Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2014 Сэры специаисты, а что такое в прессе происходит? Четвёртая статья в этом году (LN от сегодня и от позавчера) , выясняется, причём вдруг, что бензомоторы с прямым впрыском топлива страшно загрязняют атмосферу твёрдыми частицами, безумно неэкологичны и требую срочной установки фильра твёрдых частиц. Это кого происки - Гринписа? Все перепечатывают примерно так ссылаясь на одно и то же исследование TUI Nord. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2014 Четвёртая статья в этом году (LN от сегодня и от позавчера) , выясняется, причём вдруг, что бензомоторы с прямым впрыском топлива страшно загрязняют атмосферу твёрдыми частицами, безумно неэкологичны и требую срочной установки фильра твёрдых частиц. это не только в прессе. унутре они все давно про это знают. собсно был с пол года назад на презентации для чайников от разработчиков моторов, там чел как раз про это упоминал. все эти ухищрения и усложнения моторов ведут к снижению потребления зебина, приближают мотор к дизелю но и начинают выбрасывать как дизель а дизель, вона, вообще рак провоцирует. потому все бегом на грин энержЫ, поля под солнечные панели и ветряки, моря под турбины, сахару под отходы кумуляторопроизводителей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2014 Срочно бросаемся редактировать википедию, она ещё не знает последних указаний :^) Рус: Такие двигатели … отвечают более высоким экологическим стандартам Укр.: Понижает эмиссию токсических веществ (понижує емісію токсичних речовин) Англ.: Есть возможность более аккуратно контролировать уровень эмиссии (Emissions levels can also be more accurately controlled) Нем.: Приводит к … сокращению регулируемых законом выбросов вредных веществ (hinsichtlich … die Reduzierung der gesetzlich geregelten Schadstoffemissionen) :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2014 вопрос в том, что конкретно меряют у зебиновых двигов. вполне может статься что выброс твердых частиц никого не интересует, ибо никогда их не выбрасывало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2014 Я думаю, что твердые частицы - это какашки на вентилятор. А их (вентиляторов) в автомобиле - достаточно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2014 это не только в прессе. унутре они все давно про это знают. собсно был с пол года назад на презентации для чайников от разработчиков моторов, там чел как раз про это упоминал. поглядел презенташки которые валялись под рукой - даты 2010-2011-2012, речь идет о том как вписываться в евро6 и годах 14-15. мое дилетантское мнение - в следующем поколении авт уже будут вкрячены фильтры. потому, видимо, и пошла волна в прессе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2014 Сэры специаисты, а что такое в прессе происходит?........ Следующие нормы вводят правительства, кто им в уши дует, х.з., зелёные или голубые.... комитет по экологии с этими людьми. Проблема вообще ни разу не в фильтрах. Хотя объективности ради, сегодняшняя проблема - жуткая карбонизация систем впуска. Как вторичный процесс, сгоревшее моторное масло в цилиндрах - смерть катализатора и будущего ДПФа. Нормы Евро 6 у бензомоторов выполняются только у моторов с высоким давлением конца сжатия на малом объеме. Максимальный рабочий объем для машин для людей, на мой взгляд, будет ограничен 2я литрами. Это делает неизбежным применение наддува и фильтрации выхлопа. Хорошая новость в том, что по этой сраной директиве технология контроля и замены ДПФ-катализатора будет изначальна доступна не фирменным сервисам. Сертификация же под нормы выхлопа будет проводится не по абсолютному содержанию частиц, а будет привязана к массе автомобиля, а это уже условная либерализация. Плохая - что машины становятся-таки одноразовыми. Любая серьёзная неисправность мотора ведет к его переходу в аварийный режим и выключению. Это в свою очередь продиктовано изменением архитектуры и функций контроля эмиссии систем впрыска. Когда и как производители топлива будут делать нужное для этих моторов топливо не известно, теоретически уже должны, а нормы введут уже в сентябре. Технология компонентов, входящих в системы управления, делает их с ограниченным ресурсом. Ко всему прибавить программируемые датчики нового поколения и прочие фичи. Это значит что машины начнут давать отказы после 5ти лет и их эксплуатация становится не радостной. А сыпаться начнут не только датчики, но чахоточные 1.2-1.4 моторы со 150 л.с. с литра, который к тому времени уже устанyт. Радует пока то, что нет подобных нападок на дизель, с ним пока всё прогнозируемо. Жить и радовать крутящим моментом будет, рабочим объемом - нет, та же тенденция что и у бензиновых.... Нервничать заставляет ещё и то, что новые технологии применяемые в Евро 6, были придуманы и отработаны ещё в 2001-2004гг.. и новые нормы совсем не за горами. Вывод: не надо ждать от автопроизводителей хороших и надежных машин. Вернее они будут такими только 3-5 лет, потом на мусорку. Заводы уже устроили особо острое соперничесиво у кого машина получится дешевле в изготовлении и дороже в продаже. Все довольны: завод машину как хлам по содержанию продал, владелец попользовался им как товаром из ИКЕА, выкинул без сожалений и купил новый. Иметь машину будут те, кому невмоготу как хочется, или те кому это будет экономически выгодно, остальные в очередь за йизденкой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2014 Все довольны: завод машину как хлам по содержанию продал, владелец попользовался им как товаром из ИКЕА, выкинул без сожалений и купил новый. Иметь машину будут те, кому невмоготу как хочется, или те кому это будет экономически выгодно, остальные в очередь за йизденкой При этом всём, ни 120 шкоды в ЧР, ни VW1 в ДЕ не исчезнут с дорог. И дуть может кто угодно и куда угодно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2014 Думается, что сначала закроют центры городов для автомобилей не норм Евро. Потом для всех автомобилей, а пригород для не евро. Так вот на этом этапе все мамонты-то и вымрут. п.с. .....не считая налогового гнета на владельцев машине не евро или недоевро Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
georgyip 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2014 ...Иметь машину будут те, кому невмоготу как хочется, или те кому это будет экономически выгодно, остальные в очередь за йизденкой... В этом случае авто перестанет быть массовой, что противоречит закону потребл**ства. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2014 В этом случае авто перестанет быть массовой, что противоречит закону потребл**ства. Бензиновые станут роскошью, а електрические станут массовыми. Всё в порядке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky