал. Грохота тоже. Мож мы о разных цивиках говорим? Качество абсолютно всех машин катится вниз. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2016 Качество абсолютно всех машин катится вниз. ((( но-но-но, на жигули и китайчатину-то наговаривать не надо, у них все наоборот Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gri4 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2016 Я на тест брал с 18-ми. Особой жесткости не прочувствовал. Грохота тоже. Мож мы о разных цивиках говорим? такой - , именно эти диски. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2016 но-но-но, на жигули и китайчатину-то наговаривать не надо... Да-да, продажи Нивы в Германии превзошли многих конккрентов в сегменте 4х4!!! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2016 (Сейчас фанаты япов меня грохнут :-) ). Типа да)) Но как всегда есть Но. Если сравнивать все современные моторы, так они все как один не едут в сравнении с настоящими машинами рубежа 2000-ых.... У меня за последние 2 года их(Цивиков) были у меня все). Начиная с 1.4 из салона, 2.2 дизель две штуки и сейчас последний 1.8.. Так вот, отличаются они между собой как небо и земля именно по ходовке, моторы лишь с небольшой перенастройкой. Ровно также как старый Цивик дубовее нового, ровно также новый Аккорд дубовее и шумнее старого. И ровно с такой же оценкой IX55 покажется табуреткой в угоду управляемости, чтобы его не штормило как белый пароход. Альтернатива где нравится всё - Лексус, у остальных машин и моделей компромисс. Из нового Цивика (можно сказать что Хонда вообще) сделали на сегодняшний день одну из лучших машин по всем главным показателям, причем как с бензиновым так и дизельным мотором особенно в отличии от остальных дизельных машин. Жесткость старого Цивика 06 - управляемость, последнее что осталось от легенды 90-2000ых, в новом заменено на комфорт. Невозможно было тогда сделать из Тайпа-Р овоща в минуту. Как не удивительно, лидировать все Цивики от года 06 могут и в соседних классах по многим критериям, например: дизайн, управляемость, комплектация/цена, надёжность, вместимость и пр.. Альтернатива лишь Лексус))). Чтобы научиться разбираться в машинах, чтобы потом не плеваться и понимать философию их строительства зачем и для кого они сделаны, было бы неплохо попасть разок в Женеву на автосалон и примерить попу ко всем возможному и не очень. Да субъективно, но по машине сразу видно пуля это или го*но. Даже не проехав, просто глазами и на ощупь))). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2016 Если бы не знал кто пишет, решил бы что пишет блондинка. Хочешь ехать? Покупай от 200л.с. и радуйся. Хочешь "занедорого" ... не удивляйся, что ехать не будет. Ау, брюнетка, ты меня слышишь? Там и не пахнет "занедорого". Повторяю по слогам: нет у этого сочетания плюсов. Ни в цене, ни в чём-то ином. Нах оно такое надо? Хватит уже защищать любое упоминание о Хонде . И выбирать надо умом, но и производитель (а тем более Хонда, тут многие на нее эээ... молятся, назовем это так :-) ) тоже в иделае не должен выкатывать всякое дерьмо под видом конфетки. Ну типа да . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky