Sign in to follow this  
Amorales

Гигантские старики

Recommended Posts

name="movie"

value="http://www.youtube.com/watch?v=_Pj5PMr6sKY&&hl=en_US&fs=1">

name="allowscriptaccess"

value="always">

name="allowFullScreen"

value="true">

src="http://www.youtube.com/watch?v=_Pj5PMr6sKY&&hl=en_US&fs=1"

type="application/x-shockwave-flash"

allowscriptaccess="always"

allowfullscreen="true"

width="480"

height="385">

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да..

Сходил на живой его концерт совсем недавно.

Очень хорошо, в силе Дядюшка вполне.

2.5 часа отличной музыки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые живчики сегодня жгли просто напалмом. 2 часа... и какие 2 часа!

Реюнион 98го был переплюнут, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

name="movie"

value="http://www.youtube.com/watch?v=njOXuSiy1KQ&hl=en_US&fs=1">

name="allowscriptaccess"

value="always">

name="allowFullScreen"

value="true">

src="http://www.youtube.com/watch?v=njOXuSiy1KQ&hl=en_US&fs=1"

type="application/x-shockwave-flash"

allowscriptaccess="always"

allowfullscreen="true"

width="480"

height="385">

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uriah Heep не просто не умерли, а родили новый альбом "Outsuder", слушаю. Не все потеряно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

name="movie"

value="http://www.youtube.com/watch?v=si7Np5U0Y5M&hl=en_US&fs=1">

name="allowscriptaccess"

value="always">

name="allowFullScreen"

value="true">

src="http://www.youtube.com/watch?v=si7Np5U0Y5M&hl=en_US&fs=1"

type="application/x-shockwave-flash"

allowscriptaccess="always"

allowfullscreen="true"

width="480"

height="385">

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из любимых его вещей :beer: Кстати, в очередной раз увидел, что и отсюда Раймонд Паулс черпал свое вдохновение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам автор шедевра так и остался никому не знаком

 

 

И если бы не "Шкура полицейского", то и Бентон прошёл бы Совок стороной

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял про "автора". Везде Бентон вроде как в авторах, да и музыку к "За шкуру полицейского" он писал...

А, виноват, порылся - все-таки Каплан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то очень, очень давно, в 1978-м году один высокопоставленный папа, одного из моих школьных друзей привёз из рабочей поездки в ФРГ долгоиграющую пластинку в конверте канареечно-жёлтого цвета с буквами. Выглядел конверт, на фоне дизайна других исполнителей того времени, мягко говоря, говённо. Ни тебе лиц исполнителей, искажённых призмами, ни пейзажей, в общем никакого сюрреализма и психоделии. Сразу было понятно – что обложку слепили за полчаса с помощью банки гуаши жёлтого цвета и газет, из заголовков которых нарезали надписи. Ну а раз так, то скорее всего на пластинке записано (естественно) какое-то дерьмо.

 

never_mind_the_bollocks.jpg

 

На самом конверте, абсолютно никаких сведений по поводу предстоящего прослушивания не имелось. И только на бумажном вкладыше, в котором находилась сама пластинка, были напечатаны петитом пространные тексты о чём-то чуждом - заграничном на малопонятном английском языке, и помещалась небольшая чёрно-белая фотография четырёх очень плохо одетых, и судя по всему, абсолютно бухих пэтэушников. Собрав в кучу, все свои знания английского, и вооружившись словарём, мы насилуя мозги и потея, разобрали, что ансамбль называется Сексуальные (страшное дело!) Пистолеты, а пэтэушников на фотке зовут Пол Кашевар, Стив Сортир, Сид Порочный и Джонни Гнилой, и выглядят они не просто херово, а чудовищно, и одновременно при этом - очень притягательно, и необычно. И играют они музыку в стиле панк-рок.

 

- Чо эт за фигня? - Спросил мой приятель своего папу, вынимавшего из крокодиловой пасти фирменного чемодана бутылки с французским коньяком, какие то инопланетные галстуки и другие невиданные артефакты.

- Это сейчас самое модное Там, - сказал глубоко партийный папа, - все слушают, и мода там сейчас тоже соответствующая. Панк. Гримасы капитализма.

 

Если бы только этот папа знал, какую заразу он втащил своими партийными руками в пределы нашей великой социалистической Родины. А если бы он ещё знал, как эта зараза подействует на его родного сынка-балбеса и целую кучу его друзей – ещё больших балбесов, то вряд ли бы поступил так опрометчиво и неосмотрительно.

 

И тут кто-то из нас вспомнил, что как раз накануне, в свежем номере журнала «Ровесник» этот ансамбль упоминался в разгромной статье «Музыка с тонущего корабля», которая была нами зачитана до дыр. В общем судьба сошлась как ножницы. И мы отправились в родительскую спальню к святому алтарю - виниловой вертушке PIONEER*. Уже позже, дома я 57 раз вдоль и поперёк перечитал ещё раз эту статью. Долго вглядывался в иллюстрацию, где был изображён какой то волосатый хиппан с гитарой, пялящийся в телевизор и не нашёл ничего общего между ним и теми страшными оборванцами с буржуйской пластинки, которые час назад своей музыкой вставили мне в голову новые шестерёнки… И я понял. Надо рыть в панк, это стоит того, тем более я только что напрочь потерял опору в жизни,

 

*...потому что, часом ранее мы поставили пластинку на проигрыватель и включили его. То, что мы услышали, не столько нам понравилось, сколько поначалу ошарашило. И даже не просто ошарашило, а как-то практически вышибло изнутри весь прошлый накопленный музыкальный опыт. Одним махом. Цеппелины, Битлы, и прочие Дипаплы вылетели из меня, как бумажный шарик из плевательной трубки. Всё это счастье было в один момент сметено из организма одним махом, снесено ураганным унисоном гитар и пулемётами барабанов, под дьявольское хихиканье вокалиста, хлещущего обдирающим истеричным фальцетом:

 

Ррррррррайт! Наааау… Ха-ха-ха-ха-ха-ха…

Ай эм эн энтикрайста,

ай эм эн энакайста!

 

Музыка была похожа на злой морской ветер с песком и солью. Слова не просто царапали, они выворачивали организм тактильным слоем наружу и драли его стальными граблями. И музыки такого накала мы не слышали ранее никогда. И такой грязной – тем более.

 

И примерно в это же время нас окончательно прорвало на «голоса». Мы капитально прижали ухо к радиоприёмнику. Не смотря на «глушилки» удавалось каждый вечер обогатиться чем-то свежим, о чём хватало бесед, потом на долгие месяцы. Ни одна передача Билла Магвайра или Севы Новгродцева не обходились тогда без панковских новостей. Так явились Stranglers, Blondie, Clash и другие. Но эти придурки так и остались навсегда для меня Отцами и Основателями.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо рассказано, от души. Прям завидно стало даже :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё это счастье было в один момент сметено из организма одним махом, снесено ураганным унисоном гитар и пулемётами барабанов, под дьявольское хихиканье вокалиста, хлещущего обдирающим истеричным фальцетом:

 

Ррррррррайт! Наааау… Ха-ха-ха-ха-ха-ха…

Ай эм эн энтикрайста,

ай эм эн энакайста!

 

Музыка была похожа на злой морской ветер с песком и солью. Слова не просто царапали, они выворачивали организм тактильным слоем наружу и драли его стальными граблями. И музыки такого накала мы не слышали ранее никогда. И такой грязной – тем более.

 

'Amorales, здорово написал :) Не сочти мой комментарий занудством эстетки, мне интересна психологическая сторона этих "раздирающих стальных граблей" в музыке панк.

Говорят, такое состояние дикой пляски вызвано нашим прошлым, когда люди прыгали вокруг костра, колотили, чем попало по чему попало и орали в простом ритме непонятный звук. Объединял звук удара и крик, злые духи отступали, человек думал в этот момент, что он "царь природы"

Этот крик протеста остаётся. Каждое поколение по-своему его выражает . Взрослеем, больше размышляем, понимаем как непросты вопросы, ищем сложные ответы, музыка усложняется, требует усилия не глотки, а мысли.

Мои знания в музыке очень ограниченны. Панк, металл никогда не понимала, не слышала отголоска в душе, может быть это связано с консервативностью мышления уже в юном возрасте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протест, конечно же.

По большому счёту весь рок-н-ролл имеет своим фундаментом протест против давления на личность.

 

"Не хотите уважать меня? - бойтесь меня" (с) чей то

 

Но есть вещи, кроме голого протеста имеющие в составляющей успеха - гениальность. Именно так с панком и лично с Пистолз, у которых в активе одна пластинка, но такая, что перевернула весь мир поп-музыки. И это несмотря на то, что не они придумали панк. До них 10 с лишним лет уже были MC 5 и Студжиз и целый ряд других гаражных. Но тем не менее именно эти "подонки" из Лондона дали угля всему человечеству.

 

Просто нужно делать, то что делаешь - честно.

Несмотря на то что называешь всё это великим надувательством.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Протест, конечно же.

 

Просто нужно делать, то что делаешь - честно.

Несмотря на то что называешь всё это великим надувательством.

 

Мне трудно отличить талантливую честность от надувательства в этом стиле музыки, не слышу различий. Думаю, так же трудно неискушённому зрителю оценить в абстрактном искусстве талантливое новаторство.

 

2d4c52f89a1a.jpg

 

454-292-roy_lichtenstein_jackson_pollock.jpg

 

Фрагменты картин «Женщина в шляпе с цветами» Роя Лихтенштейна

Джексон Поллок (Pollock, Jackson) (1912–1956), американский художник, один из наиболее известных представителей абстрактного экспрессионизма 1950-х годов

Полотно оценивается в 25-35 миллионов долларов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this