ess

Октавка - полумилионник

Recommended Posts

http://video.idnes.cz/?c=A141106_001136_au...9_tv-zpravy_krr

 

вопросы

- 18 замен масла не маловато ли на 500ткм пробега ?

- как он умудрился по 50к крон в год на удржбу вливать ? 4 розводов, пусть выйдет в 25 тыщ каждая замена у официалов, не думаю, что больше. 18 замен масла, ну пусть по 5 тысяч - еще сотка. а остальное куда ?

 

риторический - диктор коррозию не видит, при этом в кадре ржавчина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так там предписание - раз в 30 тык замена - так и выходит примерно.

Шины, тормоза, сцепление с маховиком и т.п. Если у официалов делать - может и набежит такая гигантская сумма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

500ткм ИМХО совсем не уникальный пробег. Такие машины попадаются редко, но есть. Последнее, что видел - около 600 000 км на RX400h. Много первых Супербов ходит с такими пробегами на ПД-шном 1.9. Кучу Крузеров видел старых с пробегами выше.

Но да, иднес таки не мог не похвалить sen českých rodin. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О, там и про шкодовку есть.

В 2013 году это уже не первый случай, когда автомобиль преодолевает отметку в миллион километров пробега. В июле таких показателей достиг житель Германии Петер Кирххофф на Skoda Fabia. Мужчина приобрел автомобиль в базовой комплектации с дизельным двигателем 1,9 TDI в 2000 году. С тех пор в течение 13 лет водитель каждый день эксплуатировал хэтчбек. Кирххофф заранее продумал маршрут Skoda Fabia, в ходе которого одометр перешагнет заветный рубеж. Это случилось на родине Skoda в Млада-Болеславе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

меня лично в данном случае заинтересовал не пробег, а заявленные факты, типа количества денег потраченных на ТО и количество замен масла.

 

о машинках миллионниках я с пол года назад тоже постил пару ссылок, вроде про эту фабию было и про какую-то хонду в штатах

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну так там предписание - раз в 30 тык замена - так и выходит примерно.

кстати о заменах.

Я на своем Ц3 служебном решил хоть масло глянуть от скуки.

Вытащил щуп, размазал по салфетке, а там сургуч почти черного цвета (после замены 14 тысяч прошел, масло - Total). Дизель.

На приусе перед заменой на 15 тысячах масло карамельного цвета, то есть темнеет, но не так. Бензин.

 

Что является нормой? Масло моет и темнеет, но не думал, что настолько.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У дизельного мотора немного другой режим работы, как следствие масло чернеет намного быстрее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
меня лично в данном случае заинтересовал не пробег, а заявленные факты, типа количества денег потраченных на ТО и количество замен масла.

...

Если бы не "узкая заточенность" в интересах, не было бы: "сколько всяких штук незаметно обывателю".

И не надо было бы собирать расширенные консилиумы, чтобы "инфрмационные провалы" вытягивали.

В этом и состоит обреченность "обычного обывателя"-держаться "кучно", иначе "неминуемая гибель".

Особенно актуально, при жизни за границей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku