ess

Старый автомобиль vs новый автомобиль

Recommended Posts

А ты подумай!

Я думал. Всерьез. Посмотрел 3-ку БМВ. Чтобы она по опциям походила на мой executive, надо отвалить 1,5млн.кр. На это я пойти не могу. Да и пробег в 48.000км еще очень мал для замены. Даже не знаю на что менять Аккорд через пару лет. С-класс? Что-то МБ у него с жо...й натворили. В общем, присматриваюсь не торопясь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Точно, надо брать октавию, с 1,9 и значительно дешевле исходно и таких проблем не будет :crazy:

 

Мне нужна машина отвечающая критериям максимально комфортного и безопасного перемещения меня на дальние (Италия, Франция, Хорватия) расстояния. При этом жрать должна под 6 литров на 100. Не ломаться и служить от момента покупки еще так 300 тыщ км примерно :)).

Мерседесоводы ресурсом по полмилиона и больше хвастались. Может врут, конечно. :)

Так что, боюсь, ни Октавка, ни Аккорд не подходят. Шумноваты. Твердоваты. Еще смотрел в сторону 5 БМВ, но почему-то последние полгода дизайн МБ мне нравится больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не ломаться и служить от момента покупки еще так 300 тыщ км примерно :)).

 

Это тебе точно не к мерсам... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мерседесоводы ресурсом по полмилиона и больше хвастались.

Опыт подсказывает,что кого то отговаривать дело пустое. Бери, потом расскажешь.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мерседесоводы ресурсом по полмилиона и больше хвастались. Может врут, конечно. :)

Конечно, хвастались. И по миллиону было. Только это были те, прошлые мерсы. А не нынешние.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне нужна машина отвечающая критериям максимально комфортного и безопасного перемещения меня на дальние (Италия, Франция, Хорватия) расстояния. При этом жрать должна под 6 литров на 100.

В прошлом году мы на ней проехали до Алании там прожили полтора месяца и обратно, наездили 8000 км, средний расход составил 4,8 литра на сотню,что учитывая цену на турецкий дизель существенно

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, да как раз тот самый мотор :) 1,9 что и у меня, миллион не миллион, а пару сотен тысяч он еще пробежит

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Замечательно! Там и про Е шку есть :). Правда про предыдущую, но ее я тоже рассматриваю.

 

vot

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

200CDI и 270CDI - это две большие разницы. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я на с-ауто вообще ни одного с мотором 2,7 не нашел. Что я делаю не так?

 

Это такой? Если да, то чем плох конкретно этот экземпляр tut?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да ничем. Нравится - бери. Состояние "хочу" при неисполнении желания плохо влияет на нервную систему. Посему - бери.

 

Вот такое вот не хочешь? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выглядит здорово. Едет, наверное, тоже. Но зачем гибриду 3,5 литра мотор и сколько оно жрет? И как часто менять батарейки? И сколько оно стоит? А мильон км оно проедет? :))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мильён без ухода ничто не проедет, едет классно, жрёт 7-8 по городу. Батарейки мрут редко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku