Просто Марина 613 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2015 Белорусский силач Кирилл Шимко сумел удержать руками два пытавшихся разогнаться и взлететь самолета Як-52, сообщает Белорусская служба новостей (БСН). Данный номер Шимко выполнил на минском аэродроме Боровая по просьбе японского телеканала Nippon TV, который снимает серию сюжетов о путешествиях в разные страны мира. Тележурналисты присутствовали при выполнении трюка. Как пишет БСН, взлетный вес каждого самолета составляет почти полторы тонны. Белорусу удалось удерживать их в неподвижном состоянии на протяжении нескольких минут (точное время не приводится). Ранее Шимко уже демонстрировал свои физические способности: двигал железнодорожный состав, 150-тонный самолет, танк Т-34, самосвал БелАЗ и 118-тонный башенный кран. Видео здесь. (lenta.ru) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2015 Выглядит, как полнейшая хрень, если честно. Че же там японцы не установили какие датчики суммарной силы тяги, которую удерживал спортсмен. Я не специалист, откуда мне знать, работали ли пропеллеры на полную мощность или нет? А то, может, они там просто крутились, чтобы самолёт еле ехал.. так, такое и я удержать смогу.. А аргументация "там были журналисты и даже японцы" - это уровень lenta.ru, точняк. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2015 Написано, конечно, абы как, согласен. Но вот это: чтобы самолёт еле ехал.. так, такое и я удержать смогу.. - едва ли . Даже очень еле едущий самолет ты не удержишь. Другое дело, что он мог вообще не ехать (даже при вращающихся пропеллерах) - такой самолет, действительно, удержит кто угодно . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2015 Не, ну, там тросы как бы натянулись, то есть хотя бы чуток они все же ехали.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky