Milberry

Обслуживание немцев

Recommended Posts

Не соглашусь, была у меня альфа-ромео служебная.... :censored:

 

И?...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Любопытно. Я сократил интервал для замены масла на 15.000 км (вместо 20.000 км), но заливаю оригинальное от Мицубиcи, хотя в сервисе предлагали что-то иное и модное. Имеет смысл менять масло или лучше оставить родное?

Масло и от Мицу и модное имеют стандарт качества. Отсюда ответ на вопрос.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это только стандарт вязкости).

Однако у 0W-30 остальное скорее всего в порядке и замена не потребуется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И?...

Оно ломалось, это главное. Ничего изменить в машине нельзя (тупо поставить велобагажник, сделать тонировку etc).Сервис поломку пытался отрицать до последнего. Диалог по телефону:

- У меня дергается машина и загорелся оранжевый треугольник на панели приборов. Давайте записываться на сервис.

- А что говорит инструкция?

- ??? Интсрукция говорит "обратитесь к дилеру" (!) и список причин "перегорела лампа, fuel cut-off"

- Наверное у Вас перегорела лампа (!!! (машина дергается)). Можете ездить дальше

- WAT??? Может это все-таки топливо?

 

Оказалось сдох топливный клапан. И это при том, что я в сервис ездил как на работу. Итог - жену из роддома пришлось забирать на личном безотказном (т-т-т) приусе, так как подменку выдать не успевали.

А еще были синхронизаторы коробки, тяги переклчения КПП. Навигатор с медиа-системой там - это какое-то наказание для провинившихся водителей ("через 10 метров поверните направо" на дальнице, нажатие на крутилку громкости выключало экран (но никак не звук)). Система старт-стоп работала в зависимости от фазы луны. Вклчение кондиционера просто убивало любые намеки на динамику. И это на трехлетней машине гарантийной.

 

После был французский автомобильчик классом ниже - из проблем - замена лампы ближнего света в официальном сервисе. 10 минут... Хотя накатал я на нем 30тк за полгода (только Брюссель-Брно раза четыре с заправкой в глобусе). Так что как попадешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оно ломалось, это главное. Ничего изменить в машине нельзя (тупо поставить велобагажник, сделать тонировку etc).Сервис поломку пытался отрицать до последнего. Диалог по телефону:

- У меня дергается машина и загорелся оранжевый треугольник на панели приборов. Давайте записываться на сервис.

- А что говорит инструкция?

- ??? Интсрукция говорит "обратитесь к дилеру" (!) и список причин "перегорела лампа, fuel cut-off"

- Наверное у Вас перегорела лампа (!!! (машина дергается)). Можете ездить дальше

- WAT??? Может это все-таки топливо?

 

Оказалось сдох топливный клапан. И это при том, что я в сервис ездил как на работу. Итог - жену из роддома пришлось забирать на личном безотказном (т-т-т) приусе, так как подменку выдать не успевали.

А еще были синхронизаторы коробки, тяги переклчения КПП. Навигатор с медиа-системой там - это какое-то наказание для провинившихся водителей ("через 10 метров поверните направо" на дальнице, нажатие на крутилку громкости выключало экран (но никак не звук)). Система старт-стоп работала в зависимости от фазы луны. Вклчение кондиционера просто убивало любые намеки на динамику. И это на трехлетней машине гарантийной.

 

После был французский автомобильчик классом ниже - из проблем - замена лампы ближнего света в официальном сервисе. 10 минут... Хотя накатал я на нем 30тк за полгода (только Брюссель-Брно раза четыре с заправкой в глобусе). Так что как попадешь.

 

Да уж, беда... Но зато какая харизма! )

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Landgraf, вообще-то речь была о служебной машине. Марка авто не важна, если car fleet management работает нормально. Нормально это привез машину, отдал и не решаешь что и почему и даже когда. Когда долго сразу получаешь иную для катания тушки.:) это служебная машина.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По стандартным атмосферным бензомоторам - явный перебор.

При наличии турбины - да, должно быть.

Относительно стандартных атмо-моторов картина с расходом ровно такая же, только эффективность никакая. Причём с ростом оборотов мощность только в зоне относительной эффективности растёт, с дальнейшим ростом оборотов снижается. Расход же систематически растёт.

 

У турбо-моторов с началом момента и мощности много ниже по оборотам, при высокой эффективности, все параметры растут одновременно.

 

Вывод объективно на сегодня: атмо бензин - ископаемое прошлого века.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я имел ввиду работу на холостых после трассы перед выключением мотора, а ты уже на любимом коньке...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku