serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Украинский журналист изобличил ложь СМИ о мародерстве ополченцев http://vz.ru/news/2014/7/22/696760.html то самое фото засвеченное на форуме Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Basilio 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Сергей Борисюк, летчик, генерал майор , эксперт по штурмовой авиации на тему "Боинга" и Су-25. - судя по разлету остатков самолета - развалился на малой высоте или уже на земле. От попадания бука на 10000 метров самолет бы разлетелся хрен знает на сколько км. Опять нестыковка Радиус разлета обломков упавшего Boeing 777 составляет по меньшей мере пятнадцать километров. Это позволяет сделать вывод о том, что самолет начал буквально разваливаться в воздухе на большой высоте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Время пошло? Запасаемся попкорном? 22 июля | 19:52 Великобритания пообещала, что сможет расшифровать черные ящики с потерпевшего на Донбассе малайзийского «Боинга» за 24 часа. Джентельмены хозяева своего слова? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Свидетель? Перед самым крушением лайнер Malaysia Airlines пролетел всего в нескольких километрах от самолета Dreamliner индийских авиалиний. Индийские пилоты услышали, как украинские диспетчеры дали команду на изменение направления MH17. Dreamliner Индийских авиалиний на пути из Нью-Дели в Бирмингем пересекся во время полета с маршрутом MH17 за 90 секунд до катастрофы. Два самолета были всего в 25 км друг от друга, когда ракета попала Боинг 777 с 298 пассажирами на борту. 25 км — это расстояние, которое Dreamliner проходит за менее чем девяносто секунд. Из-за близости двух рейсов, украинский авиадиспетчер попросил индийского пилота связаться с пилотом MH17, как только самолет исчез с радаров. Индийские пилоты связаться не смогли… Боингу 777 было дано разрешение на изменение маршрута За несколько минут до катастрофы пилоты Индийских авиалиний, как и их коллеги из Malaysia Airlines получили разрешение на “прямую маршрутизацию”. По сути это разрешение летать на площади запланированного маршрута и незначительно отклоняться от курса. «Линейный маршрут экономит время и топливо, поэтому пилоты предпочитают именно этот вариант. Но разрешение украинских диспетчеров для борта MH17 было роковой ошибкой», сказал неназванный источник индийским журналистам.. «Когда пилоты рейса Air-India, узнали о судьбе MH17, они были шокированы. Это как если бы ваш коллега был убит снайпером рядом с вами», продолжил источник. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ljuda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Опять нестыковка Basilio, уже давно пора понять, что русские генералы и испанские диспетчеры всегда говорят только правду, а все остальные - подделывают улики и нагло лгут Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 подделывают улики и нагло лгут Вы о ''стерео'' радиоперехвате? Особенно учитывая, что Бриты на пару с США подделали доказательства наличия ОМП в Ираке и фактически уничтожили страну, которая практически утратила государственность, где погибли с момента вторжения США и союзников более млн. человек. Какой-то там боинг с 298 паксов для них мелочь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Свидетель? Чего ж они так испугались? У них же совершенно точно была включена чисто военная и пому секретная система "Свой/Чужой" Отстрел ловушек, бортовые пулемёты, системы радиоподавления и т.д. Да и вообще, как тут пишут, украинская ракета чисто физически не смогла бы против них взлететь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ljuda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Сергей Борисюк, летчик, генерал майор , эксперт по штурмовой авиации на тему "Боинга" и Су-25. - летал 12 лет на этих самолетах, высота ограничена кабиной, в маске можно летать до 14000 метров, что неоднократно делалось при облете грозовых фронтов. На высоте 12-14000 метров самолет ведет себя устойчиво и надежно. Не удивлюсь, если скоро окажется, что на СУ-25 (если одеть правильный скафандр) и на МКС можно запросто слетать. Т.е. я думаю, что практически все российские космонавты именно так туда и попадают Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Опять нестыковка IMHO, имелось в виду "осколки тонким слоем по большой территории". А боинг упал в принципе двумя крупными кусками недалеко друг от друга. Т.е. окончательно развалился всё же ниже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Не удивлюсь, если скоро окажется, что на СУ-25 (если одеть правильный скафандр) и на МКС можно запросто слетать. Т.е. я думаю, что практически все российские космонавты именно так туда и попадают Во время второй мировой войны американские Б-17 летали бомбить германию на 8-10км. Во время войны в Корее наши МиГ-15 на 10-12км встречали американские Сейбры. Американский разведчик SR-71 летал на 25км. У МиГ-25 практический потолок больше 20км, а рекорд высоты - больше 37км. Техника-то тянет, проблема в человеке. Другое дело что изначально Су-25 под это не затачивали. А вот когда начали в Афганистане из Стингеров стрелять, вот тогда снова о высотности задумались. Да и горы, опять же. И появился Су-25Т, с гермокабиной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ljuda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 IMHO, имелось в виду "осколки тонким слоем по большой территории". А боинг упал в принципе двумя крупными кусками недалеко друг от друга. Т.е. окончательно развалился всё же ниже. Так если ракета разорвалась не внутри самолета, а метров за 50-100 от него - то очень даже вероятно, что самолет не разорвало на мелкие кусочки на высоте полета. Во время второй мировой войны американские Б-17 летали бомбить германию на 8-10км. Во время войны в Корее наши МиГ-15 на 10-12км встречали американские Сейбры. Американский разведчик SR-71 летал на 25км. У МиГ-25 практический потолок больше 20км, а рекорд высоты - больше 37км. Техника-то тянет, проблема в человеке. Другое дело что изначально Су-25 под это не затачивали. А вот когда начали в Афганистане из Стингеров стрелять, вот тогда снова о высотности задумались. Да и горы, опять же. И появился Су-25Т, с гермокабиной. Спасибо за разъяснение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 ЭЭЭЭ, а что к Су-25 то так приципились. Не было категорически сказано, что это именно он. Мог и МиГ 29 быть, или тот тоже не может на 10 подняться? Или у Украины МиГов нет, способных на 10 летать? Бедная страна, и гражданский самолёт нечем сбить .... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ljuda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 ЭЭЭЭ, а что к Су-25 то так приципились. Не было категорически сказано, что это именно он. Мог и МиГ 29 быть, или тот тоже не может на 10 подняться? Или у Украины МиГов нет, способных на 10 летать? Бедная страна, и гражданский самолёт нечем сбить .... Не было вообще нигде сказано, что там хоть какой-то военный самолет рядом с Боингом был (кроме заявления российских генералов и мифического испанского диспетчера). А даже если и был - тем более нет никаких даже косвенных доказательств пуска ракеты из него. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Был самолёт, был. Есть данные обьективного контроля (передали в комисию по расследованию катастрофы). А если окажется, что ракета была класса воздух-воздух, то вообще труба и карачун. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ljuda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2014 Был самолёт, был. Есть данные обьективного контроля (передали в комисию по расследованию катастрофы). А если окажется, что ракета была класса воздух-воздух, то вообще труба и карачун. Слова "объективный" и "российский" в одном предложении использовать не стОит. Пусть еще хоть кто-то это подтвердит. А потом еще пусть кто-то докажет, что была еще и ракета воздух-воздух. Вот тогда можно будет поразмышлять наж этим вариантом. На данный момент - не стоит потраченного времени. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky