ess

Старый автомобиль vs новый автомобиль

Recommended Posts

Умный человек это владелец Икея на стареньком Вольво. Потому что ему просто хватает.

Нужно все же знать меру и если даже можешь себе позволить роскошь, все же выбирать рациональный вариант. Зачастую именно с такой психологией люди "не бедствуют".

имхо это уже другая крайность. автомобиль не молодеет, всякие усталости металла, зоны деформации будут работать не так как планировалось, системы безопасности совершенствуются, сервис начинает жрать деньги, и т.д. и т.п. во всем должна быть мера, в т.ч. и в экономии

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
имхо это уже другая крайность. автомобиль не молодеет, всякие усталости металла, зоны деформации будут работать не так как планировалось, системы безопасности совершенствуются, сервис начинает жрать деньги, и т.д. и т.п. во всем должна быть мера, в т.ч. и в экономии

Смешались в кучу кони, люди.

Усталости металла - то, что всё время в работе, всякие там полуоси и перья. Любой грамотный механник сделает конфетку, заменив это (ну и плюс всякие трубочки, которые могут потечь и т.д.). Цена - вполне разумная.

Зоны деформации будут по другому работать когда сгниют, но это уже клиника, к вольво никакого отношения не имеющая.

Сервис, учитывая, что то, что надо уже сменили ничего особого жрать не будет, а надёжность только возрастёт.

Да и главный мотив даже не экономия, просто не понимание, почему нужно покупать новое, зачем?

Если пойти "на поводу", так и дом нужно новый поставить (по тем же причинам, и там есть "усталости" и новые материалы), и одежду с обувью всю 2 раза в год выбрасывать, о бытовой технике и не вспоминаем, телефон, фотоапарат, телевизор, ноут, роутер, квадросистему и т.д. - нужно менять каждый месяц (если не раньше).

Так такими темпами и 40 лямов в месяц маловато будет, а это ещё без яхты и трискача ))))), которые тоже менять хотя бы раз в пол года надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Усталости металла - то, что всё время в работе, всякие там полуоси и перья.

 

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время[1].

если ты считаешь, что на кузов не действуют переменные напряжения.... ну, считай дальше :-)

 

Любой грамотный механник сделает конфетку, заменив это (ну и плюс всякие трубочки, которые могут потечь и т.д.). Цена - вполне разумная.

сменить подвеску, мотор. коробку. добавить подушек, есп ...

дешевле автомобиль сменить.

 

Сервис, учитывая, что то, что надо уже сменили ничего особого жрать не будет, а надёжность только возрастёт.

а то. что надо - заменили бесплатно ? почему ты это из сервиса вычеркнул ?

 

Да и главный мотив даже не экономия, просто не понимание, почему нужно покупать новое, зачем?

я перечислил - зачем. возьми авто среднего класса 10 лет назад и сравни с теперешним в плане безопасности.

 

Если пойти "на поводу", так и дом нужно новый поставить (по тем же причинам, и там есть "усталости" и новые материалы), и одежду с обувью всю 2 раза в год выбрасывать, о бытовой технике и не вспоминаем, телефон, фотоапарат, телевизор, ноут, роутер, квадросистему и т.д. - нужно менять каждый месяц (если не раньше).

что-то я не вижу очереди желающих жить в домах с 50 летним ремонтом, с 20 летним, впрочем, тоже.

 

Так такими темпами и 40 лямов в месяц маловато будет, а это ещё без яхты и трискача ))))), которые тоже менять хотя бы раз в пол года надо.

больше истерики, больше заламывания рук

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
возьми авто среднего класса 10 лет назад и сравни с теперешним в плане безопасности.

И что такого принципиально безопасного появилось в - например - ФВ Пассате 2014 года по сравнению с 2004?

Именно принципиально.

Вопрос без подковырки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И что такого принципиально безопасного появилось в - например - ФВ Пассате 2014 года по сравнению с 2004?

Именно принципиально.

Вопрос без подковырки.

а я нигде и не говорил про какую-то принципиальную безопасность, которая появилась за 10 лет.

 

принципиально уже лет 30 ничего не меняется.

хотя контроль и удержание полосы и активный круиз, наверное можно назвать принципиально новой фичей. но к безопасности оно имеет лишь косвенное отношение.

 

по факту - растет количество подушек, меняется (в лучшую сторону) проектирование зон деформации, эволюционирует ESP

 

ну и для иллюстрации, результаты EuroNCAP

 

http://www.euroncap.com/results/vw/passat/2010/415.aspx

http://www.euroncap.com/tests/vw_passat_2001/92.aspx

 

к сожалению я не специалист, и не могу найти какие-то данные о том, какие версии ESP стоят и чем конкрено они отличаются, но полагаю что на 2004й модели стоял модуль 7го поколения (возможно, конечно, что 8го, но сомневаюсь), а на 2014й определенно будет 9й. в чем их отличия - я не в курсе, но думаю, что современное железо должно четче определять момент, когда надо включаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а я нигде и не говорил про какую-то принципиальную безопасность, которая появилась за 10 лет.

Я тебе в предыдущем же своем сообщении твою цитату привел.

Еще раз приведу:

возьми авто среднего класса 10 лет назад и сравни с теперешним в плане безопасности.

Если ничего принципиально не изменилось, то что сравнивать? И зачем было это приводить в качестве аргумента?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я тебе в предыдущем же своем сообщении твою цитату привел.

Еще раз приведу:

 

Если ничего принципиально не изменилось, то что сравнивать? И зачем было это приводить в качестве аргумента?

от того, что ты его привел два раза, слово "принципиально" там не появилось.

а сравнить можно например результаты EuroNCAP, изменения налицо ? налицо. положительные ? положительные. не пойму, в чем ворос.

 

Взяли и испортили своими железными усталостями забавную тему.

Так интересно было читать, кто сколько тратит.

Обломили обнажёнку, эх.

дык кончилась, обнаженка. приходится о своем, о железном.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
от того, что ты его привел два раза, слово "принципиально" там не появилось.

А коли ничего принципиально не поменялось, так и незачем приводить безопасность в качестве аргумента.

Потому что по сути всё осталось как было. Что пять лет назад, что десять. А мелочи не стоят обсуждения.

Вопрос только в этом. Так доступно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
от того, что ты его привел два раза, слово "принципиально" там не появилось.

а сравнить можно например результаты EuroNCAP, изменения налицо ? налицо. положительные ? положительные. не пойму, в чем ворос.

 

Изменения есть. Положительные. Только вот долго современные машины не проживут, увы. Но, если брать новой и продавать через три года - то это не ваша печаль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А коли ничего принципиально не поменялось, так и незачем приводить безопасность в качестве аргумента.

Потому что по сути всё осталось как было. Что пять лет назад, что десять. А мелочи не стоят обсуждения.

Вопрос только в этом. Так доступно?

ну привет, т.е. аргументом может являться исключительно принципиальные изменения ?

тогда в чем принципиальное отличие повозок начала 20го века от современных автомобилей ?

 

Изменения есть. Положительные. Только вот долго современные машины не проживут, увы. Но, если брать новой и продавать через три года - то это не ваша печаль.

ну дык это уже другая песня. я лишь говорил о том, что 10 лет назад автомобили были менее безопасными. а 10 летний возраст от этой меньшей безопасности откусит еще приличный кусок.

а если вернуться к исходному миллиардеру на вольве 93го года, то про безопасность можно забыть вообще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ну привет, т.е. аргументом может являться исключительно принципиальные изменения ?

тогда в чем принципиальное отличие повозок начала 20го века от современных автомобилей ?

Да блин, вот не люблю спор ради спора с выкрутасами.

В повозках начала 20-го века не было подушек безопасности. Принципиально? Да. Подголовников не было даже. Принципиально? Очень. Не было ABS. Важно? Безусловно. Всякие направляющие для ухода двигателя вниз, под кузов, в случае аварии, и так далее.

В этом и был мой вопрос: появилось ли к 2014 году что-то подобной степени воздействия на уровень безопасности, чего еще не было в 2004 году.

Если появилось - тогда согласен, твой аргумент в защиту современной "повозки" уместен. А если не появилось - не уместен.

Всё, надоело жевать.

P.S. Речь именно о безопасности. Автопарковка да слежение за температурой водителя не в счет. А также примочки типа лексусовского слежения за положением головы водителя и тому подобное - тоже; это хоть и безопасность, но доступная никак не широкому кругу потребителей, а очень узкому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тут ты сильно неправ. Скорее увезут в морг чела на новеньком Чпокусе, чем того дядечку на Вольве.

Если что - в своё время устриц ел. Тоннами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да блин, вот не люблю спор ради спора с выкрутасами.

я тоже, поэтому и уточнил дважды - где я писал про принципиальные отличия.

 

В повозках начала 20-го века не было подушек безопасности. Принципиально? Да. Подголовников не было даже. Принципиально? Очень. Не было ABS. Важно? Безусловно. Всякие направляющие для ухода двигателя вниз, под кузов, в случае аварии, и так далее.

ок, ремни и подголовники оформились где-то к году 75му, стоит ли понимать, что автомобиль 75го года и 90 одинаковы по безопасности ? (АБС, считаем, что в более новых автомобилях отсутствует)

 

В этом и был мой вопрос: появилось ли к 2014 году что-то подобной степени воздействия на уровень безопасности, чего еще не было в 2004 году.

Если появилось - тогда согласен, твой аргумент в защиту современной "повозки" уместен. А если не появилось - не уместен.

нет не появились, но решительно непонятно, почему в расчет можно брать только революционные изменения и игнорировать эволюционные.

 

тот-же ремень прошел следующие стадии : без ремня, двухточечный, трехточечный, трехточечный с автонатяжителем, трехточечный с пиропатроном.

 

с твоей точки зрения аргументом может быть только переход от "без ремня" к "с ремнем" ?

на мой взгляд каждый эволюционный шаг - это шаг.

 

P.S. Речь именно о безопасности. Автопарковка да слежение за температурой водителя не в счет. А также примочки типа лексусовского слежения за положением головы водителя и тому подобное - тоже; это хоть и безопасность, но доступная никак не широкому кругу потребителей, а очень узкому.

а я и не писал про автопарковку, слежение за эмоциями и прочее. я писал о радаре и камерах, которые присутствуют уже не только в люксовом сегменте.

 

p.s. в начале 200х тот-же ESP устанавливали в премиум класс. к середине 200х пошло движение в средний сегмент рынка, но даже к концу 200х во многих автомобилях среднего класса ESP был в виде опции.

 

Тут ты сильно неправ. Скорее увезут в морг чела на новеньком Чпокусе, чем того дядечку на Вольве.

Если что - в своё время устриц ел. Тоннами.

тут без статистики и деталей - никуда.

 

p.s. а не отрезать ли, и не перенести ли, авто-флуд в авто-форум ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
тут без статистики и деталей - никуда.

 

Смысл в том, что с начала 90-х Вольво ёхнулось именно не безопасности. И системы пассивной безопасности у них были достаточно продвинутыми для того времени. Плюс рассчитанные зоны деформации и усиленная структура кузова делают своё дело.

Просто давным-давно, в Мск, ещё в студенческие годы, у меня была разборка Вольво 200-й серии. Так что все результаты ударов я видел своими глазами и слышал о последствиях для оппонентов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
нет не появились, но решительно непонятно, почему в расчет можно брать только революционные изменения и игнорировать эволюционные.

на мой взгляд каждый эволюционный шаг - это шаг.

А вот это аргумент. Согласен.

В принципе, с усталостью металла ты тоже, мне кажется, перегнул. Какие из узлов автомобиля, подверженные усталости, нельзя поменять (при условии городской эксплуатации)?

Хотя замена - тоже деньги.

Ну хорошо, в общем и целом убедительно.

 

Но ведь Sergei прав - машины стали почти одноразовыми. Пару лет - и куку. Ну если сейчас еще не совсем так, то еще пару лет :) - и будет так.

А если не хочется? Если всё устраивает? Сменишь ты старую на новую, но если на старой ты бы ездил и ездил, то новую ты без вариантов скоро вынужден будешь поменять. Это тоже часть столь любимой тобой эволюции :). А замена машины - деньги. И вот зачем такой порочный круг?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku