vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 5, 2014 ТС нам, конечно, рассказал, что у него за Аурис - мотор, год и т.п. если принять во внимание факт упоминания гарантии (машинко относительно свежее), то вариантов немного: механика, робот или автомат. поскольку есть как минимум педаль сцепления, то можно смело предпожить гидравлику там. а так да, там можно всё криво поставить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2014 ТС нам, конечно, рассказал, что у него за Аурис - мотор, год и т.п. А поскольку штатные экстрасенсы у нас в отпуске, то и ответы соответствующие. Совет про ГУР отжог, однозначно. Пардон. МКПП, 1,6. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2014 при монтаже или снятии коробки/сцепления лепестковые пружины на корзине перекосое$или, мдааа, и это наверняка авторизованый сервис.. а? Пойду ка я сам ЕГР чистить, вот только как бы снять его половчее.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2014 мдааа, и это наверняка авторизованый сервис.. а? ... not necessary... "... Pepo, typico, dej si pod tu skrin tu kozu hydraulickou at ti to vole nespadne na repu !! - "Ja to mrdam, dyt je to jebka mala auris, ta prevodka vazi hovno!...Jau! kurva! uff svine tezka malem mi to spadlo na hlavu, jeste ze se to zachytilo mrkvi za tu posranou spojku..." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2014 "typico" - это хорошо . Правильно, что без диакритики написал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2014 мдааа, и это наверняка авторизованый сервис.. а? Пойду ка я сам ЕГР чистить, вот только как бы снять его половчее.. В моем случае речь идет именно об авторизованном сервисе. В КВ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2014 Андрюха прав. При монтаже повесили коробку за первичку, или же криво корзину притянули. Диагноз - второй съем коробки. Остальное - ручками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 8, 2014 Ездил вчера на сервис. Пока просто предъявил, чтобы принципиально сказали: признают проблему или нет. Детальную диагностику не делали, а лишь проехались с мастером. Говорит, ничего страшного. Мол, может не притерлось пока новое сцепление. Хотя и признал, что с подобным явлением не сталкивался. Короче, недельку поезжу, как раз отмахну километров 800-900, а там будет видно. По результатам отпишусь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 26, 2014 В общем, дабы закрыть тему. Отъездил 1000 км. С одной стороны, вроде изначально беспокоивший симптом не исчез, а с другой, - вроде как стал привычным и не столь раздражающим. Тем не менее, съездил на 2 официальных сервиса - в Праге и в КВ. На обоих сказали, что все нормально, можно ездить и не морочить голову себе и окружающим. В Праге даже нашли "ауриса" того же модельного ряда и продемонстрировали аналогичное поведение педали. Хотя, на мой взгляд, у меня все же это заметно чуть больше. Старый матерый диагност в пражской Тойоте посоветовал при следующем ТО проверить болт(ы) сайлентблока КПП. После этого езжу уже 2 недели и как-то постепенно перестаю замечать проблему. Видимо, все же фича, а не бага. )) Но сайлентблок в следующий раз все же проверю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 26, 2014 повторю свой изначальный диагноз про лепестки на корзине. Просто со временем деформированные приходят в первоначальное положение Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky