Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Всем привет! Если что, заранее сорри за потенциально холиварную и бОянную тему. Но все же хотелось бы знать мнение общественности по следующему животрепещущему вопросу. Что было бы практичнее (с разных точек зрения, коие и можем обсудить) приобрести за одну и ту же сумму: 1. Новую япошку гольф-класса (скажем, короллу или ауриса). 2. Пятилетнего мерса С-класса с двухлетней гарантией. Какой из вариантов обойдется дешевле на пятилетнем отрезке (с учетом пятилетней гарантии на япошку и всего лишь двухлетней на мерса, а также принимая во внимание стремительное обесценивание япошки как раз в первые пять лет). Заранее спасибо за высказанные мнения! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Octavia diesel Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Чтобы tahlo vocpoda. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Какой из вариантов обойдется дешевле на пятилетнем отрезке (с учетом пятилетней гарантии на япошку и всего лишь двухлетней на мерса, а также принимая во внимание стремительное обесценивание япошки как раз в первые пять лет). Заранее спасибо за высказанные мнения! как считал бы я : взять за базу разницу между текущей ценой и ценой на 5 лет старше, для обоих вариантов добавить к этому стоимость обязательных ТО на новый автомобиль, и стоимость предполагаемых ТО на б/у автомобиль добавить к этому стоимость страховки к стоимости мерса прикинуть еще процентов 10 от цены, на непредвиденные расходы посмотреть, что получится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Я за японца! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 В принципе, с логикой согласен. Единственное уточнение: а откуда 10% от цены к мерсу? Ведь мерс-то на гарантии. как считал бы я : взять за базу разницу между текущей ценой и ценой на 5 лет старше, для обоих вариантов добавить к этому стоимость обязательных ТО на новый автомобиль, и стоимость предполагаемых ТО на б/у автомобиль добавить к этому стоимость страховки к стоимости мерса прикинуть еще процентов 10 от цены, на непредвиденные расходы посмотреть, что получится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Сереж, а как примерно соотносятся расходы на плановое обслуживание и внеплановые ремонты на "короллу" и "мерс" С-класса? Так сказать, при прочих равных... (К слову сказать, мне в официальном мерсовском сервисе заявили, что стоимость владения "мерсом" чуть ли не ниже, чем "тойоты".) Я за японца! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Я бы смотрел в сторону хорошей машины но б.у.(найти и выбрать при желании можно). Будь то мерс или японец - не столь важно. Это уже как вам больше по душе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Сядь в новую Цешку, потом в новый финик Q50 и сам все поймешь. За 1,5 ляма Цешку надо еще доукомплектовывать, чтобы она машиной стала, а в финике и за меньшие деньги будет уже все, что можно вообразить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 В принципе, с логикой согласен. Единственное уточнение: а откуда 10% от цены к мерсу? Ведь мерс-то на гарантии. 2 года на гарантии и еще 3 нет, сама по себе цифра 10 - с потолка, но если чего-то серьезного не случится, ее как раз должно хватить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Сядь в новую Цешку, потом в новый финик Q50 и сам все поймешь. Согласен. Сразу понятно, что Цешка на порядок понтовее . Шучу, понятно, но внешне Q50 ниачом. Хундай, так сказать, акцент. Блевотнее только QX. Эх, нет с нами давно того мерсопоклонника. Может, кто помнит - был когда-то здесь персонаж, уверявших всех, что есть на свете две машины - Мерседес и ацтой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Q50 - это, конечно, хорошо, но найдет ли он ее на тех-же условиях, и в том-же ассортименте, что и мерседеса ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Шучу, понятно, но внешне Q50 ниачом. Хундай, так сказать, акцент. Не согласен. Мне финик очень даже понравился и внешне и по ТТХ. Блевотнее только QX. Согласен. Но уже и в линейке Лексус добавилось уродцев. NX это какое то недоразумение. Мне даже сесть в него страшно. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2015 Сереж, а как примерно соотносятся расходы на плановое обслуживание и внеплановые ремонты на "короллу" и "мерс" С-класса? Так сказать, при прочих равных... (К слову сказать, мне в официальном мерсовском сервисе заявили, что стоимость владения "мерсом" чуть ли не ниже, чем "тойоты".) Тяжело сравнивать - внеплановые на Мерс точно дороже, плановые - возьми у дилеров стоимость плановых ТО и сравни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2015 и внешне и по ТТХ. тэтэха - да, там все ок. А внешне - ты картинку выбрал рекламную, всё сияить и блястить, блёстки-лампочки . А на улице так хундай хундаем. Но уже и в линейке Лексус добавилось уродцев. Увы. Всё мельчает . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky