ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Вот чисто интересное, определение термина "рядовой гражданин" - статистическое или откуда вообще? пусть будет из моей персонально собранной статистики помоему она очень похожа на твою : "там такие вот пупочки, она красненькая с чёрным, а ещё там даже блютуф встроен" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 не ну надо же всё посчитать: 1. Аварийная страховка 2. Риск угона 3. Расход топлива 4. Ресурс 5. Планы на расходы для поддержки жизнеездительности 6. Сумма морального ущерба, нанесённого убогим тряпичным салоном 7. Краснота и длиннота 8. Разница между ценой покупки и ценой продажи когда надоест. 9. Доступность запчастей 10. Доступность аналогичного экземпляра с близким ВИНом. Ой, забыл.... 11. Количество дверей, кобыл, сидений и пальцев в гумах. и выигрыает ФВ групп, с большим отрывом от остальных по выбору комплектации и вышеназванного. Имею обыкновение иногда по работе ездить на этом "чуде техники". Что прошлое поколение, что нынешнее - не вызывает ровно никаких положительных эмоций. Ну и после одноклассника от Сеата ощущения как в грузовике. Мотор ревёт и надрывается, я глохну, в поворотах на последней версии Фабии ощущения, что вот-вот перевернётся. У старых Фабий рукоятки отваливаются. никто не говорил, что 1.2ХТП отличная машина. Ровнять все Фабии под одну гребенку не слишком корректно. Насчет одноклассика: у них все з/ч абсолютно взаимозаменяемые, если разница в управлении у Фабии и Ибицы как пропасть, лучше пойти в автошколу. Кто может ездить, тому без разницы на чём. Не в размерах, как говорится, дело.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 никто не говорил, что 1.2ХТП отличная машина. Ровнять все Фабии под одну гребенку не слишком корректно. Ну есть конечно же и Фабии RS. Насчет одноклассика: у них все з/ч абсолютно взаимозаменяемые, если разница в управлении у Фабии и Ибицы как пропасть, лучше пойти в автошколу. Владелец Фабии оскорбился? Повторяю для тех, кто в танке: переплачивать за Фабию вместо Ибизы в 2006 году 80.000 крон - до сих пор не могу этого понять. Тем более, как ты пишешь, з/ч абсолютно взаимозаменяемые. Разница в этих машинах вероятно в настройке подвески. У Сеатов пожёстче и позабавней. Кто может ездить, тому без разницы на чём. Не в размерах, как говорится, дело.... Размеры - это сравнение Фабии и Ибизы? Я вообще хожу пешком и езжу на MHD. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Я вообще хожу пешком и езжу на MHD. А я думал, что, слово MHD застолбили под конструкцию двигатель+генератор, без стартера. Генератор крутится чтобы двигатель раскрутить. Micro Hybrid Drive Так что "езжу на MHD" могут неправильно понять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Эрдни' date='14 Jan 2013, 00:17' post='1082821792']¨ Как-то глупо оскорбляться, когда в интернете кто-то не прав. Что касается моей Фабии, то она продана. Для тех кто не в танке - нет смысла сегодня вспоминать ценник 2006г и сильно об этом переживать. Думаю что у многих найдется множество современных тем для расстройства. Что меня обычно действительно возмущает, так безапелляционность в сравнении действительно достойных и "сильно менее достойных" машин. Моё личное отношение складывается из множества очевидных факторов таких как дизайн, отделка/материалы, эргономика, осязаемость управления машиной, обзорность и пр., до совершенно не понятных многом, например - как выглядят агрегаты изнутри, некоторые технические особенности архитектуры систем управления, ремонтопригодность/заменяемость и пр.. Возмущает то, что самые ярые оппоненты, как правило, никогда не эксплуатировали длительно и не имели во во владении предметов дискуссий. Не говоря уже о том, что не имели возможность сравнивать потроха машин. Спор относительно дизайна совершенно понятен для каждого. Нравится или нет... Писать о своих наблюдениях и ощущениях можно корректно, уточняя используемую модель и комплектацию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Наверное я хочу поругать эту машину. Как-то не связывается в моём мозге снаряженная масса в 2700 кг с 74KW в 1,4 зебине. Посадка на задние сидения не только оригинальная, но оказалась и удобная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Агентыч, ты меня пугаешь - она же на механике... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Weight 1286 kg / Max weight 1890 kg Где 2700 взял-то? Зато цена, Серега, цена! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 1286-1428 снаряженная 1890-2025 полная разрешенная 1,4 турбо 200Нм, 103кВт/140, (88/120), разгон 10,3 расход 6,7 макс 196(188), МТ-6(6-АКПП), чем плохо? Дальше копаться.. Одиничетыре 74 кВт без турбо только по городу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Weight 1286 kg / Max weight 1890 kg Где 2700 взял-то? Наклейка на кузове, надо будет ещё раз глянуть.Сегодня я на этом прокатился. Одиничетыре 74 кВт без турбо Около 2000 выглядит гораздо правдоподобнеe. Зато цена, Серега, цена! Меня в машине привлёк кузов и способ открывания задних дверей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Разве что 2700 на табличке будет вес, при котором жопель сломается пополам прямо на месте, никуда не двигаясь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Зато цена, Серега, цена! Ну давай тогда Цитрамон Ц5 или Рено Лагуна ему посоветуем. А чё, дешево же! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 1,4 турбо 200Нм, 103кВт/140 Если попадётся - покатаюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Честно говоря, машина 11 г.в. за 8,500 ойро + НДС - очень неплохо. Опель - не цитрамон, все-таки, и уж тем более не... упаси боже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2013 Я почему-то думаю, что вариант с турбо будет дороже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky