buster

На юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет Airbus A320

Recommended Posts

Система открывания дверей в кабину пилотов «А-320» учитывает различные ситуации и должна обеспечить безопасность полета. Просто замуровать дверь на время полета нельзя: пилотам нужно выходить в туалет. Но как сделать так, чтобы вышедший пилот мог вернуться, а террорист не мог ворваться в кабину?

 

Для этого над входом установлена видеокамера, а между пилотскими креслами расположена ручка открывания двери, у которой есть три положения: «открыто», «нормально» и «заблокировано». Выходя из кабины, пилот закрывает дверь, и ручка оказывается в положении «нормально». Возвращаясь, он стучит, и оставшийся, посмотрев в видеокамеру и увидев знакомое лицо, переводит ручку в положение «открыто». Но что если оставшийся пилот потеряет сознание?

 

 

На этот случай над дверью установлен кодовый замок, с помощью которого пилоты или бортпроводники, знающие код, могут открыть дверь, даже не получив согласия пилота, оставшегося в кабине. Но тут возникает новая опасность: а что если террорист возьмет пилота, вышедшего из кабины, в заложники, приставит нож ему к горлу и заставит ввести код? Ну или просто подсмотрит его?

 

На этот случай предусмотрена защита. Дверь не открывается мгновенно после введения кода. В кабине звучит сигнал, извещающий, что дверь пытаются открыть извне, и у пилота в кабине есть несколько секунд, чтобы посмотреть в видеокамеру и, если в дверь пытается проникнуть кто-то нехороший, перевести ручку в положение «заблокировано». Когда ручка в таком положении, открыть дверь снаружи невозможно. Но что если пилот переведет ручку в положение «заблокировано», а затем потеряет сознание?

 

А на этот случай сделано так, что ручка в положении «заблокировано» может находиться только некоторое время, выбранное в настройках, - от 5 до 20 минут. Затем ручка переходит в положение «нормально», и дверь можно открыть.

 

Таким образом, либо пилот, вышедший из кабины, забыл код, что маловероятно, либо пилот, оставшийся в кабине, сознательно перевел ручку в положение «заблокировано». Это еще невероятнее, но ведь он, кроме этого, направил самолет на быстрое снижение…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я выше уже написал про то же самое в Чехии. А Zeb Stump написал про то же самое в России.

Да, я потом прочитал.

Просто FAA это жестко регламентирует, а в Европах каждая АК себе выбирает. Про Россию не знал, спасибо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.Е. в одном случае пассивное действие и самолюбование, а во втором - активная атака?

Да, в одном случае невидимые люда за спиной, во втором человек, который сидит и смотрит на тебя, еще и сопротивляется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кто боялся летать - для них ещё страшнее стало. Качество полётов ухудшится. Недоверие, напряжение между членами экипажей не исключено.

Выход - биотуалет в кабину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня в свое время был, так скажем, источник в кругах стюардесс ЧСА. Она и рассказала про это правило. Но оно не соблюдалось, может будет теперь соблюдаться.

в статье что я привел, как раз писали, что ЧСА уже давно это правило ввел, в отличие от.

до той статьи я считал, что это скорее всего регулируется на уровне государства, но, видимо, там вообще разброд и шатание, каждая компания сама решает.

 

p.s. уже прочитал, что обсосали тему. сорри.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мда

EASA publishes today a temporary recommendation for airlines to ensure that at least two crew, including at least one qualified pilot, are in the flight crew compartment at all times of the flight. Airlines should re-assess the safety and security risks associated with a flight crew leaving the cockpit due to operational or physiological needs.

 

https://easa.europa.eu/newsroom-and-events/...wo-crew-cockpit

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Выход - биотуалет в кабину.

Представила ситуацию... :zad:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как их перемололо то...

 

...už sebrali 2854 kusů lidských ostatků...

 

Ну если "средняя температура по больнице", то делим на 150, так это ~ 20 кусков каждого...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там еще и видео нашли, вплоть до самого удара, с паникой и криками "oh, my god" на разных языках. Вот только зачем это в голове держать... Сон от этого явно не улучшится :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
так это ~ 20 кусков каждого...

Приняли решение - всё не собирать, только то, что больше 2 на 2 на 2 см.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku