non4me

Посоветуйте семейное авто

Recommended Posts

У меня водительский стаж 45 лет,

Если вашему форду столько же лет, никто не против. Когда деревья были маленькими, еще делали надёжные машины :rolleyes: .

(Генри Форд,30 июля 1863 — 7 апреля 1947 — американский промышленник, изобретатель, автор 161 патента США.

Есть-таки объективная сторона. Никто надеюсь не спорит, что машины для коммерческого сегмента сильно отличаются от легковушек по качеству и обслуживанию?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В последнее время уже не так сильно - но отличаются. В лучшую сторону.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для разьездов по Италиям семьёй и друзьями - арендованный микроавтобус соответственно размеру компании.

Очень интересная мысль, подскажете кто может дать в аренду такое?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не хватает машины для жены - с глазками (с)Джин.

я и сам иногда бы в машинке с глазками да и прокатился :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все хорошо, но вот прокатный сервис у нас тут г..но. Предложение пестрит Фабиями 1,4. Как предел мечтаний - Октавка. Хотел себя порадовать каким-нибудь скромным поршом на викенд - а вигвам. Покажите, где, плс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цена аренды тебе не понравится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да, учитывая цену аренды всех этих понтомобилей, вагонов, вариант GFM не выглядит экономически целесообразным.

те 200к разницы выжрутся арендой достаточно быстро, грубо говоря - за месяц аренды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цена аренды тебе не понравится.

 

Да вы насмеруйте, только не в сторону этой порнухи с получасовой тарификацией. А цена? Что цена? Живем-то один раз :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почти, только судя по всему это ориентировано больше на продажу впечатлений, чем на обычный прокат класса люкс.

 

А в категории офф-роад практически вообще одна попса :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почти, только судя по всему это ориентировано больше на продажу впечатлений, чем на обычный прокат класса люкс.

 

вот еще варик :)

http://www.knokar.cz/images/files/cenik_luxusnivozy.pdf

 

всеж достаточно узкая ниша, тем более в такой маленькой и достаточно бедной стране.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
да, учитывая цену аренды всех этих понтомобилей, вагонов, вариант GFM не выглядит экономически целесообразным.

те 200к разницы выжрутся арендой достаточно быстро, грубо говоря - за месяц аренды.

 

Что именно экономически нецелесообразно? Сама возможность аренды понтомобиля или несуразно высокая цена его аренды, которая заставляет задуматься об выгоде его покупки и содержания?

 

Для любителей экономически целесообразных вариантов - вся моя сказка сьёживается до проездного MHD + такси когда MHD неудобно + аренда Фабии по 500 крон в день на летние каникулы.

 

И будет апофеоз мещанства.

 

Вот тут ты меня запутала. У этого термина три слегка несовместимых определения: мелочная супость, безудержное потреблятство, скучающая умеренность:

 

Меща́нство — определение типа характера и личности человека. По одному определению, мещанин — это человек, для которого характерны такие черты, как мелочность, скупость, отсутствие твёрдых убеждений, чувства ответственности перед обществом. По другому определению, так характеризуют человека, крайне серьёзно относящегося к вещам как таковым, ставящего их выше других ценностей, и стремящегося к обладанию ими.

 

Ещё одно определение мещанства дал в своих трудах Гессе: «Мещанство подразумевало спокойное следование большинству, для ведения средней умеренной жизни, оно пытается осесть посредине между крайностями, в умеренной и здоровой зоне, без яростных бурь и гроз».

 

© Wiki

 

Ты которое из них имела ввиду?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что именно экономически нецелесообразно? Сама возможность аренды понтомобиля или несуразно высокая цена его аренды, которая заставляет задуматься об выгоде его покупки и содержания?

бла-бла-бла.

пока нет аренды за копейку, твой вариант абсолютно нецелесообразен.

 

Для любителей экономически целесообразных вариантов - вся моя сказка сьёживается до проездного MHD + такси когда MHD неудобно + аренда Фабии по 500 крон в день на летние каникулы.

все бы хорошо, да только в теории. (крабов ел, очень долго я пытался жить этим методом, да в итоге плюнул)

на деле - летом хочется куда-то из города свалить хоть каждый вечер. и тут уже фабию не напуйчишься.

зимой-весной-осенью свалить из дома хочется реже, но таки хочется. таскать недельный запас жрачки из гипермаркета через мхд на горбу - оно, конечно, реально, но не прикольно.

а для тех, у кого рост не метр с кепкой и есть дети, особенно больше одного, фабия вообще никак не подойдет.

ну и фабия по 500. это из области сказок. самое дешевое, что я видел - это 20 евро/день, плюс страховка, плюс ограничения на 250км/день :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
все бы хорошо, да только в теории. (крабов ел, очень долго я пытался жить этим методом, да в итоге плюнул)

 

То, что тебе этот вариант не подошёл, не означает, что он в принципе никому не подходит.

 

Я тоже не претендую на истину в последней инстанции. Просто хочу сказать, что если человек ищет именно одну машину, подходящую для всего сразу, может быть имеет смысл найти как бы так устроиться, чтобы "платить меньше, а на саночках кататься больше". Ясное дело, что для каждого человека соотношение сил, цен и привлекательности вариантов "личное авто" vs "гибкая аренда" будет разным, взависимости от того, какие предложения по продаже конкретных экземпляров он найдёт, и какие фирмы по аренде ему подскажут.

 

В Чехии специфика рынка такова, что первое попавшееся предложение обычно супер-невыгодное. А те, кто реально работают - не заморачиваются и не тратятся на рекламу, и ты об них из интернетов не вычитаешь. Я, когда мне надо Фабию на пару недель, беру по 400 крон плюс ДПХ, по телефону, который мне прошлые коллеги сообщили. Там на том конце провода целая фирма, которая обеспечивает своему автопарку полную загрузку с нулевыми расходами на рекламу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku