Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2013 Может быть, я отстал от жизни, но что там ещё можно прибавлять? К примеру, сейчас уточнил: в рамках одной фирмы с фактурой на 2.400 крон: одна сим карта 320 минут, 200 смс, 300 крон без НДС (т.е. грубо 370 крон). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2013 320 минут это что? Выговоренных мною? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2013 Думаю, может быть стоит Mobitel (0038.cz) попробовать. Вот только отзывов в сети не могу найти. Если их дрючить периодически (практика моих знакомых), то можно жить. Но Водафоновскому тарифу 1500 без лимита им нечего предложить, т.к. они не предлагают телефоны со скидкой. Платить за 5-й айфон 12000 все же приятней, чем за 17000. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2013 320 минут это что? Выговоренных мною? Да. Плюс 200 смс и бесплатные разговоры внутри фирмы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2013 Если их дрючить периодически (практика моих знакомых), то можно жить. Но Водафоновскому тарифу 1500 без лимита им нечего предложить, т.к. они не предлагают телефоны со скидкой. Платить за 5-й айфон 12000 все же приятней, чем за 17000. Я сверил тарифы Водафона с бесплатными телефонами с иными тарифами других операторов без бесплатных телефонов и математика получилась следующая: К примеру, мне Водафон выделил 12.100 крон на покупку мобила при заключении договора на 2 года. Переплата за Водафоновский тариф за 2 года составляет примерно 16.000 - 17.000 крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2013 Эрдни, всё не так. Я никогда в жизни не пошлю 200 Смс. Я едва пять пошлю. 320 минут тоже не выговорю, скорее всего. Это я к чему, это я к тому же биллингу с "вольными" минутами & CMCками. В нём зло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Не знаю, я бы заплатил 370 крон за одну симку в месяц и болтал сколько угодно, хотя я знаю, что столько не проговорю и столько смс не пошлю. Но при цене 370 крон в месяц это, ИМХО, уже не играет роли. Поскольку это для нормального человека уже практически не отличается от австрийских 10 евро в месяц за безлимитку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Поймал себя на мысли, что вообще не думаю о голосовом траффике. Ибо "голосовой" функцией телефона практически не пользуюсь. Правда, что он еще и звонить умеет ? За месяц 3 минуты голосовых исходящих звонков, 5 минут входящих. В основном курьеры звонят не в звонок, а на телефон зачем-то При этом много часов звонков и conference call-ов по скайпу, сотни iMessage. И звонки через тот же Скайп, когда на том конце совсем олдскульный товарищ, у которого есть только номер телефона. Даже такси уже давно заказываю через мобильные приложения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Ну не знаю.... Иногда клиенты звонят из России через скайп на рабочий мобил. Временами их слышу, временами нет. Жутко непродуктивно, поскольку приводит к большой потере времени из-за плохого качества связи. Приходится переспрашивать, повторяться. Часто ещё спрашивают, есть ли у меня скайп. Представляю, что бы было, если бы он у меня на работе был. Сколько было бы звонков от людей, для которых финансовая проблема оплатить обычный телефонный разговор, или хотя бы разговор со скайпа на чешский мобил, при том, что они планируют купить жильё, к примеру, за 100 или 200 тысяч евро. Думаю, что для таких людей следующим непреодолимым препятствием стали бы финансовые издержки при осуществлении денежного перевода из России в Чехию. ИМХО, в моём конкретном случае на работе платная телефонная связь это своего рода фильтр от любителей безрезультатно поболтать. Также платная телефонная связь таки дисциплинирует, поскольку когда тикает счётчик, человек не теряет время и чётче излагает мысли или же решает написать сообщение по эл. почте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Поймал себя на мысли, что вообще не думаю о голосовом траффике. Ибо "голосовой" функцией телефона практически не пользуюсь. Тоже посмотрел, а голосовой мобил у меня крон 50 в мес получается Инет все что надо, операторы просто оттягивают свой конец... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Ну не знаю.... Иногда клиенты звонят из России через скайп на рабочий мобил. Временами их слышу, временами нет. Жутко непродуктивно, поскольку приводит к большой потере времени из-за плохого качества связи. Приходится переспрашивать, повторяться. Часто ещё спрашивают, есть ли у меня скайп. Представляю, что бы было, если бы он у меня на работе был. Если бы он был - большинство писало бы просто вопросы в Скайп. На которые можно отвечать последовательно и не хватать телефонную трубку, бросая все остальные дела. У меня принцип простой - звонить только в самом крайнем случае. Или когда человек на Скайп или емейл не отвечает. Скайп это чат в основном. Голосовые возможности не очень часто нужны. 99% рабочих вопросов продуктивнее решается по емейлу и чатом в том же Скайпе. У голосовой связи возможностей существенно меньше. Нельзя кинуть линк, нельзя показать картинку, нельзя оперативно подключить коллегу, который лучше знает какой-то вопрос. И нет истории переписки, даже не вспомнить, о чем разговаривали с этим клиентом. Ну а то, что люди не хотят платить деньги за телефонную связь, это вполне нормально. Даже если они квартиру покупают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Тут есть своя особенность. Равно как на выставки недвижимости часто приходят люди поболтать и пособирать сувениры, так и в Скайпе есть риск того, что человеку просто захочется поболтать или обсудить второстепенные вопросы, которые можно написать мейлом. Да и возможности подключить коллегу у меня нет, поскольку по-русски они не говорят. Ну а большинство вопросов с картинками, ссылками решается элементарно наличием нормального сайта, который у нас есть. Но людям таки хочется поговорить. Если бы Вы знали, как им хочется поговорить. И это, ИМХО, нормально, это естественное и нормальное человеческое общение, вот только в скайпе эти разговоры рискуют стать бесконечными, поскольку они бесплатны... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Но людям таки хочется поговорить. Если бы Вы знали, как им хочется поговорить. Наймите девочку, которая будет этим заниматься Ей даже можно место в офисе не выделять - пусть дома сидит и говорит с клиентами по скайпу Наверняка недорого обойдется. Вообще обычно строится многоуровневая система, при которой менеджер, который что-то решает, подключается в самую последнюю очередь, уже имея на руках все данные, которые собрали девочки из разговоров с клиентом. В крупных конторах надо пройти все круги ада, прежде чем произойдет elevation до человека, который действительно что-то знает и решает И это правильная организация работы. Иначе будет дикий бардак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 даже не вспомнить, о чем разговаривали с этим клиентом. Делайте заметки Как там электронная ручка поживает? Пардон за офф. Просто вспомнила, и интересно стало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2013 Andruxa, особенности организации можно обсуждать долго и я с Вами буду соглашаться. Практика же такова, что пока что (может быть лет через 10-15 ситуация изменится) среди реально платежёспособных клиентов "олдскульные", как Вы их назвали, преобладают, причём со значительным перевесом, но это я списываю на особенности данной отрасли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky