ajdar

Сенсация сезона

Recommended Posts

Намекаешь на "идеальное соотношение цены и объема багажника"?
Тогда обрати внимание еще на одного уродца - RENAULT Thalia:-)))
Куфрик 510 литров(!), моторчик 1.4 55 кВт цена Кс 264.000,-

 

Урод редкостный, я его когда вижу у меня аж челюсти сводит:
thalia_1.jpg
thalia_2.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эээ нет... :)
мне японца или Хюндай...
всего остального VW не хуже :)

 

А дизайн мне у Пежо нравится... Красиво... Но стремно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Oct 11 2003, 00:22) Эээ нет... :)
мне японца или Хюндай...

Hyundai Elantra 1.6 77 кВт, хэтч, колесная база 2610 мм, против жалких 2510 мм у Октавии. Багажник 415 литров*.
Цена от: Кč 369.900,-
car_01.jpg
Потребляет, кстати, 91-й бензин.
В указанной цене: радио с CD Sony CDX-L480X, ABS+EBD, 4х. электростекла, иммобилайзер, ГУР, центральный замок.

 


*) у хэтчей объем багажника дается до полки-шторки (черт знает как ее назвать), реально она вынимается и можно пихать еще.

 

ЗЫ. Кстати, если бы я покупал сейчас новую машину, то купил бы точно эту. Ну, плюс еще климат за тридцать с чем-то тысяч к тому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Возможно... возможно...
насколько я понимаю это самый дешевый вариант из подходящих японо-хундаев.
Однако дороже на 23% :)
Но и излишеств поболее...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Oct 11 2003, 19:29) насколько я понимаю это самый дешевый вариант из подходящих японо-хундаев.

Нет, ибо я просто запостил то, что знаю сам. Поэтому поищи сам. В сети все есть. КИА будет еще дешевле. Но Хюндай лучше.

 

Однако дороже на 23% :)

Это просто бред, конкурент Фабии - Гетц. Т.е. машина на два класса ниже Элантры. Сравни еще Опель Омегу с Фабией на том основании, что багажники у обеих большие:-)))
Здесь правильно было бы сказать - несравнимо надежнее, на два класса выше и всего лишь на 23% дороже!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Finn

QUOTE (ajdar @ Oct 11 2003, 19:50)КИА будет еще дешевле.
Кстати да. КИА Рио комби:
kiarioprof.jpg

 

kiarioback.jpg

 

Цена за 1.3 - 299.980 кч
Об объеме багажника как то умолчали, но на вид - врядли меньше фабийного.
А ценник, я полагаю, на уровне оного, причем с лучшей комплектацией.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest

Это всё на нашем обывательском, среднедоходном уровне.

 

А ведь при наличии достаточного!!! (именно), а не пару лишних 10К.
В японо-корейский автосалон и на тягаче не затянуть. И ни какие рейтинги не помогут. Мерс или Ягуар и т.д. - он и на Занзибаре, и в джунглях амазонки Авто. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мерс, конечно, знаменитая машина и особенно любим на Занзибаре и в джунглях. В прошлом году приехало одно братское чувырло по делам своим скорбным и я был вынужден выслушивать его бред - "а вот, говорят, что Бентли машина неплохая..." Это, типа, человек задумался о выборе автомобиля:-) Да уж, думаю, Бентли-то тебе и подойдет. Супружница будет на нем на базар за мясом ездить:-)))
А Ягуар превратился фактически в бренд. И покупая его, человек покупает бренд. И почти что форд впридачу. Говорят, не всем нравится, что у Ягуаров с Эскортами одинаковые кнопки в салоне:-)

 

Шутки шутками, но речь идет о статистике отказов машин различных классов и марок. И согласно этой статистике некоторые марки с завидным упорством лидируют. Но речи нет о том, что на основе результатов статистики корифеи мафии или демократические политики бывших советских стран должны отставить Мерса и массово пересесть на Тойоту Короллу:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Oct 13 2003, 11:04) я был вынужден выслушивать его бред - "а вот, говорят, что Бентли машина неплохая..."
В натуре бредит чувак. Гонит. Лох, кароче. Кто ща Бентли берёт? Все пацаны только на Роллсах рассекают, причем поднятых а-ля джип. Самое то!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Oct 13 2003, 11:08) В натуре бредит чувак. Гонит. Лох, кароче. Кто ща Бентли берёт? Все пацаны только на Роллсах рассекают, причем поднятых а-ля джип. Самое то!
Пацаны на Роллсах, а он косил под скромного:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest

В намедни как-то показывали исследования журналистки из глубинки (из Воронежа) в Москве. слово-паразит "в натуре". :D

 

Поселили её в "Балчуге" и она ходила по всем "тиипа" интересным местам.
Так вот покзывают сервис-центр Бентли. Раньше он был в Финляндии, но решили перенести в Москву, т.к. в Финляндии ни одного Бентли, а в Москве их 100!!
Следующий сюжет с Майбахом. Выступает какой-то Ганс по продажам в Европе и говорит, что приостановили прием заказов в России на Майбахи, т.к. получено уже 100 заявок, а квота на Россию - 24 машины. К примеру, на Австрию - 6. :D
И много еще чего было, но это уже не относится к теме.

 

А так, у меня немало знакомых, которые действительно в последние годы попересаживалсь с BMW (5 и 7) и VW на японцев (не старых) и никто не страдает ностальгией, т.к. с сервисом стали реже общаться, особенно после BMW.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Alexander @ Oct 13 2003, 11:27) попересаживалсь с BMW (5 и 7) и VW на японцев (не старых) и никто не страдает ностальгией
Ну так чего страдать. Нестарый японец еще как увезет. А двое японцев средних лет могут потягаться в скорости с БМВ :). Ну а трое молодых и здоровых японцев, запряженные в пролётку, с успехом заменяют "Транзит".
B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На самом деле я не думаю, что тот же Мерседес когда-нибудь утратит актуальность, как символ престижного автомобиля. Как и Роллс вряд ли потеряет своих клиентов. Разве что Бентли новых приобретет:-)))
Но могут и скурвиться - если их клиентская база переместится на территорию бывш.СССР. Повторят путь ВАЗа и ЛогоВАЗа:-)))))))))))))))))))

 

Но вот чего я решительно против - это чтобы в эти уважаемые (по традиции) калашные ряды лезли своими рылами всякие "дети концерна" с кучей бедных родственников в лице СЕАТа или Шкоды!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Oct 13 2003, 11:08) Кто ща Бентли берёт? Все пацаны только на Роллсах рассекают, причем поднятых а-ля джип. Самое то!
Есть еще пацаны, которые и на Бентли согласны :
Президент России Владимир Путин скоро будет ездить на одном из самых мощных и роскошных автомобилей мира. Как сообщается на сайте Inopressa.Ru со ссылкой на газету Die Welt корпорация Volkswagen получила заказ на переоборудование к 51-летию Владимира Путина автомобиля Bentley Arnage стоимостью 250 тысяч евро.
Это произведение компании Bentley, которая теперь является дочерним предприятием концерна Volkswagen, пройдет "специальную подготовку" на заводе во Франкфурте.

 

Автомобили серии "Arnage" - это самые быстрые седаны, которые только появлялись на свет под эмблемой "Bentley". Машины оснащены уникальными моторами. В недрах огромного V8 скрываются 6,75 литров рабочего объема, двигатели снабжены турбонаддувом.

 

Полная масса - 2752 килограммов, максимальная скорость - 240 километров в час, время разгона до 100 километров - 6,5 секунд.


(с) лента.ру

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну он же просто скромняга! Что ж, как на всякого Меседеса найдется свой Лексус, так и на стойкого ГБ-офицера свой Бентли...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku